Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Что не так с сайтами интернет-агентств: неправильно расставленные приоритеты, неэффективная презентация фирмы и ее услуг ( Часть 3)

Что не так с сайтами интернет-агентств: неправильно расставленные приоритеты, неэффективная презентация фирмы и ее услуг ( Часть 3)

20.09.2019
Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC.

В прошлой статье я рассказывал о типичных ошибках на сайтах интернет-агентств в рамках работы над INTEC.Digital. Вот они:
  • Ошибки позиционирования;
  • Неправильно расставленные приоритеты;
  • Неэффективная презентация фирмы и ее услуг;
  • Ошибки в оформлении кейсов и портфолио;
  • Ошибки в коммуникации с клиентами. 

Сегодня о том, как важно правильно расставлять приоритеты на сайте и о том, как презентовать свою компанию. Вообще, очень часто бывает так, что визуальная часть акцентирует внимание на тех вещах, на которых не следует, а важное, напротив, остается незамеченным. Речь идет об информационных блоках.


В связи с этим:

  • Определите 5 самых важных фактов о вашей компании. Это должна быть информация, которая заинтересует клиента. Например, портфолио/кейс, биографические факты, специализация и так далее. Составьте список в порядке приоритета, но не смотрите при этом на свой сайт. После составления списка можно зайти на главную страницу и сделать анализ соответствия. Все ли пункты отображены на главной? Если они на месте, нет ли чего-то другого, что забирает внимание на себя?
  • Обратитесь к знакомым за помощью. Знакомые не должны быть связаны с IT-сферой. Попросите их показать блок, который больше всего привлекает внимание. Результат может вас очень сильно удивить. Если у вас есть ресурсы, то вы можете провести исследования на фокус-группе. 


Все вышеперечисленное нужно сделать не только с главной страницей, но и с остальными страницами, которые содержат ключевую информацию. 


Неэффективная презентация фирмы и ее услуг

Компании размещают информацию о себе в 99% случаев, и в 99% случаев получается скучный текст. Например: «Мы молодая амбициозная команда, которая всегда работает на совесть». Клиент видел подобные выражения миллион раз, поэтому позитивного впечатления не будет. Это штампы, которые не дают никакого представления о вас. Кроме того, такие описания навевают мысль о том, что компании нечем похвастаться.


Хвастайтесь:


кон3.JPG  

И рассказывайте о себе:

преим.JPG  

Еще лучше будет приоткрыть завесу вашего бизнеса, показав какие-нибудь «интимные подробности», атмосферу, рабочий процесс.


под.gif  

Только не нужно ничего придумывать, все должно быть максимально правдиво и естественно.


Описание услуг компании

Не поверите, но в этом плане 90% сайтов впадают в крайности. Первая категория веб-студий предоставляет краткий список услуг с сухими описаниями. Ясное дело, клиенты чаще всего не находят то, за чем они пришли, поэтому они идут искать дальше. