У компании был сайт на бесплатной CMS, не совсем продуманный и функциональный, с точки зрения юзабилити, имеющий проблемы с версткой. Кроме того, он уже морально устарел и не позволял воплотить в жизнь все идеи клиента, кроме того, периодически выскакивали какие-то системные ошибки. Было решено делать сайт на «Битриксе» т.к это более стабильная и безопасная CMS с широкими возможностями в плане дизайна. Для реализации проекта мы выбрали готовое решение из линейки IntecUniverse. Оно стало основой проекта, позволило настраивать сайт под индивидуальные задачи и без труда адаптировалось под тематику бизнеса с помощью уникального конструктора дизайна и блоков.
Старый сайт не имел адаптивной верстки и лид-форм, в карточке товара были представлены маленькие и неинформативные фотографии кухонь без цены. Главная и внутренние страницы были разработаны без учета Customer Journey Map и не были заточены под пользователя. Это не способствовало продажам. Мы исправили вышеназванные недочеты и сделали большую примерочную фасадов для кухни, дополнили карточки товаров качественными фотографиями, на которых можно рассмотреть кухни со всех сторон.
Целевая аудитория проекта — мужчины 20% и женщины 80%. Возраст аудитории: 40-55. Выше 55 — дешевые кухни, не наш сегмент т.к у клиента эксклюзивные проекты с ценником 250 тыс. за кухню.
Необходимо было отразить премиум стиль через сайт. Мы выбрали для этого глубокие золотистые и зеленые оттенки. Дизайн получился ярким и сочным, вызывающим положительные эмоции у посетителей. Сочетание приятных взгляду форм и удобное расположение элементов обеспечивают привлекательность сайта и делают его навигацию максимально простой и комфортной для пользователя.
Компания не только продает кухни, у нее еще есть собственное производство, знаки качества и награды. Это важно было отразить уже на главной странице. Вот почему мы вынесли эту информацию на первый экран.
Чтобы мотивировать клиента сделать заказ, мы разместили на главной странице две лид-формы «Оформите заявку на расчет прямо сейчас и получите 30% скидку» и «Заказать бесплатный дизайн-проект». Таким образом, мы стимулировали пользователей делать заказы именно с сайта, поскольку на офлайн-магазины такие акции не распространяются.
В футере есть сквозная карта с филиалами компании в нескольких городах, сайт автоматически распознает геолокацию клиента и, исходя из этого, показывает адреса точек продажи. Можно прийти в магазин и вживую оценить продукцию.
Карточка товара создавалась под эксклюзивный проект для наглядной демонстрации деятельности компании. Поэтому сюда мы добавили крупные фото кухни в хорошем разрешении и с описаниями + можно выбрать фасад любого представленного цвета.
Заказчик получил ресурс, полностью удовлетворяющий его требованиям. Современный и адаптивный. Чтобы охватить как можно больше потенциальных клиентов, была применена адаптивная верстка под планшеты и смартфоны.
Большой объем качественного фотоконтента с проектами кухонь дает полное представление об услугах и сервисе компании. Использование разных форматов визуального контента (фото проектов, фото фасадов кухни и возможность посмотреть, как это будет выглядеть в разном интерьере) позволяет достигать максимального эффекта вовлечения, погружения пользователя сайта.