
 В среду, 23 апреля 2016 года,  компания «INTEC» совместно с «1С-Битрикс» провела бизнес-семинар «Формула сайта: Интернет-магазин от идеи до первой прибыли». Мероприятие проходило в конференц-зале отеля «Radisson Blu». Свои профессиональные секреты раскрывали эксперты IT-индустрии: «Mail.ru», «Яндекс», «RU-CENTER», «МойСклад». Впервые посетили Челябинск докладчики из социальной сети «ВКонтакте». Слушатели узнали как развивать бизнес в интернете, уменьшать расходы на рекламу, получать прибыль и делать свой проект более успешным.
 
 Программа семинара включала следующие темы: «Аналитика для интернет-магазина», «Как прокачать интернет-магазин», «Как получить клиентов: инструменты, которые работают», «3 важные составляющие успешного и безопасного бизнеса в интернете» и многие другие.
 
 Большой интерес вызвал доклад директора интернет-агентства «INTEC» Ярослава Голуб о том как привлекать клиентов непростых условиях сегодняшнего рынка. Также особого внимания удостоился доклад представительницы «ВКонтакте» Ирины Румянцевой, которая рассказала о способах продвижения бизнеса в социальных сетях. Мероприятие прошло на высшем уровне и собрало более 450 человек. Участники отметили замечательную организацию, вкуснейший кофе-брейк, доступную подачу материала, а также атмосферу интеллектуальной конкуренции.
 
 НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ, МАРШ! РЕШАЕМ ПРОСТО СЛОЖНЫЕ ЗАДАЧИ Никита Горбунов, 1С-Битрикс
  — Что должен уметь современный интернет-магазин
 — Фантазии бизнесов, или интернет-магазины на любой вкус
 — Продажи 24х7 с любых мобильных устройств  
Скачать презентацию 
 КАК ПРОКАЧАТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Владимир Язовских, INTEC
  — Почему посетители уходят: анализируем и выявляем ошибки
 — Повышаем конверсию: 5 обязательных элементов продающего интернет-магазина
 — 6 полезных виджетов: выявляем посетителей, устанавливаем контакт, обеспечиваем взаимодействие  
Скачать презентацию 
 АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Аскар Рахимбердиев, МойСклад
  — Оптимизация ассортимента. Чем торговать, а от чего избавляться
 — Планирование закупок. Как использовать статистику продаж
 — Анализ клиентской базы. Как и зачем сегментировать клиентов
 — Экономика интернет-магазина. Как построить правильную финансовую модель  
Скачать презентацию 
 КАК ПОЛУЧИТЬ КЛИЕНТОВ: ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ Матвей Габов, Яндекс
  — Как люди находят нужные товары и магазины в интернете,
 — Что сделать, чтобы начать продавать: размещение на Яндекс.Маркете и разбор типичных ошибок магазинов,
 — Зачем магазину контекстная реклама в Яндекс.Директе и как «заточить» её на продажи.  
Скачать презентацию  
 ОБГОНИ КОНКУРЕНТОВ! ЛУЧШИЕ ТЕХНОЛОГИИ БОРЬБЫ ЗА ПОКУПАТЕЛЯ В ИНТЕРНЕТЕ Никита Горбунов, 1С-Битрикс
  — Ветер перемен: тренды и вызовы e-commerce
 — Конвертируем посетителей в покупателей
 — Как привязать к себе клиента
 — 1000 и одна «фишка» для интернет-магазина  
Скачать презентацию  
 СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕГО БИЗНЕСА Ирина Румянцева, ВКонтакте
  — Аудитория социальных сетей в России
 — Инструменты для привлечения аудитории из ВКонтакте
 — Примеры использования социальной сети в малом и крупном бизнесе  
Скачать презентацию  
 3 ВАЖНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕШНОГО И БЕЗОПАСНОГО БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ Сергей Горбунов, RU-CENTER
  — Как выбрать правильное имя для интернет-магазина
 — Как избежать юридических ошибок при регистрации и использовании доменов
 — Что такое SSL-сертификат и как он защищает ваших клиентов  
Скачать презентацию   
 ХОД КОНЕМ: ВЫЖИМАЕМ ИЗ БИЗНЕСА МАКСИМУМ Никита Горбунов, 1С-Битрикс
  — Ускоряемся – в 2 раза быстрее конкурентов в кризис
 — Делаем своих сотрудников счастливыми
 — Повышаем лояльность клиентов и уровень продаж  
Скачать презентацию  
 КАК ПРИВЛЕЧЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Ярослав Голуб, INTEC
  — Что произошло с Яндексом и как с этим жить
 — Как подружиться с поисковыми системами и получать трафик из поиска
 — Как повысить эффективность Яндекс.Директа после смены алгоритмов  
Скачать презентацию  
 КАК ПРОДАВАТЬ ПО ВСЕМУ ЧЕЛЯБИНСКУ, СИДЯ У СЕБЯ ДОМА? Юлия Лазарева, Mail.ru Group
  — Ваши целевые клиенты в системе myTarget
 — Социальные сети — наш второй дом
 — Тестируем креативы в myTarget
 — Вторая жизнь ваших клиентов  
Скачать презентацию