Владельцы бизнеса стремятся привлечь больше посетителей на сайт. Но часто случается так, что трафик замедляется или вовсе падает, в таком случае предприниматели приходят в замешательство и не могут понять, почему это происходит.
Информацию о посещениях сайта предоставляют аналитические сервисы, которые подключаются при разработке сайта и выявляют источники трафика. В зависимости от поисковой системы используется «Яндекс Метрика» или «Google Analytics». Эти сервисы определяют источники и объем трафика, а также спады в динамике.
Владелец сайта может самостоятельно отслеживать показатели, но лучше довериться SEO-специалисту, который найдет источник проблемы, грамотно подберет стратегию, запустит продвижение и минимизирует колебания трафика. Ниже рассмотрим 5 основных причин падения трафика.
Редизайн сайта
Радикальные изменения в архитектуре и оформлении портала вводят пользователей в заблуждение и заставляют думать, что они попали не на тот сайт. Человек закрывает страницу — трафик падает.
Если вы решились на редизайн сайта, проведите сплит-тестирование, чтобы выявить предпочтительный вариант. Важно понимать, что сайт в первую очередь должен быть навигационно удобным и понятным для пользователя.
Переход на новую CMS
Смена системы управления контентом может негативно повлиять на работу сайта. Если автоматическое перенаправление не настроено, при переходе по ссылке пользователь столкнется с ошибкой 404.
Анализ сайта и подбор подходящей CMS помогут избежать возможных трудностей.
Сезонный товар
Готовь сани летом, а телегу — зимой. В целом это рабочий принцип предотвращения падений трафика. Если вы предлагаете продукт, спрос на который есть только в определенный период времени, внимательно отнеситесь к стратегии продвижения:
-
Делайте выгодные предложения. Это может быть обслуживание техники по сниженной цене или скидка на товар вне сезона.
-
Развивайтесь в разных направлениях. Если вы занимаетесь только продажей, стоит задуматься об отдельной странице для ведения сервисной деятельности.
-
Создайте блог. Для привлечения дополнительного трафика и повышения доверия к компании добавьте раздел с новостями, отзывами или полезными статьями.
Неактуальный товар
Бешеный спрос может возникнуть и угаснуть в любой момент. Например, как это было с одноразовыми масками в период пандемии. Однако спад ≠ отсутствие спроса. Пандемия кончилась, но маски по-прежнему нужны работникам медицинских учреждений.
Подпишитесь на нас в Telegram
Получайте свежие статьи об интернет-маркетинге и актуальные новости о наших готовых решениях
Для того, чтобы пользователи обращались именно к вам, важно проводить поисковую оптимизацию. SEO-специалист соберет подходящее семантическое ядро, подберет интересный контент, скорректирует наполнение сайта и привлечет более высокий трафик.
Несоответствие требованиям поисковых систем
Алгоритмы поисковиков постоянно меняются, и компетентные специалисты пытаются успевать за обновлениями. Если пользователи перестают посещать ваш сайт, следует обратить внимание на следующие пункты:
-
Структура. На сайте обязательно должны быть разделы «О компании», «Каталог», «Контакты» и «Отзывы». Именно они делают сайт более интересным и поднимают его в выдаче.
-
Контент. Оригинальные тексты, качественные изображения и другие интересные графические материалы привлекают внимание пользователей и снижают вероятность отказа.
-
SEO. Грамотно составленное семантическое ядро — залог успеха.
-
Метатеги. Для улучшения позиций сайта важно сделать правильную разметку сайта.
-
Поведение пользователя. Если посетитель после перехода на сайт мгновенно закрывает страницу, поисковая система считает этот ресурс бесполезным.
Если вы столкнулись с проблемой пониженного трафика, обращайтесь в digital-агентство INTEC. Наши специалисты оптимизируют работу вашей площадки, модернизируют наполнение сайта, обеспечат приток целевых пользователей и выведут ваш сайт в топ выдачи. Ознакомьтесь с нашим портфолио и узнайте подробную информацию о наших услугах продвижения на сайте.