Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
RU
Сайт службы доставки еды: как сделать и на что обратить внимание

Сайт службы доставки еды: как сделать и на что обратить внимание

26.08.2020
#Universe
#Готовые сайты
#Готовые решения для битрикс

Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC. Знаю, что вы уже устали слушать про пандемию и про вторую волну пандемии тоже. Но факт остается фактом – в этой всемирной вакханалии были и те, кому удалось не только остаться на коне, но и приумножить свои активы. Речь идет о кафе и ресторанах, а также сервисах доставки еды. Мы тоже не сидели в стороне и выпускали готовые решения для «1С-Битрикс». Например, INTEC.Food. Опыта работы с сайтами для ресторанов и кафе у нас накопилось немало. Поэтому сегодня предлагаю поговорить о том, каким должен быть идеальный сайт для организации онлайн-продаж продуктов и готовых блюд.

Общие тренды

  1. Адаптивность. Никому не хочется разбираться в кривой верстке на вашем сайте и приближать кнопки меню лупой. Позаботьтесь, чтобы с сайтом было приятно взаимодействовать, он должен одинаково хорошо выглядеть не только на десктоп-устройствах (компьютер, ноутбук) и на мобильных (смартфон, планшет). Кроме того, это избавит от необходимости создавать дорогостоящее мобильное приложение для службы доставки. 
  2. Минимализм – тренд 2019-2020 и мы уверены, что и 2021 года. Рюшечки, анимация, «веселенькие» элементы дизайна – оставьте их конкурентам, это все путь в никуда. Клиента ничего не должно отвлекать на сайте от совершения покупки. 
  3. Качественные и сочные изображения, крупные планы – основной механизм продаж. Остальные элементы должны подчеркивать ваше меню, а не наоборот. 
  4. Цвет определенно должен быть с яркими, никаких скучных, серьезных, пастельных тонов. Еда – это праздник, феерия, позитив.

Что разместить в шапке сайта

Шапка – сквозной элемент, который отображается на всех страницах.

В шапке сайта обычно размещают: 

  1. Логотип компании; 
  2. График работы; 
  3. Контактный номер телефона; 
  4. Адрес; 
  5. Ссылки на информационные страницы сайта; 
  6. Корзину; 
  7. Навигационное меню.

Главная страница сайта

Это «лицо» вашего сайта. На главной странице обычно размещают: 

  1. Промобаннеры – скидки, акции и другие «активаторы» продаж; 
  2. Преимущества компании – почему вы, а не конкуренты, например, если вы быстрее всех доставляете пиццу или ее похвалил сам шеф Ивлев, напишите об этом (главное, не приукрашивать); 
  3. Подборки самых популярных позиций из каталога; 
  4. Дайте возможность сделать заказ прямо с главной страницы; 
  5.  Короткий текст с описанием службы доставки (опционально).

Страница каталога товаров

Это основная страница, с которой клиенты будут добавлять товары в корзину. Она должна быть простой и лаконичной:

Разные виды отображения каталога (плитка, список, таблица) – это нужно для того, чтобы наиболее эффектно презентовать то или иное блюдо.

Фильтр по категориям, цене и рейтингу - для того чтобы клиент мог быстро отобрать нужные товары в категории по параметрам, например, исключить блюда содержащие аллергены или выбрать блюда с определенными ингредиентами.

Поиск по названию или описанию также не будет лишним при выборе блюд.

Карточка товара

Содержит полную информацию о каждом блюде.

В случае с сайтом доставки еды в карточке товара размещают: 

  1.  Изображение блюда, оно должно быть таким, чтобы глядя на него блюдо захотелось тут же съесть; 
  2. Название блюда; 
  3.  Стоимость; 
  4.  Полное и краткое описание; 
  5. Состав;
  6.  Вес; 
  7. Отзывы; 
  8. Возможность добавления дополнительных опций (например, соуса) 
  9. Кнопка «В корзину».

Корзина и оформление заказа

В корзине покупатель может скорректировать заказ, увидеть его стоимость, ввести промокод на скидку и перейти к оформлению заказа.

Сделать корзину максимально удобной очень важно. В своем готовом решении для «1С-Битрикс» INTEC.Food мы сделали на это особый акцент. У нас доступно несколько видов отображения для удобства оформления заказа:

Мы не забыли и про промокоды – для стимулирования продаж, расширенный поиск, фильтр и возможность распечатать корзину (например, если вы ответственный за корпоративные обеды).

Все поля, необходимые для оформления заказа должны быть расположены на одной странице. Так пользователь не потратит много времени и будет вам благодарен.

Идеальная схема такая: 

  1. Клиент закинул товар в корзину; 
  2. Переход в корзину; 
  3. Клиент выбрал способ оплаты и доставки; 
  4. Быстро заполнил все поля ( на 1 странице) 
  5. Сайт поблагодарил его за заказ; 
  6. Менеджер перезвонил и подтвердил заказ.

Что еще важно: аналитика

За этим словом скрывается многое: насколько удобно было клиенту взаимодействовать с сайтом, сколько клиентов бросили оформление заказа, и главное – почему. Используйте сервисы Яндекс.Метрика, Google аналитика, настройте цели и будьте в курсе всего, что происходит с сайтом. Подробная статистика позволит выявить сильные и слабые стороны не только вашего сайта, но и бизнеса в целом.

На этом, собственно, и все. Обратите внимание на эти нюансы при создании сайта службы доставки еды.

Напоминаю, что наша линейка включает готовые сайты под любую задачу:

Посмотреть демо-сайт

#Universe
#Готовые сайты
#Готовые решения для битрикс
(Нет голосов)
Видео компании
Презентация интернет-агентства INTEC
Семинар "Digital-трансформация маркетинга и продаж"
Трофименко Александр - Руководитель компании "Тех-Ас"
Игорь Родимов - Директор автосервиса "Мастер 12 Вольт"
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...