Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
RU
Как и зачем писать продающий текст о компании?

Как и зачем писать продающий текст о компании?

12.04.2019
#Создание сайтов
#Копирайтинг
#Работа с репутацией
Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC. Очень часто страница «О компании» на сайте представляет собой свалку контента. Там и тут раскиданы миссии, цели, задачи, да еще и целые мемуары о трудном пути в бизнесе. Иногда об этой странице и вовсе незаслуженно забывают и размещают туда куцый текстик и две стоковых фотографии. В то время как страница могла бы генерировать продажи, она продолжает висеть мертвым грузом.Как заставить продавать страницу «О компании»? Делимся секретами INTEC.

Какие цели должен решать текст о компании

Случайных посетителей на странице «О компании» не бывает. И это первое, что вам следует знать. На нее заходят целенаправленно чтобы:


  • Почерпнуть ценные идеи. Речь идет о конкурентах, которые самостоятельно ничего нового придумать не могут и пришли на сайт за «вдохновением». 
  • Полюбоваться с утра на текст, вдохновиться и зарядиться позитивом. Такую цель часто преследует руководство компании, чтобы еще раз убедиться в собственной крутости и приступить к работе. 
  • Получить новые аргументы в пользу выбора именно этой компании среди множества других и принять решение о сотрудничестве. Так поступают потенциальные клиенты. 
  • Развеять сомнения после того, как заказ уже сделан. Клиент, попадая на страницу «О компании», желает убедиться в правильности своего выбора. А вдруг он ошибся, когда доверился вам? Тут он заходит на страничку «О компании», читает текст о том, какие вы офигенные специалисты с 60-летним опытом реализации сложных проектов и со спокойной душой продолжает заниматься своими делами.


Мнение конкурентов нам не особо интересно. Да и мнение руководства компании под вопросом. Потому что все это не ваша целевая аудитория. Очень часто мнение о том, что такое продающий текст, не соответствуют виденью клиентов, для которых он и пишется.


«У нас было 3 филиала в Казани, Новгороде и Москве, 15 высококвалифицированных специалистов, готовых рвать и метать, 5 марок мощнейших станков, целый автопарк собственной спецтехники, а еще стажер Василий, попугай и корпоративный дух…» - нет, это не начало книги Томпсона, это пример того, как разрозненно и непонятно может выглядеть ваша страница «О компании» на сайте.


«У нас было 3 филиала в Казани, Новгороде и Москве, 15 высококвалифицированных специалистов, готовых рвать и метать, 5 марок мощнейших станков, целый автопарк собственной спецтехники, а еще стажер Василий, попугай и корпоративный дух…» - нет, это не начало книги Томпсона, это пример того, как разрозненно и непонятно может выглядеть ваша страница «О компании» на сайте.


Раздел «О компании» - чисто коммерческий инструмент. Его цель – увеличивать продажи. А ЦА – люди, которые осознанно перешли по ссылке, чтобы получить больше информации, сформировать свое окончательное мнение о вас как о подрядчике и о том, можно ли вам доверять.


Опираясь на то, для кого мы пишем, задача должна решаться на пяти уровнях. И чем глубже каждый из них прорабатывается, тем больше будет эффект.


Уровень №1: Информация

Текст должен давать ту информацию и аргументы, которые необходимы потенциальному клиенту для принятия решения. Любые аргументы должны базироваться на фактахи конкретике. Например:


  • «Давно на рынке» - «Основана в 2004 году», «Мы уже 15 лет на рынке»;
  • «Работают только профессионалы» - «Сотрудники сертифицированы Google и Yandex»;
  • «Постоянно развиваемся» - «в 2017 году увеличили оборот на 115%»;
  • «Быстрое обслуживание» - «Доставим пиццу за 1 час или доставка за наш счет», «Заявка обрабатывается в течение 15 минут».

Пруфы

Уровень №2: Отстройка от конкурентов

Любой хороший текст о компании – пирог из выгод для клиента с коммерческой прослойкой. Для этого делают акценты на конкурентных преимуществах в блоке «Ваши выгоды» или используют заголовок по формуле 4U. В качестве одного из вариантов, можно сформулировать так называемый оффер и вместо текста «О компании» сделать своеобразное коммерческое предложение. Здесь же применяются всевозможные маркетинговые инструменты: акции, гарантии, бонусы и т.д

Если включить маркетинговую составляющую нельзя. Расскажите о том, чего нет у конкурентов. Например, опишите подробно технологию монтажа несъемной опалубки. Безусловно, чаще всего это делают все, но напишете об этом только вы и сразу выделитесь в глазах потенциального потребителя.


Уровень №3: Вызов доверия

Чтобы клиент проникся доверием, достаточно активировать всего один психологический триггер, триггер благорасположения. Если сделать это правильно, то после прочтения такого текста клиент с вероятностью в 80% обратится именно в вашу компанию. Это один из тех случаев, когда много решают эмоции.


Здесь может сработать и совершенно обратный эффект. Текст, пестрящий клише и абстракциями, с большой долей вероятностью оттолкнет клиента, не понравившись ему чисто на эмоциональном уровне.


