Это как раз про «плоский» текст с неинтересной подачей, сухие факты без форматирования и с двумя фоточками снизу, который не только не принесет желаемого результата, но и отпугнет потенциального клиента. Подавайте информацию модульно: чем проще и информативнее, тем лучше.
Любую коммерческую статью можно представить в виде слоеного пирога, где слой за слоем вы решаете определенные задачи. Текст «О компании», например, на готовом решении для веб-студий и интернет-агентств INTEC.Digital, состоит из 12 слоев. Каждый из них заполнен функциональными блоками с графиками и текстом. Ниже мы рассмотрим, как это сделать.
Первый и второй слои. Это заголовок текста по формуле 4U и базовая информация о компании. Здесь мы делаем одну из точек захвата. Таким образом клиент получает интересующую его информацию в удобной форме. На этом этапе мы активируем триггер ментального влечения, получаем отклик от посетителя. Можно вынести основные факты о компании в цифрах для наглядности.
Третий слой. Активируем доверие потенциального клиента. Для этого нужно использовать WHY-формулу и поместить фото директора компании.
Четвертый слой. Активируем триггер контраста. Здесь нужно показать, чем ваша компания отличается от конкурентов. На примерах демонстрируем, какие задачи может решить компания. Отличный вариант – показать готовые кейсы. Если примеров нет, не страшно: покажите товары или услуги, сделайте акцент на выгоде и т.д.
Пятый слой. Показываем клиенту все выгоды от сотрудничества. Нужно продемонстрировать, чем компания отличается от конкурентов. Можно сделать завуалированное коммерческое предложение, задействовать маркетинговые инструменты (акции, скидки и т.д.). Отличный ход - использовать фишки, которых нет у конкурентов.
Шестой слой. Вызываем доверие к компании. Клиенту важно показать, с кем ему предстоит работать: так повышается уровень доверия. Здесь нужно показать компанию изнутри. Вставьте видео или фотографии, на которых запечатлен рабочий процесс.
Седьмой слой. Нужно рассказать об особенностях работы компании. Так мы активируем психологический триггер последовательности. Поэтапно в реальном времени описываем путь от подачи заявки до получения результата.
Восьмой слой. Теперь активируем триггер авторитета. Покажите клиенту сертификаты, награды, дипломы и другие регалии. Так вы подтверждаете высокий уровень профессионализма.
Девятый слой. Познакомьте клиента с вашими сотрудниками. Пусть он узнает их поближе: так вы повысите доверие к компании в целом. Разместите фотографии ключевых специалистов или всех сотрудников, если их немного.
Десятый слой. Расскажите о ваших клиентах. Так вы активируете триггер социального доказательства. Разместите логотипы клиентов, их отзывы и рекомендательные письма. Разумеется, все это можно делать только с их разрешения.
Одиннадцатый слой. Призываем потенциального клиента совершить нужное действие. Для этого разместите еще одной точку захвата.
Двенадцатый слой. Здесь следует разместить контактные номера телефонов и карту с указанием офиса компании. Эта информация обычно содержится в разделе «Контакты», но можно перенести ее сюда, чтобы клиенту не пришлось переходить на новую страницу. К тому же, на нее он может не перейти вовсе.
Как вы могли убедиться, даже при минимуме информации можно сделать эффективную продающую страницу без «воды».
Может показаться, что в итоге у нас получился лендинг. Это сравнение отчасти справедливо: и у страницы «О компании», и у лендинга одна задача – получить отклик потенциального клиента. Теперь остается лишь адаптировать все блоки под вашу компанию.