С помощью выгрузки товаров из «1С» в «Битрикс24» можно синхронизировать свойства, группы товаров и применяемые единицы измерения. Как запустить обмен данными:
Важно: выгрузка цен товаров и картинок из CRM невозможна.
Возможные ошибки
При обмене данными возникает ряд ошибок. Следует знать, как их исправить.
Затруднения с выгрузкой изображений и товаров возникают по нескольким причинам:
- Система не находит нового контрагента или рабочего названия файла.
- Неудачное выполнение обмена.
- Отсутствие хотя бы одного выгруженного заказа. Решить проблему легко: заполните реквизиты в справочнике контрагента.
Если при выгрузке не меняется статус заказа, сформируйте соответствующие документы. Зафиксировать факт оплаты можно путем формирования кассового ордена. Есть и другой способ — входящее платежное поручение. При поступлении денег статус заказа меняется. При отсутствии остатка товар считается купленным.
Важно! Настраивайте фильтр, а не поле, где отображается информация о выгруженном товаре. Можно не редактировать, если при обмене данными не были зафиксированы изменения. Удаление товаров из интернет-магазина тоже не отображается в «1С». Если данных о выгрузке товара нет, снимите выделения с изменений.
Если после редактирования интернет-магазина в «1С» нет изменений, возможно, не совпали пароли пользователя в «Битрикс24». После смены пароля в «1С» начнут поступать изменения.
Если не удается выгрузить каталог в информационный блок, можно поместить несколько компонентов в каталог импорта, распределив их на различные страницы. После этого надо настроить блоки так, чтобы учитывались их типы.
Чтобы находить нужные типы номенклатуры, создайте необходимые типы для обмена информацией с интернет-магазином, установив в «1С» процессы передачи данных для товаров и услуг.
Если поле объекта не обнаруживается, проверьте настройки «1С». Откройте «Профили обмена» и посмотрите, есть ли соответствия для карточек заказа. Названия товаров должны совпадать в полном и сокращенном видах.
Если при импорте данных видно неизвестный статус, возможно, не хватает ресурсов для передачи картинок на сайт интернет-магазина. Отключите опции по выгрузке изображений во вкладке товаров или используйте провайдер, чтобы увеличить размер памяти для обработки информации.
Если файл не определяется на стороне сервера, причина может быть в антивируснике или блокировщике окон. Решить проблему легко — отключите мешающие программы на время передачи данных между «1С» и интернет-магазином. Такая ошибка также может возникнуть из-за некорректной работы функции по сжатию и расширению ZIP. В таком случае отключите опцию в настройках интеграции.
Интеграция «Битрикс24» и «1С» — это возможность полноценного обмена информацией в реальном времени без дублирования ручного ввода одинаковых данных в разных системах. Для выполнения интеграции следует обратиться к специалистам. Профессионалы учитывают все нюансы совместимости версий и конфигураций продуктов. Помимо этого, могут потребоваться доработки.