63% людей в России ищут товары и услуги в интернете каждый день. Это горячая аудитория, готовая покупать.
Контекстная реклама позволяет вам оперативно показывать этой аудитории ваши предложения и конвертировать запросы в заявки. Мы подберем ключевые слова, составим тексты объявлений, разработаем наиболее эффективную стратегию управления ставками для максимального трафика, звонков и заказов.
Преимущества контекстной рекламы
Большой охват целевой аудитории
Объявление увидят именно те люди, которым нужен ваш товар
Точный таргетинг
Показ объявлений по заданным интересам и географии
Быстрая отдача от РК
Сразу же начинается прицельный показ объявлений в поиске и на других площадках, пользователи кликают и становятся покупателями
Наглядная статистика
Вы всегда можете отследить, какие объявления были наиболее успешными, а какие оказались убыточными и моментально исключить их из показа
Прозрачность и понятность оплаты
Вы всегда знаете, за что платите (за трафик, за клики, за показы), все платежи абсолютно прозрачны
Широкий охват
Благодаря разносторонности площадок, на которых размещаются объявления, можно привлечь пользователей не только из поисковой выдачи
Рекламные инструменты
Реклама в Яндекс.Директе
Возьмем на себя ведение рекламной кампании в Яндексе. Придумаем цепляющие тексты объявлений, будем ежедневно мониторить ваши объявления, корректировать стратегию ставок, повышать эффективность рекламы. Гарантируем максимальный охват целевой аудитории
от 15 000 руб.
RTB в Яндексе
Используя RTB-технологию, мы разместим баннеры на сайтах-партнерах Яндекса. RTB позволяет очень точно определить целевую аудиторию и привлечь ее на сайт. Яндекс предлагает широкие возможности таргетинга: система знает не только пол, возраст и географию пользователей, но также их временные и постоянные интересы
от 15 000 руб.
Ремаркетинг
Потенциальный клиент зашел на сайт, посмотрел товары, но ничего не купил? Ремаркетинг позволит «догнать» пользователей на сторонних интернет-ресурсах и убедить их вернуться на ваш сайт. Особенно эффективно это работает в сферах с долгим циклом принятия решения (например, в недвижимости, образовании, туризме и т.д.)
от 15 000 руб.
Пакет услуг
Настройка рекламной
кампании
Единоразовый платеж
Яндекс.Директ
VK Target
My Target
29 900 руб.
(один рекламный инструмент на
выбор)
от 50 000 руб.
(все рекламные инструменты)
Тарифный план
Бизнес комплекс
(управление всеми
инструментами)
Старт
Управление только одним
инструментом на выбор
Управление контекстной рекламой
и рекламой в соц.сетях (ежемесячно)
от 20 000 руб.
от 9 900 руб.
Яндекс.Директ, бюджет (цена, рубль, без ндс)
My Target + VK Target
бюджет (цена, рубль, без ндс)
от 20 000 руб.
от 9 900 руб.
от 9 900 руб.
Этапы настройки рекламной кампании в Челябинске
1
Погружение в бизнес клиента
На этот этап отводится 5-8 часов. Работы включают:
- изучение ниши;
- создание портрета целевой аудитории;
- изучение конкурентов;
- анализ предыдущих рекламных кампаний.
2
Анализ сайта и его доработка
Эффективность рекламной кампании в большой степени зависит от качества сайта, поэтому мы уделяем большое внимание анализу сайта, поиску ошибок и их исправлению.
На этот этап отводится 5-8 часов.
Ошибки бывают:
- техническими (проявляются долгой загрузкой страниц, наличием проблем с версткой);
- конверсионными (проявляются в виде отсутствия формы заявки, а также в виде наличия неподходящих заголовков);
- контентными (проявляются в виде орфографических ошибок в текстах, некачественных изображений товаров).
Наши специалисты подключают сервисы для увеличения конверсии сайта и системы дополнительной коммуникации с клиентом: pozvonim.com, callbackhunter.com, jivosite.com. Конечно, контекстная реклама является эффективным способом привлечения клиентов, но для продаж нужно обеспечить клиенту удобные конверсионные точки.
3
Проработка маркетинговой стратегии
Выбор наиболее эффективных инструментов продвижения на основании потребностей клиента и собранных данных.
На этот этап отводится 2-4 часа.
Мы занимаемся:
- контекстной рекламой (Яндекс.Директ);
- контекстно-медийной рекламой (РСЯ);
- ремаркетингом/ретаргетингом;
- проработкой стратегии для дополнительных источников трафика;
- таргетированной рекламой в соцсетях (My target, Вконтакте);
- баннерной рекламой.
4
Сбор семантического ядра
Работы включают:
- генерацию списка ключевых запросов и его согласование с заказчиком (количество ключевых слов определяется количеством рекламируемой продукции, тематикой сайта, и может составлять от 500 до 10000);
- сегментирование по категориям;
- детальную минусовку нецелевых запросов, чтобы минимизировать количество минус-слов и минус-фраз на старте рекламной кампании, и не тратить бюджет на нецелевые запросы.
На этап отводится 16-20 часов.
5
Создание рекламных кампаний
Работа заключается в написании под каждое ключевое слово отдельных объявлений, каждое объявление мы отдельно согласовываем.
На этап отводится 12-16 часов.
Подробный состав работ:
- написание релевантных текстов объявлений с конкурентными преимуществами в поисковых кампаниях;
- создание графических и текстово-графических объявлений;
- подбор аудитории;
- создание баннеров для баннерной рекламы;
- добавление всех возможных расширений объявления в виде быстрых ссылок, уточнений, контактов, отображаемых ссылок и т. д.;
- подбор релевантных посадочных страниц для каждого объявления;
- добавление уникальных UTM-меток в ссылки для дальнейшего анализа;
- настройка параметров в системах контекстной рекламы;
- создания дополнительных ссылок и виртуальных визиток, корректировки ставок;
- модерация рекламной кампании, ее запуск.
