Конференция «Продвижение бизнесе в Интернете: как избежать ошибок и сократить риски?»
Дата: 6 сентября 2012 г.
Время: с 10:30 до 17:00
Адрес: г. Челябинск, Свердловский пр., 51а
Место проведения: Выставочный центр "Мегаполис", Конференц. зал №2
6 сентября в рамках выставки «Время рекламы - 2012» состоится деловая конференция, посвященная вопросам использования интернет-технологий в бизнесе.
Мероприятие пройдет при организационной поддержке компаний «Первое Выставочное Объединение», «INTEC» и «Создаватель».
В рамках программы конференции будут обсуждаться практические вопросы повышения эффективности сайтов, поиска клиентов, работе в социальных медиа. Будут рассмотрены и другие методы продвижения проектов, включая контекстную рекламу. С докладами и кейсами на эти и другие темы выступят представители крупнейших интернет-компаний: «Яндекс», «Mail.ru Group», представители ведущих интернет-агентств, а также эксперты по интернет-маркетингу и рекламе.
Практические примеры использования современных интернет-технологий и истории успеха состоявшихся интернет-проектов сэкономят ваше время и деньги на самостоятельное изучение темы и предотвратят возможные ошибки.
Семинар будет интересен:
· Руководителям компаний, желающим открыть дополнительный канал продаж в перспективном и быстро растущем секторе бизнеса
· Менеджерам по продажам, которым необходим эффективный инструмент продаж
· Руководителям департаментов и отделов электронной коммерции
· Маркетологам и специалистам по рекламе интернет-магазинов
№ |
Программа семинара |
Время |
1. |
Регистрация участников |
10:30 – 10:45 |
2. |
Приветственное слово организатора |
10:45 – 11:00 |
3. |
Как организовать маркетинг в социальных медиа - Повышение лояльности пользователей социальных медиа к бренду - Организация работы с пользователями социальных сетей - Мониторинг социальных медиа: как, для кого и почему? - PR = трафик + позиции Обоснование необходимости привлечения трафика с социальных сетей
Юрий Смагин, «Смагин и Партнеры» |
11:00 – 11:30 |
4. |
Комплексное продвижение. Как получить максимум отдачи и сократить риски?
- Практические советы и рекомендации комбинирования разных видов интернет-рекламы, для достижения максимального результата.
Владимир Язовских, «INTEC» |
11:30 – 12:00 |
5. |
Как найти клиентов? Эффективные инструменты для бизнеса. - Учимся оценивать спрос, определять цели рекламных кампаний, выбирать правильные инструменты и оценивать эффективность рекламы.
Анна Банникова, «Яндекс» |
12:00 – 12:40 |
6. |
Бесплатная CRM для вашего интернет-магазина - Использование сервиса Битрикс24 для продаж через интернет.
Валентин Хонин, «Создаватель» |
12:40 – 13:00 |
7. |
Способы продвижения интернет-магазинов на проектах Mail.ru Group
|
13:00 – 13:30 |
8. |
Как научить ваш интернет-магазин продавать?
|
13:30 – 14:00 |
9. |
Измеряйте эффективность. Яндекс.Метрика как инструмент веб аналитики. - Нужно ли знать все об аудитории вашего сайта? - Как использовать информацию об этой аудитории? - Как оценивать эффективность с помощью Яндекс.Метрики
|
14:00 – 14:30 |
10. |
Комплексный подход к продвижению Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов на примере реального кейса.
Дмитрий Батраков, Интернет-агентство Dextra |
14:30 – 15:00 |
11. |
Запуск и продвижение интернет-магазина в один клик - 2B2C.ru – современный сервис для организации эффективных продаж в Интернете - Обзор инструментов, возможностей, преимущества
Ярослав Голуб, «INTEC» |
15:00 – 15:30 |
|
Продажи и PR в социальных сетях Кто должен делать SMM? Как измерять эффективность? Как SMM влияет на ранжирование в поисковых системах?
Юрий Смагин, «Смагин и Партнеры» |
15:30 – 16:00 |
12. |
«2ГИС для бизнеса» Выгодное продвижение бизнеса с 2ГИС
Никита Рогозин, Электронный справочник «2ГИС» |
16:00 – 16:30 |
13. |
Свободная дискуссия. Розыгрыш призов, лотерея для слушателей семинара |
16:30 – 17:00 |
Дополнительную информацию о семинаре Вы можете получить в компании INTEC по телефону (351) 777-30-62 или электронной почте golub@intecweb.ru