Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Конференция «Продвижение бизнесе в Интернете: как избежать ошибок и сократить риски?»

Конференция «Продвижение бизнесе в Интернете: как избежать ошибок и сократить риски?»

24.08.2012

 Конференция «Продвижение бизнесе в Интернете: как избежать ошибок и сократить риски?»

 

Дата: 6 сентября 2012 г.

Время: с 10:30 до 17:00

Адрес: г. Челябинск, Свердловский пр., 51а

Место проведения: Выставочный центр "Мегаполис", Конференц. зал №2

 

6 сентября в рамках выставки «Время рекламы - 2012» состоится деловая конференция, посвященная вопросам использования интернет-технологий в бизнесе.

 

Мероприятие пройдет при организационной поддержке компаний «Первое Выставочное Объединение», «INTEC» и «Создаватель».

 

В рамках программы конференции будут обсуждаться практические вопросы повышения эффективности сайтов, поиска клиентов, работе в социальных медиа. Будут рассмотрены и другие методы продвижения проектов, включая контекстную рекламу. С докладами и кейсами на эти и другие темы выступят представители крупнейших интернет-компаний: «Яндекс», «Mail.ru Group», представители ведущих интернет-агентств, а также эксперты по интернет-маркетингу и рекламе.

 

Практические примеры использования современных интернет-технологий и истории успеха состоявшихся интернет-проектов  сэкономят ваше время и деньги на самостоятельное изучение темы и предотвратят возможные ошибки.

 

Семинар будет интересен:

·         Руководителям компаний, желающим открыть дополнительный канал продаж в перспективном и быстро растущем секторе бизнеса

·         Менеджерам по продажам, которым необходим эффективный инструмент продаж

·         Руководителям департаментов и отделов электронной коммерции

·         Маркетологам и специалистам по рекламе интернет-магазинов

 

Программа семинара

Время

1.

Регистрация участников

10:30 – 10:45

2.

Приветственное слово организатора

10:45 – 11:00

3.

Как организовать маркетинг в социальных медиа

- Повышение лояльности пользователей социальных медиа к бренду

- Организация работы с пользователями социальных сетей

- Мониторинг социальных медиа: как, для кого и почему?

- PR = трафик + позиции Обоснование необходимости привлечения трафика с социальных сетей

 

Юрий Смагин, «Смагин и Партнеры»

11:00 – 11:30

4.

Комплексное продвижение. Как получить максимум отдачи и сократить риски? 


- Обзор преимуществ и недостатков основных инструментов интернет-маркетинга.

- Практические советы и рекомендации комбинирования разных видов интернет-рекламы, для достижения максимального результата.

Владимир Язовских, «INTEC»

11:30 – 12:00

5.

Как найти клиентов? Эффективные инструменты для бизнеса.

 - Учимся оценивать спрос, определять цели рекламных кампаний, выбирать правильные инструменты и оценивать эффективность рекламы.

 

Анна Банникова, «Яндекс» 

12:00 – 12:40

6.

Бесплатная CRM для вашего интернет-магазина

- Использование сервиса Битрикс24 для продаж через интернет.

 

Валентин Хонин, «Создаватель»

12:40 – 13:00

7.

Способы продвижения интернет-магазинов на проектах Mail.ru Group 
- Федеральные ресурсы для региональных клиентов 
- Обзор популярных инструментов. Примеры размещений. 


Анастасия Корешкова, «Mail.ru Group»

13:00 – 13:30

8.

Как научить ваш интернет-магазин продавать?
- Практика запуска продаж через интернет.


Виталий Дудка , «Создаватель»

13:30 – 14:00

9.

Измеряйте эффективность. Яндекс.Метрика как инструмент веб аналитики.

 - Нужно ли знать все об аудитории вашего сайта?

 - Как использовать информацию об этой аудитории?

 - Как оценивать эффективность с помощью Яндекс.Метрики


Анна Банникова, «Яндекс» 

14:00 – 14:30

10.

Комплексный подход к продвижению

Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов на примере реального кейса.

 

Дмитрий Батраков, Интернет-агентство Dextra

14:30 – 15:00

11.

Запуск и продвижение интернет-магазина в один клик

- 2B2C.ru – современный сервис для организации эффективных продаж в Интернете

 - Обзор инструментов, возможностей, преимущества

 

Ярослав Голуб, «INTEC» 

15:00 – 15:30

 

Продажи и PR в социальных сетях

Кто должен делать SMM? Как измерять эффективность? Как SMM влияет на ранжирование в поисковых системах?

 

Юрий Смагин, «Смагин и Партнеры»

15:30 – 16:00

12.

«2ГИС для бизнеса»

Выгодное продвижение бизнеса с 2ГИС

 

Никита Рогозин, Электронный справочник «2ГИС»

16:00 – 16:30

13.

Свободная дискуссия. Розыгрыш призов, лотерея для слушателей семинара

16:30 – 17:00

 

Дополнительную информацию о семинаре Вы можете получить в компании INTEC по телефону (351) 777-30-62 или электронной почте  golub@intecweb.ru 

(Нет голосов)
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...