За основу было взято идеально подходящее под сферу решение INTEC.Garderob. Заказчику понравилась его функциональность и возможность быстро запустить красивый и современный сайт.
Мы сделали интернет-магазин в серо-золотых тонах. Все оформление поддерживает идею статусности, но не отвлекает посетителей от основной цели – выбора и покупки товара.
Также для сайта был подобран контент, выполнено заполнение и оптимизация под поисковые системы.
Для клиента был разработан фирменный стиль, логотип и слоган. Главная фишка фирменного стиля – текстурность и акцентность. За счет этого детали выглядят объемными, но без перегруженности.
Мы позаботились и о функциональности интернет-магазина, каталог имеет удобные фильтры по: материалу, длине, типу меха. В карточке товара разместили самое важное — цена, цвет, фотографии с разных ракурсов, таблицу размеров, информацию об оплате и доставке. Также в карточку выведены отзывы клиентов.
Еще мы написали несколько полезных статей с советами по выбору меха и уходу за ним. Это было сделано с двумя целями – привлечь дополнительный трафик и завоевать лояльность аудитории.