Выберите город
Ваш город
RU
Как оптимизировать страницу «Отзывы» на сайте

Как оптимизировать страницу «Отзывы» на сайте

03.09.2020

Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC. Отзывы – не только последний оплот, к которому обращается, потенциальный клиент, когда не может решить, стоит ли сотрудничать с вашей компанией, но еще и отличный инструмент продвижения, который, к сожалению, мало кто знает, как использовать. Сегодня я расскажу вам, как собрать жизнеспособную страницу с отзывами на собственном сайте, как ее оформить и как продвигать.

Как отзывы влияют на продвижение

Итак, поисковые алгоритмы охотно выводят в топ запросы с мнениями людей. А люди охотно прислушиваются к мнению других людей, которые уже стали вашими клиентами. Вы должны этим воспользоваться. Сделать страницу «Отзывы» и выводить потом с нее информацию на главную — беспроигрышная стратегия.

Алгоритм создания страницы «Отзывы»

Создаем отдельный URL. Лучше, если он будет содержать слово «отзывы». Это важно для индексации и продвижения страницы.

Хорошо: https://site.ru/otzyvy/

Допустимо: http://chel.universepro.ru/company/reviews/

Плохо: onlineshop.ru/page

отзывы.JPG

Оформление

Чем разнообразнее страница с отзывами, тем лучше. Именно поэтому мы добавили более 10 шаблонов оформления отзывов на главной странице линейки готовых сайтов и интернет-магазинов INTEC:Universe INTEC:Universe.

Здесь есть шаблоны на любой вкус, блоки:

И слайдеры:

Также мы предлагаем вам использовать такой формат, как видеоотзывы, поскольку некоторые люди больше любят смотреть видео, а не читать.

video.2-min.png

Вы можете объединить несколько форматов отзывов для большей эффективности. Например, видеоотзывы + текст. Это позволит зацепить внимание разных людей: и тех, кто предпочитает читать, и тех, кто любит видео.

video.1-min.png

Текст страницы

Вы можете добавить короткое превью несколько слов о клиентах и самом разделе. Основной текст состоит из отзывов клиентов. Чтобы поисковики начали индексацию, необходимо перейти порог в 2000-3000 знаков без пробелов. Насобирайте отзывы из соцсетей, отзовиков, Яндекс и Гугл-карт или попросите клиентов написать мнение о компании за бонус или скидку.

Формируем доверие

Чтобы посетители поверили отзывам, в них должна быть конкретика: фото, подробности сотрудничества и оценка. Отзывы, типа «Все хорошо», «Большое спасибо за вашу чуткость от семьи Медведковых», «Компания работает замечательно» и прочие короткие ремарки без какой-либо конкретики вряд ли будут генерировать вам продажи, их даже вряд ли прочитают. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы повествование было развернутым. Можно даже выслать клиенту на почту мини-опрос и потом на его основе сделать отзыв.

Оптимизация

Формируем Title. Это заголовок для поисковых роботов, благодаря которому Google и Яндекс понимают, чему посвящена страница. Он не отображается на самой странице, но содержится в активной ссылке на сайт (сниппете) и во вкладке браузера.

Наш Title начинается с ключевого слова «отзывы». Можно сузить ключевик до «отзывы клиентов», но это не обязательно.

Хорошо: отзывы клиентов о компании Интек, отзывы клиентов интернет-агентства INTEC.

Допустимо: отзывы о компании Интек (Челябинск).

Плохо: благодарности заказчиков и клиентов ООО «Интек».

Помните: на многих сайтах незаполненный Title продублирует содержание H1. Это может плохо сказаться на продвижении.

Оптимальная длина Title 60-70 знаков с пробелами. Более длинные Title поисковик просто урезает.

Формируем H1. Собственно, оптимизация – чисто технический процесс, который не предполагает полета фантазии. В заголовках ключ лучше всегда ставить на первое место. Поэтому лучшим вариантом будет H1 с ключевым запросом «отзывы название компании», «название компании отзывы» или просто «отзывы клиентов».

Как видите, все достаточно просто. Экспериментируйте, получайте больше трафика на сайт и развивайте свой бизнес с линейкой INTEC:Universe.

Напоминаю, что наша линейка включает готовые сайты под любую задачу:

Посмотреть демо-сайт

(Голосов: 3, рейтинг: 3.56)
Презентация интернет-агентства INTEC
Семинар "Digital-трансформация маркетинга и продаж"
Трофименко Александр - Руководитель компании "Тех-Ас"
Игорь Родимов - Директор автосервиса "Мастер 12 Вольт"
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...