Технологии роста. Каким должен быть маркетинг в 2019 году

Технологии роста. Каким должен быть маркетинг в 2019 году

04.03.2019
Весна - время перемен и обновлений не только в природе, но и в маркетинге. Что нужно знать, чтобы оставаться конкурентным в 2019 году? Как вывести клиентов из зимней спячки и заставить покупать у вас? Какие новые подходы и рекламные форматы использовать? Все это мы рассказали на нашем семинаре 1 марта, который прошел в конференц-зале «ПаркСити».

На семинаре выступили ведущие эксперты интернет-агентства INTEC Ярослав Голуб и Тимур Хамзин, а также основатель компании MalikSpace Кирилл Липай, который раскрыл секреты эффективной рекламы в Instagram. Екатерина Тефтелева, руководитель SMM-агентства DMSMM, разобрала типичные ошибки, которые мешают превратить группу ВКонтакте в эффективный канал продаж. 

Константин Смирнов — известный бизнес-тренер, двукратный чемпион России по управленческой борьбе, рассказал о главных фишках переговорщика. Ну и, конечно, по старой доброй традиции мы пригласили известного бизнес-тренера личностного роста Елену Корноухову.

Также мы рассказали:

  • как увеличить продажи на сайте без привлечения новых клиентов и увеличения бюджета; 
  • как в 2 раза сократить время на совещания и оформление документов;
  • как избавить сотрудников от забывчивости и устранить потери заявок; 
  • как автоматизировать бизнес-процессы и избавиться от офисной рутины; 
  • как сэкономить 72 часа рабочего времени, управляя бизнесом из любой точки мира.


Число слушателей семинара составило почти 100 человек. Присутствующие отметили интересную программу и отличную организацию. Также мы разыграли два наших решения:





ПРОГРАММА СЕМИНАРА


Риски и возможности для бизнеса в 2019 году в контексте развития цифровых технологий

Ярослав Голуб
Директор компании "INTEC"

Каким должен быть маркетинг в 2019 году?

Ярослав Голуб
Директор компании "INTEC"

Новые возможности в Битрикс24

Тимур Хамзин
Менеджер по развитию компании "INTEC"

Instagram для бизнеса - как продавать в самой быстрорастущей из соцсетей

Кирилл Липай
компания MalikSpace

Что мешает превратить группу Вконтакте в эффективный канал продаж? Разбираем типичные ошибки

Екатерина Тефтелева
руководитель smm-агентства DMSMM

Главные фишки переговорщика

Константин Смирнов
Бизнес-тренер

Как быть эффективным в собственной жизни и в бизнесе?

Елена Корноухова
консультант по организационному развитию

Современные подходы сайтостроения на платформе 1С-Битрикс

Ярослав Голуб
Директор компании "INTEC"

Каким должно быть SEO в 2019 году - от факторов ранжирования к решению задач пользователя

Ярослав Голуб
Директор компании "INTEC"

Новые подходы digital - маркетинга. Что необходимо знать и уметь современному маркетологу

Тимур Хамзин
Менеджер по развитию компании "INTEC"
(Нет голосов)
Презентация интернет-агентства INTEC
Трофименко Александр - Руководитель компании "Тех-Ас"
Игорь Родимов - Директор автосервиса "Мастер 12 Вольт"
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...