Коллеги! С вами
Замечали ли вы, что эти разделы на сайте понемногу отмирают? Очень часто им совсем не уделяют внимание, акцент делается на каталог и подробное описание услуг. Однако мы считаем, важно показать, что за всей этой корпоративной «онлайн-витриной» стоят реальные люди — основатели бизнеса и лучшие работники. Все они делают бизнес более живым, личным и персонально ориентированным. Хорошая страница «Сотрудники» поможет построить доверительные отношения с посетителями сайта и, возможно, вашими будущими клиентами.
Команда! Команда, команда, команда! Мне даже нравится просто произносить это слово!
Сначала поговорим о визуальной составляющей страницы. Итак, мы добавили в INTEC:Universe новые шаблоны списка сотрудников:
1. Плитка. Здесь сделан акцент на фото, при наведении курсора появляется более детальная информация: должность, контакты, профили в соцсетях. Также есть кнопка для быстрой связи - «Написать сообщение».
2. Таблица. Здесь сразу выводится вся минимальная информация: должность, контакты, страницы в соцсетях, есть кнопка для быстрой связи. Все очень лаконично.
Совет: Сотрудники – лицо вашей компании. Страница с их фотографиями должна выглядеть соответствующе. Не загружайте фотографии низкого качества, выдерганные из разных источников с разношерстным фоном. Лучше наймите профессионалов и устройте корпоративную фотосессию.
И еще - мы поддерживаем креатив и любим креативные фотографии, однако, далеко не всегда и не для каждого бизнеса они бывают уместны. Директор солидного банка в костюме свиньи-копилки, директор, показывающий руками неприличные жесты –это перебор.
Теперь перейдем к шаблону детальной страницы сотрудника:
Здесь не только фото, контакты, соцсети и кнопка для быстрой связи, вы можете добавить более детальную информацию о сотруднике и тем самым показать его лицо.
Все, кроме штампов и клише
Пожалуйста, не надо. Никаких «молодых» и «динамичных» и «динамично развивающихся компаний» с «высококвалифицированной командой профессионалов». Лучше разместите основные факты о сотруднике.
Пусть сотрудник сам расскажет о себе
Клиенты любят интересные истории. Попросите своих сотрудников рассказать, чем они увлекаются, почему работают в компании и за что ее ценят.
Zeptolab: отзывы сотрудников и рассказы о корпоративной культуре сразу заряжают позитивом
Можно просто попросить сотрудника указать любимую цитату или жизненный девиз
Или пусть сотрудники сами придумают себе описание.
Не нужно писать эссе, достаточно пары предложений или слов. Хватит и этого.
Юмор
На странице «Наша команда» уместен юмор. Клиенты хотят видеть «живых», веселых, ярких, позитивных людей.
Если набрать «Google» в Google, можно сломать интернет. Поэтому, пожалуйста, ни в коем случае этого не делайте!
Не забывайте ни о ком
Многие компании до сих пор продолжают советскую традицию поощрения – помещают наиболее достойных на «доску почета». И очень часто функции досок почета выполняет раздел «Сотрудники». Мы против пережитков прошлого. Сотрудник работает лучше, если чувствует себя ценным, уникальным и любимым. Это даже не корпоративная этика, а простая психология. Помните об этом и уделяйте внимание каждому.
Продолжаем коммуникацию
Идеально, если посетитель, познакомившись с командой, пойдет покупать товары и заказывать услуги. Чтобы такое происходило как можно чаще, мы добавили кнопку «Написать сообщение».
Итак, теперь вы знаете все, о том, как оформить страницу «Сотрудники» для увеличения продаж. А в INTEC:Universe для этого есть все инструменты. Экспериментируйте, работайте над своим сайтом, совершенствуйте его и не пропустите следующие статьи с обновлениями.
Напоминаю, что наша линейка включает готовые сайты под любую задачу: