Подтвердите, что вы не робот
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Владивосток
Хабаровск
Интернет-магазин

Разработка сайта для продажи теплоизоляционных и кровельных материалов «АРКО» ООО

4.5
Тематика
Промышленные товары
Решение сайта
Стоимость
450000
Разработчик
INTEC
Адрес сайта
Клиент
Компания «АРКО» прямой дилер крупнейших заводов по производству теплоизоляционных и кровельных материалов в Челябинской области.
Задача
Разработать сайт с удобным каталогом и уникальным дизайном, наполнить его контентом, провести SEO-оптимизацию.
Особенности реализации
Изначально у заказчика не было сайта, поэтому он столкнулся со следующими проблемами:
  • - потенциальные клиенты, которые ищут продукты или услуги в интернете, уходят к конкурентам;
  • - не было полноценного доверия к компании, клиенты боялись быть обманутыми;
  • - упущена возможность продвижения в интернете;
  • - нет онлайн-каталога, который бы облегчил процесс поиска и покупки товаров.

Для разработки мы выбрали готовое решение из линейки Universe — INTEC.Universe PRO на базе 1С-Битрикс.

Преимущество решения в том, что оно идеально подходит для быстрого запуска современного и многофункционального сайта, без лишних расходов и привлечения сторонних специалистов.

Ход работы
1. Прототипирование главной страницы:

Наши маркетологи провели интервью с клиентом, на которой выявили его пожелания и цели будущего проекта.

Были проведены следующие работы:

  • - Формирование УТП
  • - Создание продающего контента для заполнения сайта
  • - Разработка лид-форм, форм обратной связи
  • - Разработка структуры сайта для удобства пользователей и эффективности SEO

    • В дальнейшем прототип послужил техническим заданием для разработки дизайна сайта.

      2. Индивидуальный дизайн

      Спроектировали уникальный дизайн главной страницы, подчеркивающий корпоративный стиль и специфику деятельности.

      Также мы добавили анимированные элементы, которые мотивируют пользователя задержаться на сайте и рассмотреть все элементы. Так за счет нетипичных визуальных приемов увеличивается конверсия и улучшаются поведенческие факторы. У нас получился нешаблонный сайт на шаблоне INTEC.Universe PRO.


      3. SEO-оптимизация
      Для того, чтобы сайт клиента был виден поисковых системах и занимал лидирующие позиции в топе, были произведены работы:
      • - Формирование семантического ядра — выбор ключевых слов и фраз, наиболее релевантных для бизнеса клиента.
      • - Подбор статей по тематике заказчика и их дальнейшая уникализация.
      • - Заполнение сайта контентом и его оптимизация под поисковые системы.

      4. Заполнение каталога товаров
      • - Аудит текущего каталога и ассортимента
      • - Разработка структуры каталога. Создание четкой иерархии категорий и подкатегорий, упрощающей навигацию и поиск продуктов.
      • - Оптимизация контент. Создание описаний продуктов, подбор и обработка изображений, обеспечение соответствия SEO-стандартам.
Результат

Мы разработали сайт с лаконичным дизайном, динамичным интерфейсом и структурированным каталогом товаров. Все страницы были SEO-оптимизированы и полностью готовы к продвижению в поисковых системах.

Это помогло бизнесу выйти на новые регионы, охватить новые рынки сбыта, а также сайт сформировал новый имидж компании.

Мы работаем в городах