Слушатели узнали:
-
как создать систему маркетинга на основе ценностей клиента;
-
как не упустить клиента и закрыть сделку;
-
какой сайт гарантирует 100% продажи;
-
какая тактика открывает второе дыхание у сотрудников;
-
как контроль качества услуг повышает количество продаж.
Все участники получили дипломы и приятные бонусы — скидки, чек-листы и пошаговую инструкцию по подготовке к сложным переговорам.
Впереди еще много интересного!
Ждем вас на следующих бизнес-мероприятиях!
Программа мероприятия
Тимур Хамзин
Ведущий менеджер по развитию INTEC. Более 10 лет опыта в сфере продаж IT-технологий и управления проектами.
11:00 – 11:30
Как прокачать интернет-магазин на 1С-Битрикс. Незаменимые инструменты для победы над конкурентами
- Продвижение в поисковиках на 5+, как захватить топ и выйти на регионы
- Улучшаем сайт, модули и инструменты для полной прокачки
- Стимулируем посетителей к покупкам: акции, скидки, BigData и многое другое
- Экономим 1 000 000 + рублей на разработке и продвижении
Даниил Славненко
Эксперт по интернет-маркетингу. Ведущий специалист по ведению проектов. Опыт работы 5 лет, запущено более 200 проектов.
11:30 – 12:00
Как запустить за две недели онлайн-продажи на максимум с готовыми сайтами IntecUniverse
- Почему готовые сайты и магазины — это лучший вариант запуска проекта.
- Сократить сроки и бюджет на разработку сайта в 5 раз.
- Какой функционал нужен сайту для 100% продаж.
- Как занять весь ТОП выдачи Яндекса: автоматизация SEO-продвижения.
- Сайт как фундамент цифровой трансформации бизнеса.
- Как обезопасить свой сайт от внешних угроз: защита от DDOS-атак, надежный хостинг, распространенные угрозы.
Проскурин Денис
Руководитель отдела продаж компании INTEC. Опыт работы в маркетинге 11 лет запущено более 1000 проектов.
12:00 – 12:30
Как сделать лучший сайт в своей нише и забрать 50% рынка
- Прототипирование и эксклюзивный дизайн: роскошь или необходимость.
- Как анализировать конкурентов и перенимать их лучшие практики.
- Маленькие секреты большой конверсии: как закрывать на продажу одного посетителя из десяти.
- 10 атрибутов продающего сайта.
Сафин Тимур
Эксперт по интернет-маркетингу. Ведущий специалист по работе с госучреждениями и муниципалитетом. Опыт работы 9 лет, запущено более 500 проектов.
12:30 – 13:00
Как за две недели завалить отдел продаж лидами: комплексный подход в интернет-маркетинге
- Рекламные каналы, которые работают всегда.
- Сквозная аналитика: как выжать каждый рубль рекламного бюджета.
- Автоворонка продаж и подогрев клиентов.
- Бей лида пока не купит: как удержать и довести клиента до продажи.
- Возвращаемся к классике: контекст + SEO + VK.
- Маркетинг на автопилоте: как автоматизировать рекламные процессы.
- Новые горизонты: пересаживаемся на телегу и «Одноклассники».
Семён Новолодский
Руководитель агентства по построению и контролю качества работы отделов продаж “BeQuality”.
13:00 – 13:30
Комплексный контроль качества: как основной инструмент роста продаж
- Цели и задачи контроля качества работы отдела продаж
- Что значит комплексный контроль качества
- Основные ошибки при внедрении контроля качества
- Как за счет контроля качества поднять уровень продаж в несколько раз
Александр Корнев
Руководитель отдела продаж сервиса ИНСАЙДЕР. Более 10 лет опыта в сфере продаж IT-технологий и управления проектами.
13:30 – 14:00
ИНСАЙДЕР. Как за 2 недели повысить эффективность работы команды на 30% без дополнительных затрат на ФОТ
- Как обнаружить затыки в бизнес-процессах и устранить причины возникновения.
- Где получить данные для правильных управленческих решений.
- Самодисциплина на 100% - как избавиться от мелких нарушений и факапов.
- Как обнаружить выгорающих сотрудников и сотрудников, которые находятся в поиске новой работы
Ярослав Голуб
Директор IT-компании INTEC и сервиса ИНСАЙДЕР. 15 летний опыт в сфере IT-технологий, интернет-маркетинга и управления проектами.
14:00 – 14:30
Как создать систему маркетинга и продаж исходя из ценностей клиента: кейс организации продаж готовых сайтов на платформе 1С- Битрикс