Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Хабаровск
Владивосток
Краснодар
Волгоград
Воронеж
Пермь
Красноярск
Уфа
Ростов-на-Дону
Самара
Омск
Казань
Нижний Новгород
Новосибирск
Санкт-Петербург
Дорожная карта для бизнеса: в чем особенность и как разработать
Назад к списку
12.03.2024

Дорожная карта для бизнеса: в чем особенность и как разработать

Некоторые считают, что дорожная карта — то же самое, что и план развития, однако это не так. При разработке последнего необходимо погружаться в каждый бизнес-процесс, изучать вопросы продвижения, финансов, маркетинговых мероприятий и KPI. Карта не содержит поэтапную стратегию развития проекта. Она отражает общую картину без конкретных деталей. Сходство между этими документами состоит в том, что они оба разрабатываются перед стартом проекта.


Дорожная карта, или Road Map — обобщенный план, в котором указаны главные цели и задачи, перечень исполнителей, основные этапы реализации и формат результата.



Подпишитесь на нас в Telegram

Получайте свежие статьи об интернет-маркетинге и актуальные новости о наших готовых решениях





#Управление и бизнес

Мы работаем в городах