Подтвердите, что вы не робот
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Контекстная реклама
ПРОДВИЖЕНИЕ

Запустили смарт-баннеры для магазина торгово-выставочного оборудования и увеличили прибыль от ретаргетинга в три раза

Клиент
Интернет-магазин торгово-выставочного оборудования. Предлагает более 60 000 товаров для магазинов и торговых центров по всей России.

Предыстория
Мы работаем с клиентом уже более трех лет. В рамках оптимизации предложили ему протестировать смарт-баннеры. Они хорошо подходят для крупных интернет-магазинов. Содержание рекламы автоматически подстраивается под поведение и предпочтения пользователей, а формат баннеров довольно информативный и легко привлекает внимание.
Задача
Увеличить продажи на сайте в рамках заданного уровня рентабельности.




Также можно настроить показ по условию Look-alike — система сама учитывает предпочтения пользователя, исходя из его активности в поисковике в последнее время.


Если бюджет не ограничен, можно комбинировать условия показа объявлений: посетитель сайта + Look-alike. Это позволит достичь максимального охвата.


В данном случае мы решили запустить таргет исключительно на тех, кто уже был на сайте но не совершил покупку.

Что мы сделали за
период сотрудничества?
1
Настроили рекламную кампанию смарт-баннеров в соответствии с инструкциями Яндекс.Директ
Уделили внимание корректировкам ставок:

• исключили аудиторию «отказников» и тех, кто совершил заказ за последние 14 дней.
• установили возрастные ограничения по неплатежеспособной аудитории (все младше 18 и старше 55), исходя из накопленной статистики.


• исключили нецелевые площадки.


2
Сформировали фид по маржинальным товарам, что помогло нам сохранить общий баланс рентабельности в будущем
3
Создали объявления в конструкторе креативов смарт-баннеров
4
Результаты кампании
При запуске использовали настройки:
  • Стратегия — «Оптимизация кликов» по средней цене клика 15 руб. и максимальной ценой 20 руб.
  • Недельный бюджет 3000 руб.
  • Условие показа — посетители сайта.
  • Фильтр по сформированному фиду с маржинальными товарами.

Период работы рекламной кампании: 1 октября — 30 ноября 2022 года.

В течение месяца мы скорректировали некоторые настройки стратегии: увеличили среднюю стоимость клика до 18 руб., максимальную — до 23 руб., недельный бюджет — до 7000 руб.

Это сказалось на количестве конверсий: в октябре их было 23, в ноябре — уже 45.


В итоге за два месяца смарт-баннеры принесли клиенту 2 114 489 р., при этом ДРР составил 2,25%, что в три раза ниже показателя, который задал клиент.

*ДРР (доля рекламных расходов) — это отношение суммы расходов на рекламу к доходу, который она принесла.


5
Выводы
Смарт-баннеры Яндекс.Директа — эффективный инструмент ремаркетинга для увеличения прямых продаж в условиях ограниченного бюджета. Меньше чем за 2 месяца тестового запуска нам удалось получить ощутимую прибыль, повысить конверсионность сайта, что благоприятно сказалось на органической выдаче в поисковиках.
Мы работаем в городах