Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Оптимизация каталога: отвечаем на вопросы клиентов INTEC

Оптимизация каталога: отвечаем на вопросы клиентов INTEC

06.02.2018
Большинство клиентов, которые обращаются в нашу компанию, либо уже имеют каталог товаров на сайте, либо планируют его заполнение. В этой статье мы рассказываем, почему для продвижения важно сделать качественный каталог и как именно мы занимаемся заполнением интернет-магазинов в нашей компании.

Почему нужно уделять внимание оптимизации каталога? Наверняка вы часто бываете в магазинах и торговых центрах и видите витрины с товарами. На них товары выставлены так, чтобы возможный покупатель увидел их в самом выгодном свете. Такой пример очень хорошо отображает организацию товаров, к которой нужно стремиться владельцам. Каталог товаров – это и есть та самая витрина, с помощью которой продавец может воздействовать на желания и решения покупателей. Кроме того, хороший каталог важен с точки зрения поискового продвижения. Возможно, кто-то из ваших потенциальных клиентов ищет какой-то конкретный товар, и именно такой запрос приведет его на вашу страницу.


Когда долго оптимизируешь большой каталог

Когда долго оптимизируешь каталог


Без чего нельзя успешно продвинуть каталог товаров? Хороший каталог товаров должен одновременно привлекать пользователя, обещая ему новые удачные покупки, и не отвлекать его от совершения сделки. Секрет такого баланса прост – удобная навигация. Меню каталога должно быть простым, не слишком громоздким, с четким выделением самого важного: не более десяти разделов, небольшая вложенность, отдельно можно выделить такие пункты меню, как «популярное» и «скидки». При этом навигация каталога должна дополняться главным меню сайта, чтобы посетитель всегда мог перейти к сведениям о доставке, оплате, контактах, избранных товарах. Карточка товара должна быть информативной – пользователю будет гораздо проще принять решение о покупке, если у товара будут заполнены фотография, характеристики и цена.

Заполняем ли мы каталог? Заполнение каталога входит в услугу по комплексному продвижению сайта. Более того, грамотное заполнение и оптимизация каталога товаров повышают шансы успешного и более быстрого выхода в топ.

Будут ли товары перенесены на еще какие-то площадки? Регистрация компании на дополнительных площадках – всегда большой плюс для продвижения. В комплексное продвижение входит перенос каталога товаров на web-гипермаркет «Дипо». «Дипо» - один из крупнейших интернет-порталов по продаже товаров и услуг в России. Покупатель ищет товар, находит его на портале, может сделать заказ или перейти непосредственно на ваш сайт. Кроме того, мы можем размещать рекламные объявления на «Авито» и других подходящих площадках.


Когда увидел товар, который долго искал

Когда увидел товар, который долго искал

Будут ли характеристики в каталоге? Наполнение каталога полностью зависит от информации, которую предоставляет клиент. Чем подробнее и качественнее будет заполнен каталог, тем больше вероятности, что пользователь узнает о товаре все, что ему нужно. Поэтому, занимаясь заполнением каталога товаров, мы запрашиваем у клиента всю необходимую информацию. Характеристики товаров важны и нужны не только для заполнения карточки, но и для того, чтобы в разделах работал умный фильтр. Он хорошо влияет не только на общее удобство пользования каталогом, но и на SEO-продвижение.

SEO-оптимизация каталога товаров

За счет грамотного наполнения каталога товаров можно повысить конверсию интернет-магазина в несколько раз. Поисковая оптимизация и улучшение юзабилити дают максимальный эффект, и интернет-магазин начинает приносить прибыль. Если вы не уверены в собственных силах или ваш каталог слишком большой, лучше доверить работу специалистам – очень скоро затраты на оптимизацию окупятся в несколько раз.

Смотрите также
(Нет голосов)
Мы работаем в городах