Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Кейс: юзабилити интернет-магазина отделочных материалов

Кейс: юзабилити интернет-магазина отделочных материалов

02.10.2017
#Юзабилити
#Кейс

Клиент: «Дом Декор» — интернет-магазин, занимающийся продажей декоративных обоев и материалов для отделки. Компания работает с 2011 года.


Целевая аудитория: женщины от 25 до 34 лет (75%).


Сайт: http://domdecor74.ru


Сроки сотрудничества: с 2014 года по настоящее время.


Услуга: комплексный интернет-маркетинг.


1.JPG          

Сайт клиента до юзабилити


Задача: повышение конверсии, улучшение поведенческих факторов.


Макет главной страницы


Раньше на сайте был двухколоночный макет с рабочей зоной шириной 980 px. Визуально сайт выглядел достаточно устаревшим, были проблемы с версткой. Впоследствии мы увеличили рабочее пространство почти до 1250 px. Также мы скомбинировали двух- и одноколоночный макеты − для удобной навигации по каталогу оставили левое меню.


Шапка сайта


До: Маленький черный шрифт на темном фоне, баннеры без пагинатора, а под ними − куча пустого пространства. Вся информация в шапке выглядит неструктурированно, блоки расположены на разной высоте. В целом выглядит несуразно.


3.JPG



После: полный редизайн шапки (и далее всего сайта). Сделали второе меню с информацией для клиентов. Нарисовали новые баннеры, заполнили пространство под ними каруселью с брендами.


4.JPG



Контент-часть главной страницы


Оформили основные разделы каталога для быстрого перехода и сделали общую ссылку.


5.JPG 


Сделали популярные товары во всю ширину страницы. Отказались от «карусели товаров» в пользу панорамного осмотра большого списка товаров. Как показывает практика, покупателям проще просматривать одновременно большое количество примеров.


Чтобы сэкономить место на странице для двух блоков «Лидеры продаж» и «Распродажа», мы объединили их в один компонент с двумя вкладками.  


6.JPG7.JPG


Еще мы вывели на главную страницу отзывы с общей ссылкой. Это дополнительный элемент доверия т.к в основном люди ищут отзывы, а не компании. Все отзывы настоящие(это важно), их можно оставить на дополнительной странице.


8.JPG


Для любителей дополнительного контента мы оформили ниже «своеобразный» блок с информацией для клиента и полезными статьями. Как и прежде, чтобы сэкономить место, мы расположили эти блоки в пределах одной ширины страницы. Все изображения должны быть одинакового размера или заверстаны так, чтобы они выглядели пропорционально друг другу (этим правилом мы руководствуемся не только в данном блоке, но и на всем сайте).


9.JPG


Футер сайта


До: ситуация как с шапкой сайта – нечеткий шрифт, весь текст сделан «под одну гребенку». Меню сливается с адресом и телефонами, нет разграничения. Плюс ко всему, из-за двухколоночного макета мы видим много пустого пространства выше.


10.JPG


После: полный редизайн футера, условное разбиение на две части – одна с разделами меню, другая − с информацией о компании. Сохранили цвета от общего стиля сайта, каждые ключевые данные выделены своим цветом и шрифтом. Добавили ссылку на «Яндекс.Карты».


futer-posle


Для удобства добавили кнопку «Наверх».


11.JPG



Выполнили редизайн внутри каталога товаров. «Приукрасили» наружность корня каталога, сократили пространство на странице путем размещения трех разделов в строку с более компактной версткой. В разделе с товарами сделали по 3 элемента в строку, сохранили стиль товара с главной страницы (см.выше «Популярные товары»).


До: разделы каталога.


12.JPG


До: товары каталога.


13.JPG


После: разделы каталога.


14.JPG


После: товары каталога. 


15.JPG



Поправили верстку на самой странице с товаром( слева скрин сайта до, а справа - после).



16.JPG          17.JPG




На страницу «О компании» вынесли кликабельные блоки с информацией о заказе, где по ссылке можно подробнее узнать о каждом этапе.


18.jpg


Обновили страницу «Покупателям», куда приводили ссылке выше.


До:


19.JPG


После:


20.JPG

Сайт клиента до юзабилити(слева) и после(справа). Фото кликабельны.


            


Как изменилась конверсия после доработок:


#Юзабилити
#Кейс
(Нет голосов)
Мы работаем в городах