1. Провели стандартные работы по технической оптимизации:
• Настройку редиректов.
• Настройку автоматической генерации карты сайта sitemap.xml
• Составление файла robots.txt и .htaccess,
• Оптимизацию скорости загрузки страниц до 90 из 100 в GooglePageSpeed,
• Уникализацию метатегов и заголовков страниц
• Настройку адаптивной верстки.
• Также мы настроили микроразметку и привели разделы сайта в понятный для поискового робота вид, внесли информацию о рейтинге товара в карточку, настроили грамотную перелинковку на сайте.
• Перевели сайт на работу по безопасному протоколу HTTPS.
• Кроме того, мы открыли файлы css и js, необходимые для правильного ранжирования страницы поисковыми системами, и не стали закрывать от индексации страницы-фильтры, чтобы иметь возможность использовать их для продвижения низкочастотных запросов.
2. Мы позаботились о скорости загрузки страниц, поскольку она напрямую влияет на желание клиентов взаимодействовать с сайтом ( и косвенно влияет на позиции в поисковой выдаче). Для этого мы задействовали технологию Lazy Load. Это одна из фишек линейки готовых решений
IntecUniverse.
Суть технологии в том, что весь графический и текстовый контент подгружается частями по мере скроллинга страницы или выполнения других целевых действий — пользователю не нужно ждать, пока прогрузятся все элементы сайта. Это позволяет бизнесу не терять клиентов, а сайту занимать верхние позиции в поиске.
Так как потенциальные клиенты чаще используют смартфоны и мобильные устройства для поиска информации, мы продумали адаптивную верстку сайта, чтобы элементы страницы автоматически подстраивались под любое разрешение экрана.
3.Также мы разработали фильтры для каталога, чтобы сделать его более простым. Например, в разделе «Кондиционеры» добавили характеристику «Настенный» и создали на основе этого свойства посадочную страницу, которая вышла в топ.
4. Для продвижения низкочастотки (запросы, по которым зафиксировано мало обращений от пользователей за месяц) мы подключили к сайту модуль
INTEC. SEO. При использовании
INTEC.seo, формируется отдельная страница для продвижения, с уникальными метаданными, которая попадает в sitemap и хлебные крошки.
5. После этого мы работали со ссылочным профилем сайта. Качественный ссылочный профиль помогает ресурсу ранжироваться. Работа над формированием внешнего ссылочного профиля включает несколько направлений — это социальные сети, сервисы «Яндекса» и Google и дополнительные площадки.