Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
RU
Как оптимизировать страницу «Отзывы» на сайте

Как оптимизировать страницу «Отзывы» на сайте

03.09.2020

Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC. Отзывы – не только последний оплот, к которому обращается, потенциальный клиент, когда не может решить, стоит ли сотрудничать с вашей компанией, но еще и отличный инструмент продвижения, который, к сожалению, мало кто знает, как использовать. Сегодня я расскажу вам, как собрать жизнеспособную страницу с отзывами на собственном сайте, как ее оформить и как продвигать.

Как отзывы влияют на продвижение

Итак, поисковые алгоритмы охотно выводят в топ запросы с мнениями людей. А люди охотно прислушиваются к мнению других людей, которые уже стали вашими клиентами. Вы должны этим воспользоваться. Сделать страницу «Отзывы» и выводить потом с нее информацию на главную — беспроигрышная стратегия.

Алгоритм создания страницы «Отзывы»

Создаем отдельный URL. Лучше, если он будет содержать слово «отзывы». Это важно для индексации и продвижения страницы.

Хорошо: https://site.ru/otzyvy/

Допустимо: http://chel.universepro.ru/company/reviews/

Плохо: onlineshop.ru/page

отзывы.JPG

Оформление

Чем разнообразнее страница с отзывами, тем лучше. Именно поэтому мы добавили более 10 шаблонов оформления отзывов на главной странице линейки готовых сайтов и интернет-магазинов INTEC:Universe.

Здесь есть шаблоны на любой вкус, блоки:

И слайдеры:

Также мы предлагаем вам использовать такой формат, как видеоотзывы, поскольку некоторые люди больше любят смотреть видео, а не читать.

video.2-min.png

Вы можете объединить несколько форматов отзывов для большей эффективности. Например, видеоотзывы + текст. Это позволит зацепить внимание разных людей: и тех, кто предпочитает читать, и тех, кто любит видео.

video.1-min.png

Текст страницы

Вы можете добавить короткое превью несколько слов о клиентах и самом разделе. Основной текст состоит из отзывов клиентов. Чтобы поисковики начали индексацию, необходимо перейти порог в 2000-3000 знаков без пробелов. Насобирайте отзывы из соцсетей, отзовиков, Яндекс и Гугл-карт или попросите клиентов написать мнение о компании за бонус или скидку.

Формируем доверие

Чтобы посетители поверили отзывам, в них должна быть конкретика: фото, подробности сотрудничества и оценка. Отзывы, типа «Все хорошо», «Большое спасибо за вашу чуткость от семьи Медведковых», «Компания работает замечательно» и прочие короткие ремарки без какой-либо конкретики вряд ли будут генерировать вам продажи, их даже вряд ли прочитают. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы повествование было развернутым. Можно даже выслать клиенту на почту мини-опрос и потом на его основе сделать отзыв.

Оптимизация

Формируем Title. Это заголовок для поисковых роботов, благодаря которому Google и Яндекс понимают, чему посвящена страница. Он не отображается на самой странице, но содержится в активной ссылке на сайт (сниппете) и во вкладке браузера.

Наш Title начинается с ключевого слова «отзывы». Можно сузить ключевик до «отзывы клиентов», но это не обязательно.

Хорошо: отзывы клиентов о компании Интек, отзывы клиентов интернет-агентства INTEC.

Допустимо: отзывы о компании Интек (Челябинск).

Плохо: благодарности заказчиков и клиентов ООО «Интек».

Помните: на многих сайтах незаполненный Title продублирует содержание H1. Это может плохо сказаться на продвижении.

Оптимальная длина Title 60-70 знаков с пробелами. Более длинные Title поисковик просто урезает.

Формируем H1. Собственно, оптимизация – чисто технический процесс, который не предполагает полета фантазии. В заголовках ключ лучше всегда ставить на первое место. Поэтому лучшим вариантом будет H1 с ключевым запросом «отзывы название компании», «название компании отзывы» или просто «отзывы клиентов».

Как видите, все достаточно просто. Экспериментируйте, получайте больше трафика на сайт и развивайте свой бизнес с линейкой INTEC:Universe.

Напоминаю, что наша линейка включает готовые сайты под любую задачу:

Посмотреть демо-сайт

(Голосов: 4, рейтинг: 3.66)
Видео компании
Презентация интернет-агентства INTEC
Семинар "Digital-трансформация маркетинга и продаж"
Трофименко Александр - Руководитель компании "Тех-Ас"
Игорь Родимов - Директор автосервиса "Мастер 12 Вольт"
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...