С развитием технологий AI (Artificial Intelligence) у пользователей появляются новые возможности. Существует большое количество сервисов и ботов на основе искусственного интеллекта для генерации текста. Самая производительная и универсальная нейросеть — это GPT-4, или ChatGPT, от OpenAI. В статье мы объясним, как использовать данный инструмент для создания карточек товаров.
Составляем текстовые описания
ChatGPT опирается на языковую модель GPT-4. Эта версия проходила обучение на огромном массиве текстовой информации, поэтому нейросеть может легко генерировать ответы на запросы любого стиля и содержания. ChatGPT с его широким функционалом — это отличный помощник в создании качественного и уникального описания продукта.
Рассмотрим пример запроса и предложенный нейросетью вариант текстового описания товара «Березовая фанера сорт 2/2»:
Из результата видно, что ChatGPT пока не может в полной мере заменить человека. Качество и точность выполнения не совсем соответствуют заданным критериям. Описание требует редактуры, так как искусственный интеллект порой выстраивает грамматически несогласованные предложения, а также использует не всегда уместные слова. И все же нейросеть — отличное средство оптимизации всей работы и хороший помощник для написания текста.
ИИ позволяет быстро создавать развернутые описания, чем существенно облегчает и ускоряет создание карточек для интернет-магазина. Сервис также поможет придумать оригинальный текст для товаров, которые иногда непросто описать вручную из-за технических особенностей. Что немаловажно, GPT-4 всегда создает уникальный контент. Нейросеть безусловно стоит того, чтобы внедрить ее в работу.
Подпишитесь на нас в Telegram
Получайте свежие статьи об интернет-маркетинге и актуальные новости о наших готовых решениях
ChatGPT можно назвать ботом-копирайтером, который к тому же обладает навыками SEO-специалиста. Напишите грамотное ТЗ с четко прописанными параметрами: задайте количество символов, определите список релевантных ключевых слов, сделайте акцент на их обязательном использовании.
Такой подробный запрос поможет ИИ сгенерировать максимально подходящий SEO-текст, который поднимет карточку товара в органической выдаче поиска. В результате покупатели будут видеть товар чаще, и вероятность его попадания в корзину с последующей покупкой увеличится.
Генерируем ответы на отзывы
Для продвижения товаров важны такие компоненты, как отзывы и ответы на вопросы. Оценки, которые ставят покупатели, формируют рейтинг карточки и, как следствие, влияют на ее позицию в поиске. Если отзывов и вопросов становится много, то специалистам не хватает времени прочесть все сообщения и ответить каждому клиенту индивидуально с учетом контекста.
С такой рутинной задачей легко справится искусственный интеллект. Нейросеть быстро сгенерирует вполне «человеческие» реплики — нужно лишь задать необходимые условия:
Создаем баннеры и прочую инфографику
Нейросети активно используют для генерации визуала — баннеров и фото, которые впоследствии можно размещать в карточке товара.
Попробуйте эффективный прием: перед тем, как расписать технические требования, задайте чат-боту образ или профессию под специфику ваших запросов. Тематический контекст поможет нейросети вжиться в роль и сгенерировать более точный результат.
К примеру, мы хотим продавать кру́жки. Предлагаем GPT погрузиться в должность дизайнера и создать пять идей для баннера:
Таким образом, мы сэкономили время на разработку концепции. Теперь осталось выбрать понравившийся вариант и начать создавать баннер.
Изучаем маркетинговую информацию
Что если человек захотел торговать дрелями, но совершенно не разбирается в продукте и рынке? Простым заполнением карточки с описанием характеристик здесь не обойтись. Нужно самому изучить товар, выявить подводные камни и учесть нюансы. Чтобы не тратить много времени на сбор и систематизацию информации, можно обратиться за помощью к искусственному интеллекту:
Таких сведений вполне достаточно для выстраивания базовой стратегии продвижения. Минимум полезной информации поможет наметить стартовые точки и определить, какие детали учесть в работе и что предложить клиенту.
Применяем лайфхаки для общения с GPT
Обратили ли вы внимание, что в запросе к чату фигурирует слово «пожалуйста»? Оно добавлено неслучайно.
Дело в том, что это один из способов обучения искусственного интеллекта. Такой подход позволяет нейросети лучше понимать человека и выстраивать с ним продуктивный диалог. Проверенный опытным путем формат вежливого общения действительно помогает наладить коммуникацию с нейросетью. В дальнейшем ИИ, с которым поддерживался уважительный тон, генерирует более осмысленные и читабельные тексты.
Напротив, когда пользователь не использует слова вежливости, качество ответов GPT также изменяется. Искусственный интеллект перестает стараться: он генерирует несогласованные предложения, не соблюдает условия запроса и даже пишет с грамматическими ошибками.
Подведем итоги
Одно из главных преимуществ ChatGPT — адаптивность. Нейросеть может не только поддерживать стиль и тон, который задает в запросе пользователь, но и генерировать свой уникальный контент. Широкий функционал ИИ поможет выделиться среди конкурентов и найти лучшие способы взаимодействия с целевой аудиторией.