Подтвердите, что вы не робот
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Кейс: юзабилити сайта медицинского центра

Кейс: юзабилити сайта медицинского центра

19.09.2017
#Юзабилити
#Кейс

Сегодня миром правит удобство. Не столь важно относится ли это к новому смартфону, службе такси, магазину или сайту. Никакой магии тут нет. Комфорт – это то, к чему человек быстро привыкает. Именно поэтому мы в компании INTEC столько внимания уделяем юзабилити сайтов. С юзабилити нужно работать постоянно, учитывая этот критерий на всех стадиях разработки сайта. На примере сайта «Лайф Клиник» мы расскажем вам об элементах юзабилити, которые больше всего влияют на удобство сайта в использовании.


О проекте


Клиент: «Лайф Клиник» специализируется на предоставлении медицинских услуг. Основные направления работ: диагностика, обследование, лечение и профилактика. Компания функционирует с 2009 года.


Целевая аудитория: женщины от 18 до 44 лет (77%).


Сайт: lifeclinic174.ru


Сроки сотрудничества: с 2012 года по настоящее время.



usability-do.jpg usability-do-2.jpg

Сайт нашего клиента до юзабилити


Услуга: комплексный интернет-маркетинг.


Задача: повышение конверсии, улучшение поведенческих факторов.


Макет главной страницы


На сайте был реализован двухколоночный макет. Если на внутренних страницах он смотрится органично, то на главной – это моветон, который дезориентирует пользователей. Поэтому мы приняли решение изменить макет для главной страницы. Вместо старых 1000px мы сделали 1200px.


Шапка сайта


Как правило, посетитель сайта сначала видит его «шапку». Этому элементу отводится самое почетное место на странице. «Шапка» сайта должна быть компактной, простой в восприятии и информативной. Основные услуги должны быть заметными.

До: данные о компании читаются плохо, они сделаны картинкой, а не текстом. Пользователь не может их скопировать при необходимости. Нет структуры, нет графика работы центра.


shapka.jpg


После: шапка разбита на конкретные блоки с оформленной информацией. Под баннером на первом экране отображены разделы услуг, которые предоставляет компания. Сделано широкое меню. Преимущества такого решения – все под рукой.


shapka-2.jpg


Контент-часть на главной странице


Чтобы пользователям было легче находить нужную информацию, следует уделить должное внимание структуре текста и его оформлению, а также логической последовательности.

1. Иконографически изображены основные направления медицинского центра для удобного восприятия и быстрого перехода на нужную услугу.


ikonki.JPG


2. Добавили «доверительную» информацию на главную страницу. Посетитель сайта должен быть уверен в том, что в клинике о нем позаботятся. Это важный психологический аспект.


preimuzhestva-2.JPG

preimuzhestva.JPG


3. Реализовали конкретные примеры услуг. Графическая информация воспринимается мозгом в несколько раз быстрее, чем текстовая. Поэтому мы разместили качественные и кликабельные фото с услугами. К тому же, такой контент здорово оживляет главную страницу.


uslugi.JPG


4. Вынесли на главную страницу отзывы о центре. Это служит дополнительным элементом гарантии т.к пользователи в основном ищут отзывы, а не сами клиники.


otzyvy.JPG


5. Реализовали карусель сертификатов и дипломов. Посетитель сайта должен быть уверен, что врачей набрали не с улицы, а это не подпольная контора.


sertifikaty.JPG


6. Переделали веб-форму с записью на прием. До этого на сайте была реализована такая форма. Но макет был двухколоночным и она терялась где-то в левом нижнем углу страницы. Теперь это отдельная и заметная красная кнопка. Обратите внимание, что здесь минимум полей т.к дополнительные усилия по заполнению онлайн-форм раздражают людей и они покидают сайт.


forma.JPG

forma-2.JPG


7. Огласили актуальные акции. Медицина – это дорого. Поэтому мы решили увеличивать конверсию с помощью акций. Старо как мир, но все еще работает!


akcii.JPG


8. Разместили дополнительный контент в виде авторских статей и других рекомендаций. В силу русского менталитета, люди не спешат сразу обращаться к врачу. Они собирают дополнительную информацию по определенной услуге, а потом уже решают,нужна она им или нет. Мы дали им такую возможность.


stati.JPG


9. Оформили футер, вынесли ссылки соцсетей. Соцсети захватили мир. Поэтому любой крупной компании нужны там аккаунты. Это один из рычагов влияния на ПФ. А еще это дополнительный канал для общения с клиентами. Также мы продублировали информацию о компании, добавили кнопку «Наверх». Как уже говорилось, важность обратной связи очень трудно переоценить.Поэтому мы зарегистрировали сервис обратного звонка и онлайн-чат.


futer.JPG


10. Заполнили информацию о сотрудниках медицинского центра. Это повышает лояльность аудитории к ресурсу. Как показывает опыт, конверсия при добавлении фотографий обычно увеличивается. 


sotrudniki.JPG


Вместо заключения


Создание удобного сайта – та еще задача! Придется постоянно дорабатывать ресурс, чтобы соответствовать новым технологиям. Но такая работа обязательно окупится. Это повлияет на количество успешно отправленных заявок, звонков и т. д. То есть, вы сможете добиться повышения конверсии сайта, а значит, сделать его более эффективным.

В данном случае, счетчики Яндекс.Метрики говорят лучше любых слов!


usability-do.jpg

#Юзабилити
#Кейс
(Нет голосов)
Мы работаем в городах