
Копирайтеры используют искусственный интеллект, чтобы создавать контент. Такие тексты могут быть неточными или содержать плагиат, так как система генерирует информацию с других сайтов. Для продвижения бренда важно размещать актуальные, уникальные и оптимизированные статьи, поэтому необходимо проверять готовый контент. Публикация некачественного материала может привести к понижению позиций сайта.
При этом поисковые системы не против инструментов генерации контента. Яндекс даже разработал Yandex GPT для написания текстов, а Google выпустил правила в отношении контента ИИ, где объяснил, что для поисковой системы важно качество материала, а не способ его создания.
Google умеет выявлять контент, который создали с помощью искусственного интеллекта, при этом он проводит различие между таким материалом и спамом. Если текст с использованием ИИ оригинальный и несет пользу для читателей, он не снизит рейтинг сайта в поиске. Только к контенту с обилием спама Google относится негативно.
Вывод: использовать ИИ можно, но необходимо проверять готовый материал на уникальность, полезность, актуальность и наличие спама.
Если же в вашей компании строго запрещено применять в работе с текстами искусственный интеллект, научитесь выявлять особенности такого контента самостоятельно или пользоваться сервисами для его обнаружения.
Обнаружить контент, который создал искусственный интеллект, можно без специальных программ. Для этого проверьте текст с помощью 5 способов:
Искусственный интеллект далек от совершенства. В его тексте вы заметите похожие фразы и повторы — ИИ еще не умеет самостоятельно подбирать синонимы и описания, различать понятия.
.jpg)
Используйте сервисы с ИИ. Откройте приложение или сайт и укажите запрос по теме документа, который проверяете. Введите количество знаков и данные о структуре текста и посмотрите, совпадает ли ваш результат с работой автора.
Используйте инструменты, которые ищут заимствования из опубликованного контента. Это могут быть сервисы advego.com, text.ru, etxt.ru.
Уточняйте факты. Искусственный интеллект собирает информацию, при этом не проверяет ее достоверность и актуальность. Прочитайте текст и самостоятельно проведите исследование, чтобы убедиться, не устарели ли данные.
Человек лучше ИИ формулирует определения и продумывает логику предложения. Если вы просматриваете текст и понимаете, что в нем не согласованы части повествования, возможно, этот контент создал искусственный интеллект.
На рынке представлены бесплатные инструменты, которые помогут выявить контент, созданный искусственным интеллектом:
Writer. Помогает улучшать статьи, дает рекомендации по грамматике и тону текста. Также у Writer есть инструмент для обнаружения плагиата и контента ИИ.
Copyleaks. Выявляет контент ИИ, включая фрагменты, которые созданы ChatGPT, GPT3, Human, AI & Human. Дополнительно пользователи могут загрузить расширение для Chrome, чтобы видеть материалы с использованием искусственного интеллекта на сайтах.
Content at Scale. Проверяет контент и рассчитывает «оценку человеческого контента» — сочетание коэффициентов «предсказуемости, вероятности и закономерности». Эти показатели объясняют, почему система считает, что текст сгенерирован ИИ.
Sapling. По 50 словам определяет, написана ли статья сервисами GPT-3 или Chat GPT. Выделяет контент ИИ и подсчитывает общий процент заимствованного материала.
Corrector. Выявляет грамматические ошибки в тексте и помогает обнаружить контент, который создан с помощью искусственного интеллекта.
Нейросети — наша новая реальность. Они упрощают создание контента и помогают генерировать идеи. Часть предпринимателей уже активно использует их в работе, а поисковые системы создают правила для текстового материала, который написал искусственный интеллект.
Подпишитесь на нас в Telegram
Получайте свежие статьи об интернет-маркетинге и актуальные новости о наших готовых решениях
Это не значит, что вы обязаны пользоваться ИИ. Вы можете ограничить его применение в своей компании, если уверены, что написание текста живым автором приведет к лучшему результату.
Для эффективного продвижения нужно, чтобы ваш контент был уникальным, оптимизированным, полным достоверной информации и полезным для читателей. При соблюдении этих требований ваш сайт точно поднимется в рейтинге и повысит продажи компании. А кто его написал — не так важно.
На сайте используется технология cookie, сервис web-аналитики Яндекс. Метрика, собираются пользовательские данные. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями их сбора и использования. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.