6
Настройка аналитики
Заключается в корректировке стратегии рекламной кампании с применением коэффициента возврата инвестиций, стоимости кликов и конверсий.
На этап отводится 4-6 часов.
Работы включают:
- добавление счетчиков Google Analytics и Яндекс Метрики на сайт, настройка в них целей;
- установка и настройка коллтрекинга для отслеживания и анализа заявок, подаваемых с телефона;
- установка и настройка email-трекинга или целей через Google Tag Manager для отслеживания и анализа заявок с почты.
Корректировка кампании требует еженедельного анализа поисковых запросов, выявления новых минус-слов. Впоследствии эта работа проводится один-два раза в месяц.
Также выполняется:
- работа над повышением CTR;
- подключение коллтрекинга для определения источников звонков;
- корректировка семантического ядра и текстов объявлений;
- выявление новых направлений в трафике по тематике клиента;
- дополнительные работы по минусовке, устранение дублей;
- работы по уменьшению стоимости перехода и конверсий;
- тестирование посадочных страниц.
Мы постоянно улучшаем рекламную кампанию. С этой целью выполняется:
- детальный пост-клик-анализ кампаний (еженедельно);
- пересмотр и корректировка стратегии оптимизатора;
- внесение изменений в рекламную кампанию на основе данных колл-трекинга.
После запуска рекламной кампании выполняются следующие действия:
- корректировка на основе аналитических данных и наблюдении за поведением клиентов;
- добавление второго текста объявлений;
- проработка быстрых и отображаемых ссылок;
- прописывание детальных заголовков для каждого объявления, отображаемых ссылок, уточнений;
- расширение минус-слов на кампанию, минус-слов на фразы;
- расстановка корректирующих коэффициентов(на мобильные, пол, возраст);
- добавление мобильных и графических объявлений для Яндекс контекста.
7
Дальнейшее ведение рекламных кампаний
На этап отводится от 20 часов в месяц. В процессе его реализации решаются такие задачи:
- распределяется бюджет, корректируются ставки;
- добавляются минус-слова;
- выявляются неэффективные площадки и добавляются в список минус-площадок для РСЯ и КМС;
- тестируются новые ключевые слова;
- анализируются и корректируются ключевые слова;
- подбираются и тестируются новые аудитории для контекстно-медийной рекламы;
- тестируются новые форматы объявлений;
- изменяются рекламные кампании в соответствии с нововведениями в Яндекс.Директ;
- проводится работа с сайтом и посадочными страницами;
- обеспечивается полная техподдержка сайта.
8
Сквозная аналитика
Для увеличения продаж из интернета нужно использовать эффективность всех каналов, определять стоимость рекламы для каждой сделки и искать пути оптимального использования ресурсов. Мы решаем такие задачи путем определения конверсии сайта, подключения системы сквозной бизнес-аналитики Roistast, максимальном увеличении доходов при заданном ограничении бюджета.
9
Предоставление отчетности
Мы предоставляем ежемесячные отчеты и доступ к инструментам Яндекс.Метрика и Google Analytics, которые позволяют заказчику контролировать ход рекламной кампании и ее результаты.
В конце месяца готовится отчет о распределении бюджета и полученных результатах, даются рекомендации, составляется план на следующий месяц. Заказчик получает доступ ко всем рекламным кабинетам для контроля в реальном времени.
Таким образом, качественный запуск контекстной рекламы выполняется в течение 44-62 часов, дальнейшее поддержание требует около 20 часов ежемесячно.
Почему более 500 клиентов выбрали нас?
Работа профессионалов
Все наши сотрудники являются сертифицированными специалистами
Результат гарантирован
Вы ничем не рискуете. Мы достигаем обещанного результата
Предоставляем доступ
Вы можете получить доступ и отслеживать ход рекламной кампании
Находим нужные слова
Используем большой список целевых запросов, включая низкочастотные и запросы из смежных тематик
Кампания до 100 000 ключей
Используем большой список целевых запросов, включая низкочастотные и запросы из смежных тематик
Экономия бюджета до 50%
Правильно настроенная рекламная кампания способна сэкономить до 50% бюджета
Гарантии результата
Заказчик получает доступ в личный кабинет Яндекс.Директ для контроля за проводимыми работами и использованием рекламного бюджета. Настраиваются системы веб-аналитики, чтобы отслеживать всю воронку продаж от клика до заказа и рассчитывать ROI перед запуском. Каждый месяц вы будете получать подробную аналитику по результатам проведенной работы с рекомендациями на следующий месяц.
Нужна
консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Работа специалистов INTEC заслуживает самых высоких оценок - задачи выполняются четко, в срок и на высоком техническом уровне. В процессе работы мы получаем развернутые консультации и советы. Совместными усилиями мы смогли вывести сайт в топ выдачи поисковых систем Яндекс и Google по всем интересующим нас запросам и обеспечить внушительный объем продаж через сайт, рекомендуем INTEC как эффективную команду разработчиков и маркетологов.
Тычков Андрей Борисович
Директор компании "АРМА"
Длительное время самостоятельно и с помощью фрилансеров пытались продвигать сайт в поисковых системах, но ничего хорошего из этого не вышло. Работа изменилась в лучшую сторону после обращения в компанию INTEC. За непродолжительное время наш сайт занял верхние позиции в поисковых системах, а наш интернет-магазин стал стабильно приносить прибыль.
Комплексный подход к решению ваших задач: SEO, контекст, реклама, торговые площадки непрерывная работа над сайтом и полное погружение в специфику вашего бизнеса