Подтвердите, что вы не робот
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Медвежья услуга: как не угробить сайт криво оформленными услугами

Медвежья услуга: как не угробить сайт криво оформленными услугами

04.10.2019
Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC.

Продолжаю рассказывать о том, как сделать идеальный сайт digital-агентства. В предыдущей статье я рассказывал о том, что должно быть написано на главной странице. Теперь поговорим об услугах.


Если главная страница — это еще цветочки, то карточки услуг — это уже ягодки вашего сайта. Пользователь пришел сюда с главной, когда уже составил первое впечатление о вас. Теперь он хочет знать, что конкретно предлагает ваша компания, что входит в перечень услуг, и что собой представляет каждая. Иными словами, вы уже зацепили его, теперь нужно его удержать.


image.gif
Да, примерно так)  

Ваша главная задача на странице «Услуги» — рассказать о своей работе так, чтобы у посетителя сразу потянулась рука к кнопке «Заказать» или к телефону. Если в случае с товарами все просто — показали соблазнительные фото, добавили 3D-обзор, запилили видео, кратко описали технические характеристики, то услуга — это нечто эфемерное. Ее нельзя пощупать. И понятное дело, каждый человек хочет знать, что конкретно он получит за свои деньги.


Услугу тоже нужно показывать. В картинках. Картинка стоит тысячи слов. Тем более, согласно исследованиям, мозг всегда лучше воспринимает визуальные образы, а не текст.


Что же показывать?

Фото и видео – снимите корпоративное видео, покажите рабочий процесс изнутри.


Портфолио – это ваше все. Потратьте время и выберите самые сочные проекты, напишите пару строчек о том, какие проблемы клиента вы решили, что делали.


Графики и схемы – любой рабочий процесс имеет много мелких нюансов и свою специфику. Размещать полотно текста с подробностями – слишком скучно. Кроме того, ни один клиент не захочет про это читать, углубляться в сложности и т.д. Выберите главное и оформите все этапы в виде простых схем и графиков.


Таблицы – еще один способ представить перечень услуг с ценами, в виде прайса.


Как скомпоновать услугу

С визуалом определились, теперь перейдем к компоновке блоков на примере нашего готового сайта для интернет-агентств INTEC.Digital.


Проанализировав опыт работы с покупателями, нам удалось вывести оптимальную формулу страницы услуги для интернет-агентств и веб-студий (также она подойдет для любого корпоративного сайта). Она ориентирована на людей, а значит, будет способствовать росту продаж. Кроме того, возрастет и эффективность поискового продвижения.


Идеальная карточка услуги состоит из:

  • Обязательных блоков (что входит в услугу, сколько стоит, результат и преимущества заказа у вас, портфолио, как с вами связаться,);
  • Дополнительных разделов (команда, инструменты, FAQ, отзывы, сопутствующие услуги, блог);
  • Маркетинговых заманух.


Как в карточке услуги реализованы обязательные блоки

Задача карточки – ответить на вопросы, убедить и продать. Сделать это удается благодаря продуманному и хорошо структурированному тексту, включающему смысловые блоки. Не обойтись здесь и без базовых компонентов.


Блок «Что входит в услугу»


Уделите внимание короткому описанию услуги, подробному перечислению этапов с примерными сроками исполнения.


описание услуги.png
этапы.jpg

Также не забывайте подробно прописать выгоды от сотрудничества с вами. У нас на INTEC.Digital это:

  • Обеспечим рост ваших продаж;
  • Онлайн-доступ к проекту, прозрачность сотрудничества;
  • Реализация проектов с использованием передовых технологий;
  • Сделаем вас лидером тематики;
  • Обеспечиваем экономию рекламного бюджета;
  • Опыт результативной работы.


выгоды.jpg

Каждую выгоду необходимо расшифровать, вы же не хотите быть голословными?


Блок «Результат» и «Преимущества»


Наглядно покажите, почему клиенту нужно сотрудничать именно с вами и на какой результат он может рассчитывать.


результат.png

Блок «Сколько стоит»


Закономерность: стоимость товаров на сайтах указывают намного чаще, чем цену услуг. Из-за этой очевидной ошибки не удается добиться высокой конверсии. Сориентируйте покупателя в ценах. Либо предоставьте ему возможность для индивидуального расчета. Например, цена на разработку сайтов у нас рассчитывается индивидуально. Однако на странице упоминаются и базовые тарифы - чтобы клиенту было проще ориентироваться.


цены.jpg

Блок «Портфолио»


Расскажите в этом разделе о завоеванных профессиональных наградах и известных клиентах. Выберите лучшие проекты, которыми действительно гордитесь. Поместите сюда копии своих лицензий. Неопровержимые факты помогут увеличить степень доверия к вам.


кейсы.jpg

Блок «Как с вами связаться»


У каждой страницы на вашем сайте должно быть логичное завершение — это призыв к действию. Если страница длинная, можно делать еще и промежуточный призыв в стиле «Есть вопросы? Позвоните нам и мы на них ответим», размещенный после описания услуги.


лидформа.jpg

Чем еще дополнить страницу услуги

После проработки основного содержания страницу можно дополнить и другой полезной посетителю информацией.


Блок «Команда»


Покажите клиенту ключевых сотрудников, которые ответственны за тот или иной этап. Так ему будет спокойнее.


команда2.jpg

Блок «FAQ»


Если реальных вопросов от клиентов не так уж много, подумайте, что может заинтересовать потенциального клиента. Блок поможет посетителю сайта сделать определенные выводы и узнать немало полезной информации.


В INTEC.Digital мы разместили ответы так, чтобы они по щелчку мыши сворачивались и разворачивались.


часто зад.jpg

Блок «Отзывы»


Эту информацию ищут более половины посетителей сайта. В идеальной карточке услуги могут присутствовать негативные отзывы, а также корректные ответы на указанные замечания. Этот прием однозначно работает на повышение доверия. Отзывы в INTEC.Digital реализованы «каруселькой».


Монтажная область 1 копия 7.png

Блок «Сопутствующие услуги»


В сфере услуг кросс-сейл также будет эффективным: укажите клиентам на возможность заказа других услуг. Например, если клиент интересуется разработкой сайта, можно сразу предложить ему поисковое продвижение и контекстную рекламу.


сопутствующие.jpg

Блок «Видео»


Сюда можно разместить видеоотзывы, ролики с рабочим процессом, обзоры проектов, презентации услуг. Ролик тоже работает на доверие и продажи. Очень часто именно он становится финальным аккордом и заставляет сотрудничать именно с вами.


видео.jpg

Маркетинговые заманухи


Квизы по-прежнему не сдают позиций. А все потому что люди любят играть в игры. Это именно та вишенка на торте, которой так не хватает вашей страничке с услугой. Создать квиз очень просто с помощью специальных программ. Дальше вы просто вставляете ссылку на кнопку в баннере (мы это предусмотрели) и получаете заявки на почту.


Вот примеры квизов для разных тематик.


5bc4b8cf9a85851d222bd8f9_all-starts.png

Вы можете сделать разные квизы в зависимости от типа услуги. Например: «Подойдет ли мне контекстная реклама», «Сколько будет стоить мой сайт», «Сколько клиентов в месяц я получу с поиска» и т.д.  


Резюме


Вот так выглядит услуга, которая мотивирует покупать у вас. Высокой вам конверсии и до новых встреч в следующих статьях!

(Голосов: 3, рейтинг: 3.56)
Мы работаем в городах