Разрабатываем идеальный сайт digital-агентства: рецепт сочной карточки готового решения

Разрабатываем идеальный сайт digital-агентства: рецепт сочной карточки готового решения

Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC.

Готовые сайты на платформе «1С-Битрикс» завоевали добрую долю на рынке веб-разработки и заслуженно пользуются популярностью у клиентов. Однако, это весьма специфический продукт, под него нельзя просто запилить типовую карточку товара или услуги, она не даст понимания продукта. Как быть в этой ситуации? Создавать индивидуальную карточку, как мы сделали на INTEC.Digital.


Структура идеальной карточки готового решения

Проведя A/B – тестирование нам удалось вычислить оптимальную длину карточки готового решения. Наша типовая карточка насчитывает более 15 блоков, каждый из которых раскрывает функциональные возможности, особенности дизайна и технические преимущества готового сайта. Здесь есть все, что помогает пользователю проникнуться вашим готовым решением.


Короткое описание

По статистике, у вас есть всего 5-7 секунд для того, чтобы заставить человека прочитать ваш текст. Поэтому мы советуем разместить в шапке карточки решения баннер с коротким описанием (все по делу), ценой, яркой кнопкой «Онлайн-демо» (доступ к админке), которая работает как лид-магнит, а также дополнить шапку цепляющей фотографией.


Получилась своеобразная мини-презентация всей страницы.


баннер.JPG

Ниже нужно вынести основные технические моменты решения тезисно.


особенности.JPG

Навигация

Поскольку сама карточка решения довольно объемная для облегчения навигации мы разбили информацию на табы:

  • Описание
  • Макеты и видео
  • Установка и документация


табы.JPG

В промо написано, что решение MaTilda легко трансформируется под любую тематику т.к «любая» - это довольно абстрактное понятие, мы решили вынести конкретные тематики сайтов, которые были сделаны на этом готовом решении. Такой подход работает лучше, чем игры с фантазией клиентов.


товары.JPG

Последние обновления

Хорошее решение должно постоянно обновляться, можно было выложить унылый список обновлений, понятный только разработчикам, но мы пошли дальше и написали статьи, где подробно раскрывается каждое обновление и показаны кейсы с действующими проектами. Эта информация будет более наглядной и понятной для рядового пользователя.


обновления.JPG

Главная страница

После этого мы показываем главную страницу, для визуальной демонстрации ключевых блоков.


Фишка решения

MaTilda трансформируется в отраслевое решение любой сферы бизнеса за счет уникального модуля «Конструктор дизайна и структуры» это мы выделили в отдельном блоке, также мы добавили краткое описание модуля и кнопку, перейдя по которой потенциальный клиент сможет легко протестировать все его возможности.


доступ к конструктору.JPG

Дальше расписываем другие функциональные возможности решения: Библиотека готовых блоков и модулей, Динамическая панель настроек, Мобильная версия…словом, сюда добавляем все, что вы считаете важным показать.


динамп.JPG

Также часть функциональных возможностей мы вынесли в блок «Преимущества».


преимущества.JPG

Лид-магниты

Мы заложили отработанные и проверенные временем лид-магниты: доступ к админке демосайта и расчет стоимости разработки.


лид-магнит.JPG

Презентация решения

Далее мы разместили блок, который решает сразу 2 задачи: позволяет клиенту подробнее ознакомиться со всей линейкой наших готовых решений и заодно собирает их контактные данные для дальнейшего взаимодействия.


получить презентацию.JPG

В каждой карточке решения мы привели до десяти реальных кейсов по разработке сайтов на базе готовых решений.


Нажимая на превью, потенциальный клиент «проваливается» в детальный кейс.


реал.JPG

Т.к размещать абсолютно все сайты, которые были сделаны на линейке решений не имеет смысла, мы добавили блок «Не нашли подходящий пример?», заполнив форму, потенциальный клиент получит полный список проектов прямо на почту. Действующие проекты всегда говорят больше, чем маркетинговые описания и демосайт.


пример.JPG

Отзывы

После этого мы разместили отзывы клиентов, которые уже пользуются готовым решением.


Отзывы – это мощный и эффективный инструмент маркетинга. Их нужно размещать всегда. Именно они формируют мнение целевой аудитории о вашем готовом решении. Казалось бы, такое незначимое слово “Спасибо”, а сколько пользы оно может принести вашей компании!

отзывы (1).JPG

Часто задаваемые вопросы

Здесь пользователь находит ответы на вопросы, часто возникающие в ходе использования сайта. Кстати, в последнее время раздел все реже появляется на новых сайтах, вместо него устанавливают онлайн-чат. Мы считаем, что это не взаимоисключающие сервисы. Часто задаваемые вопросы могу повысить конверсию, лояльность и доверие пользователей.


Кроме того, один такой раздел может здорово разгрузить вашу техподдержку.


faq.JPG

И видеообзор линейки для наглядной демонстрации функциональных возможностей.


видеообзор.JPG

Напишите нам

В конце страницы предложите пользователю написать вам, если у него еще остались какие-то вопросы после презентации.


напишите.JPG

Вот и все что нужно для эффективной страницы готового решения.

(Голосов: 1, рейтинг: 3.3)
Презентация интернет-агентства INTEC
Семинар "Digital-трансформация маркетинга и продаж"
Трофименко Александр - Руководитель компании "Тех-Ас"
Игорь Родимов - Директор автосервиса "Мастер 12 Вольт"
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...