Картинка 2

Сколько можно писать однотипные тексты «О компании»


Хорошо активировать триггер помогает WHY-формула (вы отвечаете на вопрос «Почему клиенту нужно выбрать вас?»). А если ее еще и сочетать с ценностями и миссией компании, эффект будет потрясающий. В данном случае вы просто озвучиваете клиенту те ценности, которые соответствуют его интересам, рассказываете, что он получит, обратившись именно к вам. Соответственно ваша компания начинает ему нравиться все больше и больше.


Главное – не перегибайте планку, пытаясь рассказать о вашей крутости. Не «впаривайте». Клиент мгновенно чувствует любую фальшь. В то время как открытость подкупает.Если вы недавно вышли на рынок, напишите, что у вас нет опыта, но есть огромное желание работать.


Разместите в тексте фотографии сотрудников. Компания, имеющая лицо, безусловно, выигрывает на фоне безликих конкурентов.


Команда


Здесь отметим, что под честностью и открытость понимается не только правда. Сюда относятся даже простые описания технологических и бизнес-процессов, подкрепленные видео и фото, например, цеха.


Примеры


Потенциальных клиентов также могут подкупить фото работы сотрудников или офиса. Их воображение дорисовывает картинку о вашей компании и вызывает нужную реакцию.


Уровень №4: психологические триггеры

Кроме триггера благорасположения имеются и другие психологические «ловушки». Особенно важно расставлять их в том случае, если в тексте собираете пройти все уровни решения задачи и получить отклик потенциального клиента.


Ключевым здесь выступает триггер «ментальное вовлечение». Мы задаем человеку нужную вводную, а выводы о нашей «крутизне» он уже делает сам. Но, если слишком расхваливать себя и кричать, что вы лучше конкурентов, используя клише, эффект может быть прямо противоположным.


Отметим и другие триггеры:


Социальное доказательство – если вы имеете много клиентов, не нужно их скрывать, показывайте. Как минимум, можно сделать блок «Наши клиенты» с логотипами компаний-партнеров или отзывы на их бланках с подписью и печатями (В2В-сегмент).


Партнеры


Для сегмента В2С подойдут видеоотзывы и даже информационный блок с количеством клиентов, лет сотрудничества и т.д. Авторитет. Этот триггер активируется наградами, сертификатами, дипломами самой компании и ее сотрудников. Профессионалов любят все, а потому не нужно стесняться демонстрировать свои достижения.


Авторитет. Этот триггер активируется наградами, сертификатами, дипломами самой компании и ее сотрудников. Профессионалов любят все, а потому не нужно стесняться демонстрировать свои достижения.


Контраст. Безусловно, можно долго рассказывать о том, насколько компания надежна и как хорошо она справляется с трудностями клиентов. Но, куда эффективнее будут работать кейсы.


Картинка 3

Ого, сколько кейсов


Если кейсов нет, можно кратко предоставить историю компании и то, как она преодолевала трудности и препятствия на своем пути.


Взаимный обмен. Вы даете человеку то, что ему нужно – а взамен ничего не требуете. Чисто психологически, получив от вас, например, мини-книгу или бесплатные рекомендации по улучшению сайта, он уже себя запишет в «должники» и посчитает нужным откликнуться на ваше коммерческое предложение.


Последовательность. Шаг за шагом опишите свою деятельность от получения заявки до закрытия сделки в реальном времени. Как будто этопроисходит сейчас. У клиента создастся иллюзия, что вы уже работаете с ним.


Работаем


Уровень №5: Получение отклика

Этот финальный уровень и здесь нужно убедить человека совершить целевое действие (сделать заказ, оставить заявку). Путь к этому этапу должен быть максимально простым. Как правило, на странице размещаются точки захвата (кнопка, форма) нажав на которые, клиент оставляет заявку.


рассчитаем.JPG


Поскольку сам текст читают в основном не полностью, то точки захвата должны быть на видном месте. Как правило, они размещаются сверху, по центру и внизу страницы.


Здесь напрашивается логический вопрос о том, а не создали ли мы лендинг, а не страницу «О компании»? И подобное сравнение будет отчасти справедливым, поскольку и у страницы «О компании» и лендинга стоит одна задача – получить отклик потенциального клиента.


Подводим итоги

Текст для страницы «О компании» - это не произведение искусства, на которое заходят полюбоваться и не свалка контента. Это коммерческий инструмент, который должен решать ряд четко поставленных задач. В статье я рассказал про пять уровней задач, которые должен решать такой текст. Теперь остается лишь адаптировать их под вашу компанию.


Вот и все секреты продающей страницы о компании.

#Создание сайтов
#Копирайтинг
#Работа с репутацией
(Голосов: 2, рейтинг: 3.44)
Видео компании
Презентация интернет-агентства INTEC
Семинар "Digital-трансформация маркетинга и продаж"
Трофименко Александр - Руководитель компании "Тех-Ас"
Игорь Родимов - Директор автосервиса "Мастер 12 Вольт"
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...