Подтвердите, что вы не робот
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Сайт службы доставки еды: как сделать и на что обратить внимание

Сайт службы доставки еды: как сделать и на что обратить внимание

26.08.2020
#Universe
#Готовые сайты
#Готовые решения для битрикс

Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC. Знаю, что вы уже устали слушать про пандемию и про вторую волну пандемии тоже. Но факт остается фактом – в этой всемирной вакханалии были и те, кому удалось не только остаться на коне, но и приумножить свои активы. Речь идет о кафе и ресторанах, а также сервисах доставки еды. Мы тоже не сидели в стороне и выпускали готовые решения для «1С-Битрикс». Например, INTEC.Food. Опыта работы с сайтами для ресторанов и кафе у нас накопилось немало. Поэтому сегодня предлагаю поговорить о том, каким должен быть идеальный сайт для организации онлайн-продаж продуктов и готовых блюд.

Общие тренды

  1. Адаптивность. Никому не хочется разбираться в кривой верстке на вашем сайте и приближать кнопки меню лупой. Позаботьтесь, чтобы с сайтом было приятно взаимодействовать, он должен одинаково хорошо выглядеть не только на десктоп-устройствах (компьютер, ноутбук) и на мобильных (смартфон, планшет). Кроме того, это избавит от необходимости создавать дорогостоящее мобильное приложение для службы доставки. 
  2. Минимализм – тренд 2019-2020 и мы уверены, что и 2021 года. Рюшечки, анимация, «веселенькие» элементы дизайна – оставьте их конкурентам, это все путь в никуда. Клиента ничего не должно отвлекать на сайте от совершения покупки. 
  3. Качественные и сочные изображения, крупные планы – основной механизм продаж. Остальные элементы должны подчеркивать ваше меню, а не наоборот. 
  4. Цвет определенно должен быть с яркими, никаких скучных, серьезных, пастельных тонов. Еда – это праздник, феерия, позитив.

Что разместить в шапке сайта

Шапка – сквозной элемент, который отображается на всех страницах.

В шапке сайта обычно размещают: 

  1. Логотип компании; 
  2. График работы; 
  3. Контактный номер телефона; 
  4. Адрес; 
  5. Ссылки на информационные страницы сайта; 
  6. Корзину; 
  7. Навигационное меню.

Главная страница сайта

Это «лицо» вашего сайта. На главной странице обычно размещают: 

  1. Промобаннеры – скидки, акции и другие «активаторы» продаж; 
  2. Преимущества компании – почему вы, а не конкуренты, например, если вы быстрее всех доставляете пиццу или ее похвалил сам шеф Ивлев, напишите об этом (главное, не приукрашивать); 
  3. Подборки самых популярных позиций из каталога; 
  4. Дайте возможность сделать заказ прямо с главной страницы; 
  5.  Короткий текст с описанием службы доставки (опционально).

Страница каталога товаров

Это основная страница, с которой клиенты будут добавлять товары в корзину. Она должна быть простой и лаконичной:

Разные виды отображения каталога (плитка, список, таблица) – это нужно для того, чтобы наиболее эффектно презентовать то или иное блюдо.

Фильтр по категориям, цене и рейтингу - для того чтобы клиент мог быстро отобрать нужные товары в категории по параметрам, например, исключить блюда содержащие аллергены или выбрать блюда с определенными ингредиентами.

Поиск по названию или описанию также не будет лишним при выборе блюд.

Карточка товара

Содержит полную информацию о каждом блюде.

В случае с сайтом доставки еды в карточке товара размещают: 

  1.  Изображение блюда, оно должно быть таким, чтобы глядя на него блюдо захотелось тут же съесть; 
  2. Название блюда; 
  3.  Стоимость; 
  4.  Полное и краткое описание; 
  5. Состав;
  6.  Вес; 
  7. Отзывы; 
  8. Возможность добавления дополнительных опций (например, соуса) 
  9. Кнопка «В корзину».

Корзина и оформление заказа

В корзине покупатель может скорректировать заказ, увидеть его стоимость, ввести промокод на скидку и перейти к оформлению заказа.

Сделать корзину максимально удобной очень важно. В своем готовом решении для «1С-Битрикс» INTEC.Food мы сделали на это особый акцент. У нас доступно несколько видов отображения для удобства оформления заказа:

Мы не забыли и про промокоды – для стимулирования продаж, расширенный поиск, фильтр и возможность распечатать корзину (например, если вы ответственный за корпоративные обеды).

Все поля, необходимые для оформления заказа должны быть расположены на одной странице. Так пользователь не потратит много времени и будет вам благодарен.

Идеальная схема такая: 

  1. Клиент закинул товар в корзину; 
  2. Переход в корзину; 
  3. Клиент выбрал способ оплаты и доставки; 
  4. Быстро заполнил все поля ( на 1 странице) 
  5. Сайт поблагодарил его за заказ; 
  6. Менеджер перезвонил и подтвердил заказ.

Что еще важно: аналитика

За этим словом скрывается многое: насколько удобно было клиенту взаимодействовать с сайтом, сколько клиентов бросили оформление заказа, и главное – почему. Используйте сервисы Яндекс.Метрика, Google аналитика, настройте цели и будьте в курсе всего, что происходит с сайтом. Подробная статистика позволит выявить сильные и слабые стороны не только вашего сайта, но и бизнеса в целом.

На этом, собственно, и все. Обратите внимание на эти нюансы при создании сайта службы доставки еды.

Напоминаю, что наша линейка включает готовые сайты под любую задачу:

Посмотреть демо-сайт

#Universe
#Готовые сайты
#Готовые решения для битрикс
(Нет голосов)
Мы работаем в городах