Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
От ненависти до любви: как корзина в 1 шаг увеличит ваши продажи

От ненависти до любви: как корзина в 1 шаг увеличит ваши продажи

20.02.2019
#Universe
#UniverseSite
#UniverseLite
#Готовые сайты
#Готовые решения для битрикс


Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC. По статистике, всего один из трех посетителей, положивших товар в корзину, делает заказ. Отслеживая поведение посетителей в Метрике, мы заметили, что ⅔ потенциальных клиентов, дошедшие до корзины, не оформляют заказ. То есть, покупка срывается практически на стадии ее завершения. Почему так происходит?


Ответ прост – всему виной низкая эффективность работы корзины интернет-магазина, которая может быть обусловлена:

  • Непонятным интерфейсом. Не все посетители «на ты» с компьютером, некоторым из них бывает сложно разобраться в интерфейсе корзины.
  • Слишком большим количеством полей для ввода данных. Никто не хочет заполнять множество полей с личной информацией, поскольку люди не хотят тратить драгоценное время
  • Большим количеством шагов при оформлении заказа, т.е данные еще нужно вводить в несколько этапов. Не желая тратить на оформление заказа много времени, покупатель уходит с сайта без покупки или закрывает страницу, когда остается только подтвердить заказ, думая, что процесс уже завершен.

Когда заполнял 20 обязательных полей и немного приуныл

Как повысить эффективность корзины?


Чтобы решить проблему, следует понять, что корзина в несколько шагов уже несколько лет считается морально устаревшей. Ее использование не позволяет вам успешно конкурировать на рынке. Покупка должна приносить покупателю удовольствие и требовать от него минимума простых и понятных действий.

Вот почему на линейке готовых корпоративных сайтов и интернет-магазинов INTEC:Universe мы сделали все, для того чтобы максимально упростить корзину на редакции «Малый бизнес» и «Бизнес». Например, мы удалили лишние поля и разместили все необходимые формы заказа на одной странице.



А так выглядит мобильная версия:


Теперь, когда покупатель дойдет до корзины, у него не будет причин уйти с сайта, не завершив оформление заказа. 

Что дает использование корзины в 1 шаг:


  1. Увеличивается конверсия интернет-магазина (прибыль с 1 посетителя).
  2. После перехода в корзину 100% посетителей оформляют заказ.
  3. Покупатели тратят меньше времени на оформление заказа. 
  4. Процесс оформления заказа становится понятным и удобным, благодаря отсутствию нескольких этапов и необходимости заполнять многочисленные поля. 
  5. Исчезает необходимость ввода большого количества данных в форму заказа, вызывающая у покупателей недовольство.


Корзина в один шаг является логичным продолжением технологии использования посадочных страниц (Landing Page) и одностраничных сайтов. Эффективность такого способа продаж уже по достоинству оценили как российские, так и зарубежные продавцы. 

Когда настроил корзину в 1 шаг


Если вы хотите повысить отдачу от своего сайта, увеличить продажи и прибыль, тогда советуем вам прибегнуть к передовым технологиям продаж.


Корзина в 1 шаг – один из лучших способов повышения конверсии для интернет-магазина! Протестируйте ее возможности прямо сейчас.

Посмотреть демо-сайт



#Universe
#UniverseSite
#UniverseLite
#Готовые сайты
#Готовые решения для битрикс
(Нет голосов)
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...