Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Профессиональный интернет-магазин INTEC.UNIVERSE: интеграция с «Битрикс-24»

Профессиональный интернет-магазин INTEC.UNIVERSE: интеграция с «Битрикс-24»

13.02.2018
#Universe
#UniverseSite
#UniverseLite
#Готовые сайты
#Готовые решения для битрикс
Добрый день! С вами на связи Ярослав Голуб и новая статья о функционале нашего решения. INTEC.UNIVERSE позволяет создать профессиональный интернет-магазин. В таком магазине не обойтись без CRM-системы. В этой статье мы поговорим о том, зачем нужно подключать «Битрикс-24» и какие у этой системы есть возможности и преимущества.

Работа в CRM: высокие ставки на большие продажи

Определение CRM расшифровывается как Customer Relationship Management System, то есть «управление отношениями с клиентами». В мире существует довольно много различных CRM-систем, но для тех, у кого есть интернет-магазин на платформе «1-С-Битикс», лучше всего подойдет «Битрикс24». Одна из главных функций этой программы — учет клиентов и ведение сделок. В отличии от любых других систем учета, в CRM-системе данные хранятся не в таблицах, а в карточках, и вся история взаимодействия с клиентом представлена в хронологическом порядке. От самого первого обращения, до совершенного действия и последующих обращений и покупок. Кроме того, в такой системе можно прослушать телефонные разговоры с клиентом, сохранить все важные документы, выставить счет или написать электронное письмо. Возможности CRM ограничены далеко не только этим — система проконтролирует каждую задачу и напомнит о подходящих сроках выполнения, чтобы вы ничего не забыли.


Интеграция с Битрикс-24


В большинстве компаний сценарий обработки заявки от клиента происходит по одной и той же схеме: обращение, квалификация обращения, потенциальный клиент, переговоры с менеджером, совершение сделки, дополнительные продажи. Без четкого документирования каждого шага и обработки информации по каждому этапу перейти на следующий труднее. И клиенты часто не доходят до этапа сделки, отваливаясь на предыдущих ступенях, потому что менеджер что-то забыл или не успел вовремя. Обрабатывать большое количество информации быстро и качественно для обычного человека довольно проблематично. Если тут же не перезвонить клиенту или вовремя не выслать ему коммерческое предложение, можно вовсе потерять его, а значит и прибыль для компании. «Битрикс-24» не дает это сделать — там вся цепочка автоматизирована и менеджер ведет клиента по заранее заданной схеме. Систему «Битрикс-24» можно связать с сайтом, с которого и ведутся непосредственные продажи. Это значительно облегчит процесс обработки заявок.




Преимущества «Битрикс-24»


Интеграция с «Битрикс-24» нужна, чтобы вести единую клиентскую базу. Каждый заказ конвертируется в продажу, объем повторных продаж увеличивается за счет эффективного учета и анализа информации о клиентах. Система простая и удобная в использовании, менеджеры быстро осваивают ее и тратят с ее помощью гораздо меньше времени на обработку информации. На конкретных преимуществах работы с «Битрикс-24» остановимся подробнее:

  • Вся информация по текущим клиентам и сделкам хранится в одном месте. База полная и актуальная: в системе вы можете найти телефоны, адреса, реквизиты и электронную почту.
  • Вести продажи можно прямиком из CRM. С помощью системы учета всех взаимодействий с клиентом, а также инструментов, позволяющих менеджеру планировать свои действия.
  • Система сохраняет всю историю любых взаимодействий с клиентом и совершенных сделок. С помощью этого можно проводить тщательный анализ, выявлять слабые места рекламных кампаний. Для результатов анализа в «Битрикс-24» есть система построения отчетов.
  • Права доступа и привилегии в CRM гибко настраиваются. Сделки, в зависимости от их свойств и суммы будут видеть только те менеджеры, которые имеют право с ними работать. В CRM очень легко управлять как видимостью, так и правами на изменение сделок - в зависимости от ролей пользователя в CRM, подчиненности, ответственности и другим параметрам.
  • В компании INTEC мы тоже пользуемся системой «Битрикс-24» — у нас она работает в качестве корпоративного портала, на котором можно ставить задачи, делиться полезной информацией и вести учет своего рабочего времени.




«Битрикс-24» объединяет не только сотрудников компании, но и собирает все взаимодействия, которые могут привести к продаже: телефонные звонки, сообщения в социальных сетях, чаты на сайте, обращения через веб-формы. С такой системой учета пропустить обращение клиента практически невозможно. Каждый менеджер может получить доступ к подробному портрету клиента в CRM, сегментам, отчетам по обращениям, скорости и качеству ответов на запросы. Такая система учета позволяет с большим удобством управлять интернет-магазином и, в целом, автоматизировать работу в компании.


Я хочу попробовать INTEC.UNIVERSE


Если вам интересно протестировать возможности линейки наших решений INTEC.UNIVERSE, переходите на демосайт



#Universe
#UniverseSite
#UniverseLite
#Готовые сайты
#Готовые решения для битрикс
(Нет голосов)
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...