25 ноября управление экономики Администрации г.Челябинска, при участии интернет- агентства «Intec», «ВЦ СофтСервис», ОАО Промсвязьбанк и компании Яндекс провели бесплатный семинар «Интернет-магазин. Начинаем зарабатывать!»
В ходе семинара предприниматели и руководители Интернет-магазинов, начинающих работать в сфере электронных продаж, узнали как можно сэкономить средства и время. Все слушатели получили теоретические основы и практические рекомендации по открытию Интернет-магазина, управлению Интернет-бизнесом, что в дальнейшем позволит избежать вероятных ошибок при самостоятельном освоении.
Были освещены следующие темы:
- виды и характерные черты Интернет-магазина;
- структура сайта и юзабилити;
- системы управления Интернет-магазином;
- актуальные сервисы для Интернет-магазина;
- медиа-реклама и прочие методы продвижения;
- примеры из практики специалистов и рекомендации.
Основную аудиторию семинара составляли предприниматели, которые планируют открыть Интернет-магазин для своей компании, а также сотрудники предприятия, занимающиеся организацией розничных продаж через сеть Интернет, такие как, менеджеры, маркетологи, специалисты по Интернет-рекламе, руководители подразделений и отделов электронной коммерции.
Актуальность темы вызвала живой интерес у слушателей. Эксперты ведущих фирм поделились секретами мастерства.
Вначале семинара Виталий Дудка («ВЦ СофтСервис») познакомил слушателей с разновидностями, составляющими и особенностями интернет-магазина.
Анастасия Вавилова (Яндекс) рассказала о таких эффективных инструментах привлечения клиентов и оценки эффективности сайтов как Яндекс.Маркет и Яндекс.Метрика. Артем Рябинков (1С-Битрикс) раскрыл несколько аспектов выбора CMS для интернет-магазина.
И, наконец, два специалиста интернет-агентства «INTEC» - Евгений Нефедов и Егор Гречка – поделились со слушателями секретами создания удобного интернет-магазина и его seo-оптимизации.
Грамотно подготовленные доклады завоевали внимание аудитории. Слушатели принимали активное участие в обсуждении.
В результате все остались довольны: аудитория – интересными докладами, а эксперты – внимательными слушателями.