От ненависти до любви: как корзина в 1 шаг увеличит ваши продажи
От ненависти до любви: как корзина в 1 шаг увеличит ваши продажи
20.02.2019
#Universe
#UniverseSite
#UniverseLite
#Готовые сайты
#Готовые решения для битрикс
Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC. По статистике, всего один из трех посетителей, положивших товар в корзину, делает заказ. Отслеживая поведение посетителей в Метрике, мы заметили, что ⅔ потенциальных клиентов, дошедшие до корзины, не оформляют заказ. То есть, покупка срывается практически на стадии ее завершения. Почему так происходит?
Ответ прост – всему виной низкая эффективность работы корзины интернет-магазина, которая может быть обусловлена:
Непонятным интерфейсом. Не все посетители «на ты» с компьютером, некоторым из них бывает сложно разобраться в интерфейсе корзины.
Слишком большим количеством полей для ввода данных. Никто не хочет заполнять множество полей с личной информацией, поскольку люди не хотят тратить драгоценное время
Большим количеством шагов при оформлении заказа, т.е данные еще нужно вводить в несколько этапов. Не желая тратить на оформление заказа много времени, покупатель уходит с сайта без покупки или закрывает страницу, когда остается только подтвердить заказ, думая, что процесс уже завершен.
Когда заполнял 20 обязательных полей и немного приуныл
Как повысить эффективность корзины?
Чтобы решить проблему, следует понять, что корзина в несколько шагов уже несколько лет считается морально устаревшей. Ее использование не позволяет вам успешно конкурировать на рынке. Покупка должна приносить покупателю удовольствие и требовать от него минимума простых и понятных действий.
Вот почему на линейке готовых корпоративных сайтов и интернет-магазинов INTEC:Universeмы сделали все, для того чтобы максимально упростить корзину на редакции «Малый бизнес» и «Бизнес». Например, мы удалили лишние поля и разместили все необходимые формы заказа на одной странице.
А так выглядит мобильная версия:
Теперь, когда покупатель дойдет до корзины, у него не будет причин уйти с сайта, не завершив оформление заказа.
Что дает использование корзины в 1 шаг:
Увеличивается конверсия интернет-магазина (прибыль с 1 посетителя).
После перехода в корзину 100% посетителей оформляют заказ.
Покупатели тратят меньше времени на оформление заказа.
Процесс оформления заказа становится понятным и удобным, благодаря отсутствию нескольких этапов и необходимости заполнять многочисленные поля.
Исчезает необходимость ввода большого количества данных в форму заказа, вызывающая у покупателей недовольство.
Корзина в один шаг является логичным продолжением технологии использования посадочных страниц (Landing Page) и одностраничных сайтов. Эффективность такого способа продаж уже по достоинству оценили как российские, так и зарубежные продавцы.
Когда настроил корзину в 1 шаг
Если вы хотите повысить отдачу от своего сайта, увеличить продажи и прибыль, тогда советуем вам прибегнуть к передовым технологиям продаж.
Корзина в 1 шаг – один из лучших способов повышения конверсии для интернет-магазина! Протестируйте ее возможности прямо сейчас.