Переведите оптовых клиентов в онлайн, автоматизируйте прием и обработку заказов, увеличьте оптовые продажи в максимально короткие сроки.
Интернет-магазины, торговые площадки, личные кабинеты и сервисы.
от 399 900 ₽
что вы получите
/01
В2В-портал на 1С-Битрикс, включая мобильную версию
/02
Адаптированный кабинет под задачи вашего бизнеса и потребности целевой аудитории
/03
Максимальная конверсия и объем продаж с вашего сайта
Что можетВ2В-портал
Авторегистрация партнеров
Потенциальный клиент самостоятельно заполняет форму, информация о которой приходит менеджеру на почту.
Хранение истории заказов
У пользователя есть полноценный список заказов с актуальными статусами.
Интеграция с 1С
Это нужно, чтобы партнеры видели актуальные данные по ценам, остаткам и наличию товаров. Все обновляется автоматически.
Интеграция с CRM Bitrix24
Заявки из портала будут автоматически поступать в CRM и распределяться между вашими менеджерами.
Поддержка нескольких клиентов
Партнеры могут работать с многими контрагентами сразу. Также допускается объединение нескольких контрагентов в одной компании.
Персональные цены
Менеджеры не будут отвлекаться на однотипные вопросы о ценах. Через интеграцию с 1С-Битрикс каждый пользователь B2B-системы видит актуальный для него прайс.
Карточка товара
У каждой позиции из каталога есть отдельная страница с фото, описанием, дополнительной подборкой товаров для увеличения допродаж.
Несколько корзин
B2B-портал позволяет создавать сразу несколько корзин, например, для разных юридических лиц.
Автоматическое оформление заказа через EXCEL
Функционал оптового кабинета позволяет сделать заказ через XLS-таблицу. Нужно скачать готовый шаблон и заполнить его. Когда файл окажется на портале, система сама сформирует заказ на его основе.
Упрощенный перенос данных
Теперь можно легко передать информацию по контрагентам из 1С на сайт 1С-Битрикс с сохранением связей между партнерами, контрагентами, банковскими реквизитами и другими данными.
Оформление заказа онлайн 24/7
Функционал отдела продаж больше не привязан к рабочему времени. Партнеры могут создавать заказы из любого часового пояса.
Внутренняя техподдержка
Все вопросы по работе в B2B-системе можно задать менеджеру внутри портала через личные сообщения.
в2в-платформа
для бизнеса
Ниже указана лишь часть индустрий, которым кабинет дилера помогает автоматизировать взаимодействие с поставщиком.
Если вы не нашли свою сферу — обратитесь к нам через форму. Мы подберем подходящий вариант для оптимизации работы вашего бизнеса.
Промышленное оборудование и инструменты
Запасные части для техники
Оборудование для лабораторий
Строительные товары
Медицина
Металлопрокат
преимущества
Глазами заказчика и его клиента
заказчик
Увеличение среднего чека, частоты и объема заказа
Автоматическое формирование счетов, накладных и счетов-фактур
Актуальная информация по ценам, товарным остаткам и документообороту
Оптимизация рабочего времени сотрудников
Общий доступ к информации о компании (контакты, документы, рекламные материалы)
Сокращение времени обработки заказов
Лояльность клиентов
клиент
Круглосуточное оформление заказов
Комфортная работа с каталогом
Точная информация по цене, наличию и срокам поставки
Точные сведения о дебиторской задолженности
Полная история оформления и коррекции заказов
Своевременное получение уведомлений
Доступ к личному кабинету с любого устройства с доступом в интернет
Заказы без ошибок
з
выгода
от внедрения в2в-платформы
89%
Партнеров перешли
на самообслуживание
56%
Повысили спрос
на новые продукты
в каталоге
30%
Менеджеров стали обслуживать больше клиентов
20%
Повысили средний чек
На базе каких шаблонов
мы разрабатываем сайты
В качестве технологической платформы для запуска B2B-порталов мы используем готовые решения, созданные на платформе 1С-Битрикс.
Ваш шанс сделать оптовые продажи быстрыми и легкими
как выглядит
личный кабинет под ключ
вопрос & ответ
С чего начать работу?
Для начала нужно сформировать ТЗ — техническое задание. После этого мы сможем составить смету. Она показывает, сколько стоит проект с точностью до 80–90%.
За какой срок вы можете внедрить B2B-портал?
Внедрить базовую версию B2B-кабинета можно примерно за 2 рабочих недели. С доработками будет дольше и обговаривается индивидуально
Какие основные этапы разработки проекта?
