Хлеба и зрелищ: чем удивить клиента для увеличения конверсии

Хлеба и зрелищ: чем удивить клиента для увеличения конверсии

05.11.2019

Многие еще помнят времена, когда на сайтах было всего несколько однотонных страниц с разными по цвету и стилю шрифтами с заурядной информацией: про что сайт, какой компании принадлежит, что продает или какие услуги предлагает. На таких сайтах еще могли быть фотографии посередине страницы, помните?


Сейчас разработчики ежедневно стараются привнести на сайт что-то новое: карусели, слайдеры, возможность виртуально посетить какое-то место и т.п. Все эти фишки удерживают пользователя на сайте, превращая его из обычного посетителя в потенциального клиента.


В этой статье мы собрали несколько полезных фишек, которые вы можете внедрить на свой сайт. Будьте уверены – пользователям такое нравится.


Виртуальная примерочная

Подойдет для интернет-магазина одежды. Этот функционал напоминает детскую игру, когда девочки примеряют на своих кукол разные предметы одежды. С помощью этой фишки пользователь сможет увидеть, как смотрится одежда на теле, подобрать аксессуары к наряду.


showroom_2.jpg

Онлайн-примерочные позволяют примерить наряд не только на предложенных моделей (женщин и мужчин). Пользователь сможет загрузить свою фотографию и увидеть, подходит ли ему выбранный товар.


Виртуальная примерочная очков

Еще одна разновидность онлайн-примерочных подходит для оптик, ведь так важно подобрать оправу под форму лица, посадку глаз и т.д.


Виртуальная примерочная мебели

Кто сказал, что примерить можно только одежду, обувь или очки? Некоторые мебельные компании тоже используют онлайн-примерочные. С их помощью клиент сможет расставить мебель и предметы интерьера по собственному вкусу. Такой функционал есть, например, на сайте магазина IKEA:


w720h405fill.jpeg

Виртуальная примерочная светильников

Полезная фишка для интернет-магазинов светотехники, ведь выбрать люстру или светильник, подходящий для конкретного помещения, бывает очень непросто. В онлайн-примерочной пользователь сможет загрузить фотографию своей комнаты и «примерить» люстры, торшеры и бра.


Подбор обоев

По тому же принципу внедряют виртуальный подбор обоев и других отделочных материалов. Согласитесь, намного удобнее выбирать обои сидя перед монитором, чем бегать по строительным магазинам в поиске нужного рисунка. Задача владельца сайта – максимально упростить выбор, например, разбив все товары на несколько категорий.


joxi_screenshot_1571914114126 (1).jpg

Побор комплектующих для автомобиля

Эта фишка понравится автолюбителям, которые хотят перекрасить свой автомобиль или, например, купить новые автодиски. Пользователю достаточно указать модель автомобиля и затем выбрать цвет или аксессуар из множества вариантов.


Подбор цвета волос и прически

До этого мы рассматривали полезные фишки для интернет-магазинов. Однако сайты услуг тоже могут внедрять различные конструкторы. Например, женщинам понравится инструмент для выбора цвета волос и прически.


programma-podbora-pricheski-31.jpg

Онлайн-подбор туров

Многие компании, работающие в сфере туризма, уже давно внедрили подбор туров и билетов онлайн. Главное здесь – максимально упростить этот инструмент. Например, предложите сокращенную форму, где пользователю нужно будет указать всего несколько параметров: страна или город, время прибытия, количество человек. Дополнительно можно добавить несколько более подробных опций.


Виртуальный конструктор визиток

Багетные мастерские и типографии тоже могут воспользоваться полезными фишками. Это, например, конструктор визиток и побор рам.


Список полезных инструментов можно продолжать и дальше. Главное, чтобы пользователю действительно был полезен этот функционал.

(Голосов: 3, рейтинг: 3.56)
Презентация интернет-агентства INTEC
Семинар "Digital-трансформация маркетинга и продаж"
Трофименко Александр - Руководитель компании "Тех-Ас"
Игорь Родимов - Директор автосервиса "Мастер 12 Вольт"
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...