Без поискового продвижения сегодня не может обойтись практически ни одна маркетинговая кампания в Интернете. Но иногда SEO-специалистам и маркетологам бывает довольно сложно объяснить клиентам, зачем им нужны ссылки, ключевые слова и теги, как происходит ранжирование страниц и как работают алгоритмы. И совершенно неудивительно, что среди владельцев бизнеса существует так много заблуждений о SEO. В этой статье мы разберем самые распространенные мифы о поисковом продвижении.
#1. SEO – это про то, чтобы быть №1 в выдаче
Очень многие качественно оптимизированные сайты никогда не оказываются на первой строчке поисковой выдачи — но это абсолютно не страшно. SEO-продвижение нужно в первую очередь для того, чтобы сайт вызывал доверие не только у поисковиков, но и у клиентов. Общая идея любой хорошей SEO-стратегии должна заключаться в том, чтобы увеличить органический трафик, выстроить взаимодействие с аудиторией, которая уже потом будет конвертироваться в потребителей. Но этого не произойдет, если вы просто сосредоточитесь на получении желаемого места в рейтингах.
#2. SEO – одноразовая акция
SEO-оптимизация это процесс, остановка которого может привести к сильному понижению в поисковой выдаче. Самое важное в нем – постоянство. Нужно оптимизировать страницы, публиковать свежий контент, закупать ссылки и привлекать трафик. Обычно, если ваш сайт появился в топе, на этом все только начинается. Конкуренты всегда будут пытаться улучшить свои позиции, и если вы ничего не будете делать – вас легко сместят с первого места.
SEO-продвижение медленно, но верно тащит сайт в топ
#3. Для хороших результатов выдачи нужны только ключевые слова
Когда-то, возможно, все было и так. Каждый мог добиться хороших позиций в поисковой выдаче просто наполнив сайт низкокачественным контентом с кучей ключевых слов. К счастью для пользователей, эти времена давно прошли. Все интернет-маркетологи знают, чтобы поисковые системы посчитали контент на сайте качественным, он должен быть в первую очередь удобным и понятным не для роботов, а для людей. Действительно, хорошо подобранные ключевики все еще играют большую роль для продвижения, но теперь они должны быть грамотно вписаны в качественные SEO-тексты.
#4. Контент-маркетинг целиком заменит SEO
Никто не спорит с тем, что сайт, не публикующий новый контент, в итоге может просесть в своих позициях. В наше время практически невозможно привлекать и удерживать клиентов без подключения контент-маркетинга. И все же это не означает, что контент-маркетинг вытеснил прочие методы интернет-маркетинга, в том числе и SEO-продвижение. Каждая статья, видео и любая другая информация, публикуемые на ресурсе, должны быть оптимизированы для поисковиков. Ни один пользователь не найдет ваш контент, если на страницах с ним не будет правильно прописан как минимум заголовок.
Когда сайт наконец-то в топе
#5. Все SEO построено на ссылках
Алгоритмы поисковых систем – сложная система, и точно определить, как она работает, практически невозможно. Мы с уверенностью можем сказать, что при ранжировании сайтов поисковые системы полагаются на множество факторов, в числе которых также есть ссылки. Ссылочная масса важна для SEO, но ни одно поисковое продвижение не строится исключительно на ссылках. Кроме того, гораздо более важно качество ссылок, уж точно не их количество. Одна ссылка с авторитетного ресурса будет цениться гораздо выше, чем десяток низкосортных. И уж точно невозможно просто закупить ссылочную массу и тут же оказаться в топе.
Как же на самом деле работает SEO-продвижение
Интернет-маркетинг без SEO-продвижения практически невозможен. И чтобы избегать распространенных ошибок и не улететь под фильтр поисковых систем, лучше доверять продвижение сайта специалистам. В умелых руках SEO-оптимизация может не только вытащить ваш сайт на самую верхушку выдачи, но и задержать его там как можно дольше и повысить конверсию сайта во много раз.