Если вы владелец сайта (особенно молодого) или матерый сеошник, то наверняка вы каждый день ищете способы безопасно раскрутить сайт, привлечь новых клиентов, увеличить продажи лояльность к бренду.
Все эти задачи можно решить с помощью поискового продвижения. Формула проста: выход в ТОП = постоянный приток «теплых» клиентов, которые заинтересованы в вашем продукте.
Но вот занять ТОПовые позиции, особенно в конкурентной нише — та еще головоломка. Если раньше она легко решалась с помощью закупки ссылок на бирже, то сегодня за такие действия можно получить бан. Означает ли это, что ссылочное продвижение уже не работает? Конечно нет, ссылочное продвижение просто претерпевает изменения. Сейчас оно плавно трансформируется в крауд-маркетинг.
Трансформируемся!
Крауд-маркетинг (на английском crowd marketing, crowd — «толпа» и marketing — «реклама») – это комплекс действий, направленных на привлечение внимания аудитории к услуге или продукту. С такой целью используются рекомендательные сообщения и помощь на тематических площадках (сервисы вопрос/ответ, форумы, соцсети и т.д.).
Как это выглядит:
Так как информация подается максимально ненавязчиво и не воспринимается как реклама, крауд-маркетинг еще называют «партизанским маркетингом».
Важно! Нельзя просто взять и оставить ссылку. Комментарий должен нести определенную пользу, решать проблему. Его нужно обязательно размещать на тематической площадке. Иначе он будет расценен как спам.
Как тут:
Пользу от крауд-маркетинга может получить следующий бизнес:
Все просто, он безопасен и позволяет создать положительную репутацию бренда, повысить продажи и лояльность аудитории. Вишенка на торте - повышение видимости в поисковых системах.
Когда тебя банят на форуме за слишком агрессивную рекламу
Крауд-маркетинг сегодня используется лишь малой частью маркетологов и предпринимателей. Потому что мало кто умеет ненавязчиво прорекламировать свою продукцию. В основном все сводится к очень жесткой рекламе, которую блокирует администрация ресурса.
Поэтому если грамотно все спланировать, вы имеете все шансы опередить конкурентов и привлечь своих клиентов оттуда, откуда другие даже не пытаются. Мы предлагаем алгоритм действий, который может быть адаптировать под любой бизнес:
Результатами таких действий становятся: благодарность от потенциального клиента, ссылка на продукт, внимание со стороны других участников (проявляется вопросами), высокий авторитет на площадке. В последующем такую рекомендацию могут увидеть сотни других людей со схожими проблемами.
Для достижения высоких результатов при применении крауд-маркетинга, нужно четко понимать особенности того или иного ресурса. Просто вставить ссылку или рекламу не получится, эффекта будет ноль.
Рассмотрим особенности различных интернет-площадок:
Это легко сделать посредством поисковых систем и Яндекс.Вордстат. Для того, чтобы найти нужну ветку на форуме введите в поисковую строку «фраза которая интересует inurl:forum». Например, вот что выходит по запросу «как продвигать сайт inurl:forum»:
Поисковик выдает результаты с тех сайтов, в адресе которых присутствует слово «forum».
Для поиска по определенному сайту или форуму введите в поисковую строку свой вопрос, например, «какой ноутбук выбрать» и добавьте site:4pda.ru. Кроме стандартных возможностей поиска существуют и специальные программы и сервисы, предназначенные для мониторинга конкретных упоминаний запросов или бренда. Наиболее распространенными являются: YouScan, Google Alerts, BuzzBundle и другие.
Применяя основы крауд-маркетинга и вышеописанные советы, вы без лишних вложений сможете привлечь дополнительных клиентов. Помимо этого, вы получите возможность последовательно выстраивать отношения со своей аудитории и повышать ее лояльность.