Подтвердите, что вы не робот
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Владивосток
Хабаровск
Дорожная карта для бизнеса: в чем особенность и как разработать
Назад к списку
12.03.2024

Дорожная карта для бизнеса: в чем особенность и как разработать

Некоторые считают, что дорожная карта — то же самое, что и план развития, однако это не так. При разработке последнего необходимо погружаться в каждый бизнес-процесс, изучать вопросы продвижения, финансов, маркетинговых мероприятий и KPI. Карта не содержит поэтапную стратегию развития проекта. Она отражает общую картину без конкретных деталей. Сходство между этими документами состоит в том, что они оба разрабатываются перед стартом проекта.


Дорожная карта, или Road Map — обобщенный план, в котором указаны главные цели и задачи, перечень исполнителей, основные этапы реализации и формат результата.



Подпишитесь на нас в Telegram

Получайте свежие статьи об интернет-маркетинге и актуальные новости о наших готовых решениях





#Управление и бизнес

Мы работаем в городах