Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
RU
Кейс: создание адаптивного интернет-магазина для компании «Специальные Технологии Тепла»

Кейс: создание адаптивного интернет-магазина для компании «Специальные Технологии Тепла»

В этот раз покажу вам проект компании, которая занимается продажей теплого пола. Для реализации которого мы выбрали решение из линейки INTEC:Universe.

Наша линейка включает готовые сайты под любую задачу:

• INTEC:UniversePRO - интернет-магазин на редакции «Малый бизнес» и «Бизнес». • INTEC:UniverseLite - интернет-магазин и сайт-витрина на редакции «Старт». • INTEC:UniverseSite - корпоративный сайт со страницами в виде Landing Page.

Решения входят в пятерку лучших на «Маркетплейс» и запускаются буквально за пять дней.

Сегодня расскажем об особенностях разработки сайта для интернет-магазина «Специальные технологии тепла» .

О компании

Компания «Специальные технологии тепла» является официальным дилером бренда «Теплолюкс» в Челябинске и предлагает теплые полы разных видов. Также в каталоге представлены: гофрированные трубы, системы контроля протечки воды, греющий кабель. «Специальные технологии тепла» - это не только бытовые решения, но и аппаратура и комплектующие для промышленного обогрева.

Задача

Создать интернет-магазин на «1С-Битрикс» с оригинальным современным дизайном, грамотно скомпоновать разделы, чтобы не было ничего лишнего, отвлекающего внимание пользователя от продукции, разработать фильтры в каталоге. Обеспечить комфортное отображение сайта на разных устройствах: компьютер, планшет, смартфон.

Особенности проекта

Для реализации проекта мы выбрали готовое решение для «1С-Битрикс» INTEC:Universe, которое отлично адаптируется под любую тематику. При этом учитываются индивидуальные технические потребности и особенности бизнеса клиента.

Главная страница

В онлайн-каталоге теплых полов нет места вычурным украшательствам, дизайн должен быть строгим и лаконичным. Ресурс выполнен в стилистике главного сайта «Теплолюкс», чтобы поддержать визуальную идентификацию у покупателей. Сочетание оранжевого и белого оттенков наполняет человека энергией, призывает, а не вынуждает воспользоваться услугами компании. Оставляет у потенциального клиента гостя чувство мотивации, радости и энтузиазма.

Кейс: создание адаптивного интернет-магазина для компании «Специальные Технологии Тепла», изображение №1

Особенности реализации кейса: главная и внутренние страницы

• Экономия времени пользователей — главная забота об удобстве их работы с сайтом. Поэтому мы вывели на первый экран каталог продукции;

• Определиться с выбором также помогает блок «Популярные модели» и обзоры различных типов оборудования, анонсы которых также публикуются на главной странице;

• Потребитель - обычный человек, который даже будет рад сэкономить на отоплении. Понятно, что надо мотивировать какими-то скидками и подарками, т.к. продукт дорогой. Поэтому мы вынесли на главную страницу блок с «Акциями»;

• Также мы добавили лид-форму «У вас появились вопросы?». Чат обеспечивает мгновенное удовлетворение потребности, а на получение ответов из формы требуется от нескольких часов до нескольких дней;

• Краткая схема работы компании и преимущества компании показывают, что ей можно доверять;

• Продающий текст про принцип работы и преимущества теплого пола подталкивают к покупке.

Карточка товара

Мы считаем, что идеальная карточка товара в интернет-магазине должна отвечать на все сопутствующие вопросы пользователя. Не заставляет его лазить по сайту в поисках информации, не отправляет на сторонние сайты и не побуждает открывать кучу вкладок в соседних окнах, чтобы сравнить характеристики товаров.

На сайте компании «Специальные технологии тепла», находясь в карточке товара, пользователь может:

• ознакомиться с подробным описанием и техническими характеристиками продукции;

• прочитать отзывы покупателей и оставить свое мнение об эксплуатации оборудования;

• увидеть, какой сопутствующий сервис предлагает компания (монтаж, пусконаладку и т. д.);

• добавить товары к сравнению;

• купить в один клик, воспользовавшись быстрым заказом.

Результат

С интернет-магазином «Специальные технологии тепла» легко и приятно работать. Здесь все лаконично, четко и по делу. Фильтр для подбора продукции в каталоге, информационные разделы с описаниями технологий, лид-формы помогают сделать комфортным весь процесс заказа.

Кроме того, мы позаботились о том, чтобы сайт корректно отображался на всех видах устройств.

Кейс: создание адаптивного интернет-магазина для компании «Специальные Технологии Тепла», изображение №2

Мнение клиента: Благодарим за помощь в создании сайта, стильный, оригинальный дизайн и функциональные решения! Наше сотрудничество было по-настоящему плодотворным! Особенно порадовало внимательное отношение, открытость и мгновенная ответная реакция. Вы молодцы! Наилучшие рекомендации!

Протестировать все возможности линейки решений INTEC:Universe можно прямо сейчас!

• Демосайт INTEC:UniversePRO • Демосайт INTEC:UniverseLite • Демосайт INTEC:UniverseSite

(Нет голосов)
Видео компании
Презентация интернет-агентства INTEC
Семинар "Digital-трансформация маркетинга и продаж"
Трофименко Александр - Руководитель компании "Тех-Ас"
Игорь Родимов - Директор автосервиса "Мастер 12 Вольт"
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...