А кто ты сегодня?
Интернет-маркетолог – это тот, кто прокладывает дорогу бизнеса к успеху, новым берегам и горизонтам, работая на результат.
Это решительный Фернан Магеллан, совершающий кругосветку по океану диджитала и всегда достигающий маркетинговых целей клиента. Хан Соло, закаленный в битвах с поисковыми алгоритмами за органический трафик, способный быстро придумывать неординарные решения. И харизматичный авантюрист Джек Воробей, обожающий рисковать, выбирать самые эффективные рекламные каналы, проводить сумасшедшие эксперименты. Настоящий мастер, который делает из компании интернет-легенду.
Он обеспечивает продвижение бизнеса, постоянно придумывает как привлекать новых клиентов, удерживать существующих и стимулировать продажи. Словом, развивает бизнес в сети. Все это он делает посредством онлайн-каналов: сайта, контекстной рекламы, всевозможных рассылок, социальных сетей и т.д.
Если у вас много амбиций, есть подходящие личностные качества такие как целеустремленность и жажда постоянно получать новые знания, тогда вам прямая дорога в интернет-маркетинг. Эта профессия давно перестала быть ремеслом одного специалиста, в ней множество ниш – сбор семантики, запуск контекстной рекламы, наполнение сайтов и каталогов, UX-дизайн, оптимизация, линкбилдинг, копирайтинг, SMM.
К-команда
Вы постоянно работаете в команде и отвечаете за результат. Нужно заниматься изучением рынка, выбором стратегии продвижения и ее реализацией, анализом рекламных кампаний, составлением ТЗ для разработчиков, быть готовым внести предложение по улучшению проекта. Все это требует погружения в специфику бизнеса клиента. Профессия не позволит скучать, ведь диджитал постоянно меняется и даст возможность максимально проявить себя.
Резюмируя, основная работа интернет-маркетолога состоит из таких задач:
Это перечень того, что должен знать интернет-маркетолог. Конечно, он не обязан быть программистом, дизайнером, копирайтером, но понимать тенденции IT-сферы необходимо по долгу службы.
Когда придумываешь объявление для контекстной рекламы
Весело, сложно, интересно, опять весело – вот схема работы интернет-маркетолога и ключевые составляющие его рабочего цикла.
Когда весело
Средний возраст сотрудников IT-компаний - 25-28 лет. Это означает, что вы будете частью молодого, активного и продвинутого коллектива, в котором процветает креатив и хорошее настроение.
Когда сложно
Даже если вы специализируетесь только на одном направлении интернет-маркетинга, важно видеть и общую картину, знать основы классического маркетинга. Ведь все проекты разноплановые. И специфика бизнеса клиента тоже. Например, то, что может эффективно работать для интернет-магазина косметики не будет приносить заявку интернет-магазину запчастей. Поэтому необходимо видеть причины и следствия, создавать бизнес-процессы, продумывать алгоритмы, структурировать большие потоки данных. Здесь очень важно умение самостоятельно принимать решения, уметь перестраиваться, воспринимать новую информацию, а не просто выполнять набор инструкций. В этом и состоит основная сложность.
Когда интересно
В буднях интернет-маркетологов относительно мало рутины, зато много интересного - освоение новых инструментов интернет-рекламы, тесты и эксперименты, аналитика и измеримые результаты работы. Кроме того, мир IT не стоит на месте. Например, завтра Яндекс изменит алгоритм ранжирования коммерческих сайтов и специалист по поисковой оптимизации уже не сможет применить имеющиеся у него сейчас знания на практике. Ведь они уже устарели и бесполезны. Нужно срочно получать новые. Поэтому специалисты по интернет-маркетингу как марафонцы, должны продолжать гонку молниеносно отслеживать и внедрять инновации или сходить с дистанции. Но сам процесс невероятно увлекателен.
Когда опять весело
Многие думают, что интернет-маркетологи все время сидят в компьютере, настраивают объявления, изучают статистику и тому подобное. Словом, скукота страшная. Да, маркетинг - не комната смеха, не цирк-шапито и не комедия. Но и здесь происходят веселые вещи. Часто приходится взаимодействовать с интересными людьми, экспериментировать, делать то, чего еще никто не делал до вас и проверять сумасшедшие гипотезы. Это может быть очень весело. К тому же всевозможные аналитические сервисы позволяют моментально увидеть, что хорошо сработало, а что - плохо.
Как я себя чувствую, когда клиент говорит, что пошли заявки с сайта
Опыт работы в качестве интернет- маркетолога позволит вам:
Профессию интернет-маркетолога можно отнести одновременно и к общегуманитарной, и к технической дисциплине. В настоящее время образовательные учреждения не реализуют специальных образовательных программ по обучению интернет-маркетологов. Зато есть множество интернет-курсов и материалов в интернете. Но единственный способ добиться успеха в деятельности - работать с реальными проектами.
Профессия является довольно востребованной. Поэтому вакансий множество. Как выбрать лучшую компанию, где вам будет комфортно работать? Обращайте внимание на следующие аспекты:
Мы готовы предложить:
Ждем тебя в команду близких по духу людей
Требования:
Обязанности:
Подробнее ознакомиться с вакансией можно тут.
Хотите узнать подробнее о работе в INTEC? Приходите к нам на собеседование по адресу: ул. Труда 64А (БД Славянский), офис 201/1 или отправьте резюме на почту job@intecweb.ru. Телефон: +7 (952) 509-77-08.