Здесь 50% работы занимает аналитика и проектирование. Они помогают выстроить бизнес-модель и перевести бизнес-процессы в электронный формат. Другие 50% занимает техническая часть: программирование, дизайн, верстка, интеграции, тексты, запуск и поддержка. На аналитику и проектирование, как правило, уходит больше всего времени, на дизайн — меньше всего. Самый удобный вариант — разрабатывать функционал личного кабинета на основе готовых библиотек. Это уже протестированные наборы инструментов: чекбоксы, выпадающие списки и т.д. С ними заказчик экономит время и деньги.
Зачем писать техническое задание?
ТЗ — это документ, в котором прописаны все правила и порядок работы над проектом. Клиент и исполнитель составляют его вместе. В техническом задании должны быть следующие пункты:
описание сайта (цели и задачи, целевая аудитория, возможности);
структура;
требования к сайту и ПО;
референсы страниц сайта и описание интерфейса;
требования к внешнему виду;
функционал сайта (назначение модулей и подсистем, описание их работы);
интеграция (логика интеграции и форматы загружаемых/выгружаемых файлов);
порядок синхронизаций во время обмена данными;
типы пользователей и их права на сайте;
способ подтверждения того, что все требования выполнены.
Что делать, если у меня сложный проект или я пока не понимаю все рабочие процессы?
Проекты, которые трудно оценить на старте, лучше разделить на этапы и выполнять постепенно. Следует договориться о почасовой оплате не за результат, а за время работы команды над проектом.
У нас сложная система ценообразования. Получится ли перевести ее в online?
Любую адекватную логику образования цен можно сделать электронной. Но есть нюансы. Мы отразим любые цены, которые расчитали на стороне 1С. Нам уже приходилось работать с увеличением цен на бренды и группы товаров, колонками цен, иерархическими системами наценок с приоритетами. Но порой расчет цен в режиме online происходит очень долго. Например, когда мы обрабатываем большой объем информации и цена зависит от многих факторов. Или когда каждому контрагенту нужно отдельно рассчитать сумму по индивидуальной формуле.Тогда формировать цены придется на стороне портала.
Сможем ли мы вести историю взаимоотношений с клиентами, базу данных контактов? Нужна ли нам CRM-система?
У вас будут переписки с клиентами, история совершенных заказов и архив бухгалтерских документов. Если понадобится функционал CRM-системы — мы можем подключить готовое решение от Битрикс24, AmoCRM и т.д. В идеале каждый инструмент должен закрывать определенные задачи. Системы «все в одном» — громоздкие и полны ошибок или стоят слишком дорого. Подходящий под ваши задачи вариант мы подберем в процессе проектирования.
За сколько времени окупится внедрение портала?
Универсального ответа нет. У каждого бизнеса свои цифры. Можно предположить, что после внедрения один менеджер с зарплатой в 50 тысяч рублей освободится под другие задачи. Тогда запуск окупится примерно через год. Но это только одна из возможных выгод.
Существует ли гарантийная и техническая поддержка проекта?
После запуска в течение 12 месяцев мы оказываем гарантийную поддержку, исправляем ошибки в системе. Если вы захотите внедрить новый функционал или дополнить существующий, мы поможем с проектированием и программированием. Мы предлагаем техническую поддержку по разным тарифам от 10 000 рублей в месяц. В нее входят ежемесячные работы и дополнительные часы на доработки. При заключении договора цена за час — 1500 рублей. Работать начинаем сразу после оплаты и согласования. Техподдержка — не обязательна. Мы проводим доработки и без договора, но с предоплатой и ставкой за час — 2000 рублей.
Кто будет владельцем программы?
Готовая копия проекта становится собственностью заказчика. В конце разработки дополнительно платить не нужно.
Возможна ли кастомная доработка портала?
Да. Мы занимаемся разработкой сайтов по индивидуальным требованиям.
Существует ли техподдержка в случае ошибок в работе платформы?
Да, чужие ошибки мы исправляем за деньги. Свои — бесплатно. Поломки могут произойти, только если наш код кто-то изменит.
Вы поможете привлечь клиентов для работы в нашей B2B-системе?
Конечно, мы занимается комплексным продвижением крупно- и среднеоптового направления и разрабатываем стратегии продвижения кабинетов и увеличиваем регистрации новых партнеров.
На сайте используется технология cookie, сервис web-аналитики Яндекс. Метрика, собираются пользовательские данные. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями их сбора и использования. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.