Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
RU
Кейс: юзабилити интернет-магазина отделочных материалов

Кейс: юзабилити интернет-магазина отделочных материалов

02.10.2017
#Юзабилити
#Кейс

Клиент: «Дом Декор» — интернет-магазин, занимающийся продажей декоративных обоев и материалов для отделки. Компания работает с 2011 года.


Целевая аудитория: женщины от 25 до 34 лет (75%).


Сайт: http://domdecor74.ru


Сроки сотрудничества: с 2014 года по настоящее время.


Услуга: комплексный интернет-маркетинг.


1.JPG          

Сайт клиента до юзабилити


Задача: повышение конверсии, улучшение поведенческих факторов.


Макет главной страницы


Раньше на сайте был двухколоночный макет с рабочей зоной шириной 980 px. Визуально сайт выглядел достаточно устаревшим, были проблемы с версткой. Впоследствии мы увеличили рабочее пространство почти до 1250 px. Также мы скомбинировали двух- и одноколоночный макеты − для удобной навигации по каталогу оставили левое меню.


Шапка сайта


До: Маленький черный шрифт на темном фоне, баннеры без пагинатора, а под ними − куча пустого пространства. Вся информация в шапке выглядит неструктурированно, блоки расположены на разной высоте. В целом выглядит несуразно.


3.JPG



После: полный редизайн шапки (и далее всего сайта). Сделали второе меню с информацией для клиентов. Нарисовали новые баннеры, заполнили пространство под ними каруселью с брендами.


4.JPG



Контент-часть главной страницы


Оформили основные разделы каталога для быстрого перехода и сделали общую ссылку.


5.JPG 


Сделали популярные товары во всю ширину страницы. Отказались от «карусели товаров» в пользу панорамного осмотра большого списка товаров. Как показывает практика, покупателям проще просматривать одновременно большое количество примеров.


Чтобы сэкономить место на странице для двух блоков «Лидеры продаж» и «Распродажа», мы объединили их в один компонент с двумя вкладками.  


6.JPG7.JPG


Еще мы вывели на главную страницу отзывы с общей ссылкой. Это дополнительный элемент доверия т.к в основном люди ищут отзывы, а не компании. Все отзывы настоящие(это важно), их можно оставить на дополнительной странице.


8.JPG


Для любителей дополнительного контента мы оформили ниже «своеобразный» блок с информацией для клиента и полезными статьями. Как и прежде, чтобы сэкономить место, мы расположили эти блоки в пределах одной ширины страницы. Все изображения должны быть одинакового размера или заверстаны так, чтобы они выглядели пропорционально друг другу (этим правилом мы руководствуемся не только в данном блоке, но и на всем сайте).


9.JPG


Футер сайта


До: ситуация как с шапкой сайта – нечеткий шрифт, весь текст сделан «под одну гребенку». Меню сливается с адресом и телефонами, нет разграничения. Плюс ко всему, из-за двухколоночного макета мы видим много пустого пространства выше.


10.JPG


После: полный редизайн футера, условное разбиение на две части – одна с разделами меню, другая − с информацией о компании. Сохранили цвета от общего стиля сайта, каждые ключевые данные выделены своим цветом и шрифтом. Добавили ссылку на «Яндекс.Карты».


futer-posle


Для удобства добавили кнопку «Наверх».


11.JPG



Выполнили редизайн внутри каталога товаров. «Приукрасили» наружность корня каталога, сократили пространство на странице путем размещения трех разделов в строку с более компактной версткой. В разделе с товарами сделали по 3 элемента в строку, сохранили стиль товара с главной страницы (см.выше «Популярные товары»).


До: разделы каталога.


12.JPG


До: товары каталога.


13.JPG


После: разделы каталога.


14.JPG


После: товары каталога. 


15.JPG



Поправили верстку на самой странице с товаром( слева скрин сайта до, а справа - после).



16.JPG          17.JPG




На страницу «О компании» вынесли кликабельные блоки с информацией о заказе, где по ссылке можно подробнее узнать о каждом этапе.


18.jpg


Обновили страницу «Покупателям», куда приводили ссылке выше.


До:


19.JPG


После:


20.JPG

Сайт клиента до юзабилити(слева) и после(справа). Фото кликабельны.


            


Как изменилась конверсия после доработок:


#Юзабилити
#Кейс
(Нет голосов)
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...