Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
RU
Интернет-магазин
Интернет-магазин фабрики "ВерноКухни"
Хочу такой же сайт
Смотреть сайт
Тематика
Мебель
Тип cms
1С-Битрикс
Решение сайта
Стоимость
от 250 000 руб.
Разработчик
INTEC
Адрес сайта
Клиент
Фабрика «ВерноКухни» вышла на мебельный рынок 22 года назад и за это время сумела не только покорить потребителей качеством и красотой своей продукции, но и обрасти серьезной дилерской сетью, включающей в себя более 35 салонов по всей России.
Задача
Создать эксклюзивный сайт на «1С-Битрикс» с адаптивной версткой. Компания продает дорогие эксклюзивные кухни, разрабатывает сложные дизайнерские проекты для премиум сегмента. Поэтому одна из основных наших задач — визуальное представление всех важных (коммерческих и функциональных) элементов сайта в таком виде, чтобы они были «под рукой». Также важно показать портфолио компании, которое вызовет позитивный эмоциональный отклик и побудит потенциального клиента сделать заказ.
Особенности реализации

У компании был сайт на бесплатной CMS, не совсем продуманный и функциональный, с точки зрения юзабилити, имеющий проблемы с версткой. Кроме того, он уже морально устарел и не позволял воплотить в жизнь все идеи клиента, кроме того, периодически выскакивали какие-то системные ошибки. Было решено делать сайт на «Битриксе» т.к это более стабильная и безопасная CMS с широкими возможностями в плане дизайна. Для реализации проекта мы выбрали готовое решение из линейки IntecUniverse. Оно стало основой проекта, позволило настраивать сайт под индивидуальные задачи и без труда адаптировалось под тематику бизнеса с помощью уникального конструктора дизайна и блоков.

Старый сайт не имел адаптивной верстки и лид-форм, в карточке товара были представлены маленькие и неинформативные фотографии кухонь без цены. Главная и внутренние страницы были разработаны без учета Customer Journey Map и не были заточены под пользователя. Это не способствовало продажам. Мы исправили вышеназванные недочеты и сделали большую примерочную фасадов для кухни, дополнили карточки товаров качественными фотографиями, на которых можно рассмотреть кухни со всех сторон.

Ход работы

Целевая аудитория проекта — мужчины 20% и женщины 80%. Возраст аудитории: 40-55. Выше 55 — дешевые кухни, не наш сегмент т.к у клиента эксклюзивные проекты с ценником 250 тыс. за кухню.

Необходимо было отразить премиум стиль через сайт. Мы выбрали для этого глубокие золотистые и зеленые оттенки. Дизайн получился ярким и сочным, вызывающим положительные эмоции у посетителей. Сочетание приятных взгляду форм и удобное расположение элементов обеспечивают привлекательность сайта и делают его навигацию максимально простой и комфортной для пользователя.

Компания не только продает кухни, у нее еще есть собственное производство, знаки качества и награды. Это важно было отразить уже на главной странице. Вот почему мы вынесли эту информацию на первый экран.

Чтобы мотивировать клиента сделать заказ, мы разместили на главной странице две лид-формы «Оформите заявку на расчет прямо сейчас и получите 30% скидку» и «Заказать бесплатный дизайн-проект». Таким образом, мы стимулировали пользователей делать заказы именно с сайта, поскольку на офлайн-магазины такие акции не распространяются.

В футере есть сквозная карта с филиалами компании в нескольких городах, сайт автоматически распознает геолокацию клиента и, исходя из этого, показывает адреса точек продажи. Можно прийти в магазин и вживую оценить продукцию.

Карточка товара создавалась под эксклюзивный проект для наглядной демонстрации деятельности компании. Поэтому сюда мы добавили крупные фото кухни в хорошем разрешении и с описаниями + можно выбрать фасад любого представленного цвета.

Результат

Заказчик получил ресурс, полностью удовлетворяющий его требованиям. Современный и адаптивный. Чтобы охватить как можно больше потенциальных клиентов, была применена адаптивная верстка под планшеты и смартфоны.

Большой объем качественного фотоконтента с проектами кухонь дает полное представление об услугах и сервисе компании. Использование разных форматов визуального контента (фото проектов, фото фасадов кухни и возможность посмотреть, как это будет выглядеть в разном интерьере) позволяет достигать максимального эффекта вовлечения, погружения пользователя сайта.

Отзыв клиента
Большое спасибо всем сотрудникам компании за прекрасный сайт на готовом решении! Здесь работают настоящие специалисты, знатоки своего дела. Ребята всегда шли навстречу, учитывая все пожелания, работать было легко и комфортно. Теперь вашу компанию рекомендую всем!
Анастасия Калашникова
Директор по развитию
Видео компании
Презентация интернет-агентства INTEC
Семинар "Digital-трансформация маркетинга и продаж"
Трофименко Александр - Руководитель компании "Тех-Ас"
Игорь Родимов - Директор автосервиса "Мастер 12 Вольт"
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...