
Вы набираете номер, идут гудки. Кто поднимет трубку? В каком он настроении? Что скажет? Как ему ответить? Все непредсказуемо. Вы нервничаете.
Именно таким запомнился первый холодный звонок большинству начинающих менеджеров. А для опытных продавцов это уже рутина — вряд ли вы когда-нибудь встретите слова «холодный звонок» и «веселье» в одном предложении. В этой статье мы рассказываем, как из монотонного процесса обзвона сделать приятное занятие.
Холодный звонок направлен на потенциального заказчика, который раньше не проявлял интерес к товару или услуге. Он поступает без предупреждения. Такой метод использовали до появления смартфонов, когда стационарный телефон на рабочем месте был единственным способом связаться с другим человеком.
Сегодня дело обстоит иначе. Теперь не нужно выбирать случайного собеседника для продаж. Вы можете распространить информацию о товаре через рассылку в мессенджере или по электронной почте. Некоторые компании идут дальше и отправляют открытки или посылки, чтобы представить себя клиентам еще до звонка. Благодаря такой подготовке аудитория заранее узнает о вашем предложении, что снижает скептицизм и повышает шансы на положительный ответ.
Самая ответственная часть работы — это звонок. Чтобы увеличить его эффективность, нужно пройти несколько этапов заранее.
type="video/mp4"> src="/images/blog/gif/iskusstvo-kholodnukh-zvonkov.mp4" type="video/mp4">
Помните о цели. Не позволяйте неудачам сбить ваш настрой;
Окружайте себя позитивными людьми. Если ваши коллеги ворчат и жалуются, найдите место подальше от этой атмосферы;
Ходите во время разговора. Умеренная подвижность стимулирует работу мозга. Если планировка офиса позволяет, устраивайте небольшие прогулки для лучшей мыслительной активности;
Отпустите ситуацию. Неудачи могут вас расстроить, заставят потерять кураж. Оставьте это позади и переходите к следующему клиенту.
Подпишитесь на нас в Telegram
Получайте свежие статьи об интернет-маркетинге и актуальные новости о наших готовых решениях
Помните, что вам будет трудно продать продукт, если вы сами не верите в его уникальность и качество. Отсутствие настроения и энергии будет распространяться на собеседника. Это существенно повлияет на результат холодного звонка. Поэтому после того, как вы провели подготовку, расслабьтесь и начните получать удовольствие от своей работы.
На сайте используется технология cookie, сервис web-аналитики Яндекс. Метрика, собираются пользовательские данные. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями их сбора и использования. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.