Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Контекстная реклама
ПРОДВИЖЕНИЕ

В три раза снизили стоимость заявки оптовому интернет-магазину швейной фурнитуры

Клиент
Оптовый интернет-магазин швейной фурнитуры. Наш заказчик является одним из лидеров отечественного рынка. Он реализует свою продукцию на территории России и стран СНГ. В каталоге интернет-магазина представлен широкий ассортимент — более 50 000 наименований товаров для творчества и рукоделия.
Задача
К нам обратился клиент за бесплатным аудитом контекстной рекламы, так как был недоволен результатами работы своего подрядчика и в целом был готов отказаться от продвижения через контекст. На тот момент были запущены три кампании, которые работали с ДРР 61,7%.

*ДРР — это отношение суммы расходов на рекламу к доходу, который она принесла.

По итогам аудита мы подготовили отчет о текущих ошибках и недочетах, выдвинули свои предложения по исправлению данной ситуации.
Составили и согласовали план действий и приступили к работе.
Что мы сделали за
период сотрудничества?
1
Анализ конкурентов
  • Определили основных конкурентов и их различия между собой.
  • Проанализировали ассортимент и ценообразование.
  • Изучили тактику продвижения конкурентов.

Благодаря анализу конкурентов мы составили портрет целевой аудитории и сформировали потребительские триггеры и мотивы. Определили преимущества магазина и приоритетные категории товаров для продвижения.


2
Работа с семантикой и настройка рекламы
Изначально семантического ядра не было, так как предыдущий подрядчик работал с фидом данных через динамические рекламные кампании, что не совсем целесообразно, учитывая ограниченный бюджет, наличие более 50 000 товаров и их маржинальность.


Поэтому мы уделили максимум внимания сбору семантического ядра для контекстных объявлений, группировке запросов и проработке списка минус-слов.


После работы с семантикой проработали и согласовали объявления. Каждое из них соответствует поисковому запросу и отражает все преимущества интернет-магазина.


3
Согласование CPA
С учетом статистики, собранной семантики и согласованного бюджета определили желаемый CPA по конечной цели — оформлению заказа.

*CPA — стоимость целевого действия.
*Лид — целевое действие на сайте, например, отправка формы с контактами посетителя сайта.

Поисковая система Тип площадки Регионы Показы (примерно) Клики (примерно) CTR Стоимость (с НДС) Бюджет % Конверсии Кол-во лидов Стоимость лида
Яндекс.Директ Поиск Россия 4025 861 21,39% 44139,12 64050 3 40 1598,9
Сети 32200 878,22 2,73% 18916,76571

4
Аналитика и корректировка
В завершение через A/B тесты тестировали разные объявления в группах и оставили наиболее конверсионные из них. Также в течение месяца мы пополняли список минус-слов, тем самым снижая процент отказов, повышая CTR.

*CTR — показывает соотношение количества пользователей, кликнувших по рекламе, к числу пользователей, которые увидели рекламное объявление.


5
Результат
Cравнение 01.06–31.08 и 01.09–30.11 2022 года

Показатели Было Стало
CTR, % 7,11 21,79
Цена клика, руб 89,1 39,4
Время на сайте, мин
1,29 4,26
Конверсия, % 1,1 3,6
Цена заявки, руб 4063,3 1598,9
ДРР, % 61,7 21,09

На этапе ведения мы регулярно делаем отчет с детальным анализом текущих показателей по рекламе и даем рекомендации по повышению эффективности рекламных кампаний.

Мы работаем в городах