Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Кейс: разработка сайта для поставщика химической продукции

Кейс: разработка сайта для поставщика химической продукции

15.09.2020
#Готовые сайты
#Готовые решения для битрикс
#Кейс

Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC. Мы готовы поделиться с вами еще одним сайтом, разработанным на готовом решении из линейки INTEC:Universe.

О проекте

Компания MENDELEEV SHOP продает химическую продукцию оптом и в розницу.

Какие задачи были решены при создании сайта?

Цель - максимально облегчить старый интерфейс и усовершенствовать и систему подачи информации.

Ход работы

Раньше сайт выглядел так:

Frame 11.png

Как видите, он уже несколько устарел.

Общая структура отлично решала задачи клиента, поэтому решено было ее сохранить. Кардинальные изменения произошли в визуальной подаче и интерфейсе. При этом дизайн остался простым. Мы сохранили и цветовую схему компании - сдержанная синяя гамма сочетается с акцентными оранжевыми элементами.

Frame 2.png

Главная страница

1. Кастомизация шапки. Шапка стала более лаконичной. Часть телефонных номеров теперь скрыта за «выпадайкой», при этом довольно много места отведено поисковой строке.

Frame 10.png

Это особенно важно для промышленного сайта, поскольку каталог у компании большой и оптовым посетителям удобнее пользоваться поисковой строкой, а не вручную искать в каталоге.

Frame 17 (3).png

Это еще не все. Каталог запросов в поиске автоматически заполняется синонимами, различными вариантами написания слов (графит литейный, графит ГЛ-3). Ниже мы покажем, как выглядят синонимы в карточка товаров.

Почему еще мы уделили поиску так много внимания. Вот несколько фактов:

  • До 80% пользователей покидают сайт, если качество поиска их не устраивает.
  • Успешный поиск приводит к увеличению конверсии в 2 раза.
  • В среднем пользователи сдаются, если более 8 секунд не могут что-то найти.

Суть проста - поиск напрямую повлияет на прибыль с сайта. Это включает в себя продажи, конверсии, лиды и все, что заставляет пользователя выполнять выгодные для бизнеса действия.

2. Кастомизация категорий на главной:

Frame 5.png

3. Кастомизация списка товаров. Промышленность – та сфера, где у одного товара может быть множество названий. Мы учли это и добавили в карточку синонимы, благодаря этому поиск по сайту стал еще точнее.

В зависимости от параметров товара меняется вид отображения списка. Вот так выглядит вывод свойств и торговых предложений:

Frame 12.png

Если есть синонимы и торговые предложения:


Frame 8.png

Если есть торговые предложения, но нет синонимов:

Frame 9.png

 

Карточка товара

Индивидуально разработано несколько видов карточек товара, в которых возможно выбирать количество и одновременно отслеживать цены, как за фасовку, так и за общее количество товаров.

Frame 13.png

Результат

Клиент получил простой и лаконичный сайт на INTEC:Universe, который полностью отражает его сферу деятельности. Мы отказались от тяжелых картинок и флеш-вставок для ускорения загрузки страниц. Сделали фоновый презентабельный баннер, компактный список телефонов, сделали упор на каталоге и поиске. Все максимально понятно. Кроме того, при разработке сайта мы учли требования поисковых систем Yandex и Google, все сайты, созданные нами, имеют базовый сео-функционал. Благодаря этому продвижение сайта промышленного предприятия проходит с максимальной отдачей.

Хотите сайт на INTEC:Universe? Тогда расскажите нам о своем проекте прямо сейчас.

#Готовые сайты
#Готовые решения для битрикс
#Кейс
(Голосов: 1139, рейтинг: 0.04)
Мы работаем в городах