От ненависти до любви: как корзина в 1 шаг увеличит ваши продажи

От ненависти до любви: как корзина в 1 шаг увеличит ваши продажи

20.02.2019
#Universe
#UniverseSite
#UniverseLite
#Готовые сайты
#Готовые решения для битрикс


Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC. По статистике, всего один из трех посетителей, положивших товар в корзину, делает заказ. Отслеживая поведение посетителей в Метрике, мы заметили, что ⅔ потенциальных клиентов, дошедшие до корзины, не оформляют заказ. То есть, покупка срывается практически на стадии ее завершения. Почему так происходит?


Ответ прост – всему виной низкая эффективность работы корзины интернет-магазина, которая может быть обусловлена:

  • Непонятным интерфейсом. Не все посетители «на ты» с компьютером, некоторым из них бывает сложно разобраться в интерфейсе корзины.
  • Слишком большим количеством полей для ввода данных. Никто не хочет заполнять множество полей с личной информацией, поскольку люди не хотят тратить драгоценное время
  • Большим количеством шагов при оформлении заказа, т.е данные еще нужно вводить в несколько этапов. Не желая тратить на оформление заказа много времени, покупатель уходит с сайта без покупки или закрывает страницу, когда остается только подтвердить заказ, думая, что процесс уже завершен.

Когда заполнял 20 обязательных полей и немного приуныл

Как повысить эффективность корзины?


Чтобы решить проблему, следует понять, что корзина в несколько шагов уже несколько лет считается морально устаревшей. Ее использование не позволяет вам успешно конкурировать на рынке. Покупка должна приносить покупателю удовольствие и требовать от него минимума простых и понятных действий.

Вот почему на линейке готовых корпоративных сайтов и интернет-магазинов INTEC:Universe и MaTilda мы сделали все, для того чтобы максимально упростить корзину на редакции «Малый бизнес» и «Бизнес». Например, мы удалили лишние поля и разместили все необходимые формы заказа на одной странице.



А так выглядит мобильная версия:


Теперь, когда покупатель дойдет до корзины, у него не будет причин уйти с сайта, не завершив оформление заказа. 

Что дает использование корзины в 1 шаг:


  1. Увеличивается конверсия интернет-магазина (прибыль с 1 посетителя).
  2. После перехода в корзину 100% посетителей оформляют заказ.
  3. Покупатели тратят меньше времени на оформление заказа. 
  4. Процесс оформления заказа становится понятным и удобным, благодаря отсутствию нескольких этапов и необходимости заполнять многочисленные поля. 
  5. Исчезает необходимость ввода большого количества данных в форму заказа, вызывающая у покупателей недовольство.


Корзина в один шаг является логичным продолжением технологии использования посадочных страниц (Landing Page) и одностраничных сайтов. Эффективность такого способа продаж уже по достоинству оценили как российские, так и зарубежные продавцы. 

Когда настроил корзину в 1 шаг


Если вы хотите повысить отдачу от своего сайта, увеличить продажи и прибыль, тогда советуем вам прибегнуть к передовым технологиям продаж.


Корзина в 1 шаг – один из лучших способов повышения конверсии для интернет-магазина! Протестируйте ее возможности прямо сейчас.

Посмотреть демо-сайт


#Universe
#UniverseSite
#UniverseLite
#Готовые сайты
#Готовые решения для битрикс
(Нет голосов)
Презентация интернет-агентства INTEC
Семинар "Digital-трансформация маркетинга и продаж"
Трофименко Александр - Руководитель компании "Тех-Ас"
Игорь Родимов - Директор автосервиса "Мастер 12 Вольт"
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...