Подтвердите, что вы не робот
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Хабаровск
Владивосток
Краснодар
Волгоград
Воронеж
Пермь
Красноярск
Уфа
Ростов-на-Дону
Самара
Омск
Казань
Нижний Новгород
Новосибирск
Санкт-Петербург
Искусство холодных звонков: как превратить рутину в интересный процесс
src="/images/blog/gif/iskusstvo-kholodnukh-zvonkov.mp4" type="video/mp4"> Если клиент активен в соцсетях — найдите информацию, которая поможет расположить его. Любая болевая точка или волнующая тема — потенциальный повод для покупки. Следуйте за лидами. Веб-лиды — посетители сайта, которые оставили свои контакты. Они знают о вашей продукции и уже заинтересованы в том, что вы можете предложить. К таким клиентам следует обращаться в первую очередь, иначе они потеряют интерес. Поощряйте себя. Всегда хорошо, когда есть к чему стремиться. Наградите себя независимо от того, заключили вы сделку или нет. Будь то обед в любимом ресторане или поход в театр, вы заслуживаете их за правильные действия и положительный настрой. Это поможет сформировать менталитет победителя, который однажды обязательно приведет вас к заключению сделки. Не опускайте руки. Легко сказать, что нужно быть позитивным. Однако бывают моменты, когда вы уже на 20-м звонке, а все еще не достигли результата. Именно в это время вас начинает тяготить чувство вины. Чтобы вернуть эмоциональное равновесие, следуйте простым советам: Помните о цели. Не позволяйте неудачам сбить ваш настрой; Окружайте себя позитивными людьми. Если ваши коллеги ворчат и жалуются, найдите место подальше от этой атмосферы; Ходите во время разговора. Умеренная подвижность стимулирует работу мозга. Если планировка офиса позволяет, устраивайте небольшие прогулки для лучшей мыслительной активности; Отпустите ситуацию. Неудачи могут вас расстроить, заставят потерять кураж. Оставьте это позади и переходите к следующему клиенту.  Подпишитесь на нас в Telegram Получайте свежие статьи об интернет-маркетинге и актуальные новости о наших готовых решениях Подписаться Помните, что вам будет трудно продать продукт, если вы сами не верите в его уникальность и качество. Отсутствие настроения и энергии будет распространяться на собеседника. Это существенно повлияет на результат холодного звонка. Поэтому после того, как вы провели подготовку, расслабьтесь и начните получать удовольствие от своей работы. " />
Назад к списку
11.05.2023

Искусство холодных звонков: как превратить рутину в интересный процесс

Вы набираете номер, идут гудки. Кто поднимет трубку? В каком он настроении? Что скажет? Как ему ответить? Все непредсказуемо. Вы нервничаете.


Именно таким запомнился первый холодный звонок большинству начинающих менеджеров. А для опытных продавцов это уже рутина — вряд ли вы когда-нибудь встретите слова «холодный звонок» и «веселье» в одном предложении. В этой статье мы рассказываем, как из монотонного процесса обзвона сделать приятное занятие.


Холодный звонок направлен на потенциального заказчика, который раньше не проявлял интерес к товару или услуге. Он поступает без предупреждения. Такой метод использовали до появления смартфонов, когда стационарный телефон на рабочем месте был единственным способом связаться с другим человеком.



Сегодня дело обстоит иначе. Теперь не нужно выбирать случайного собеседника для продаж. Вы можете распространить информацию о товаре через рассылку в мессенджере или по электронной почте. Некоторые компании идут дальше и отправляют открытки или посылки, чтобы представить себя клиентам еще до звонка. Благодаря такой подготовке аудитория заранее узнает о вашем предложении, что снижает скептицизм и повышает шансы на положительный ответ.

#Продвижение сайтов
#Продажи

Мы работаем в городах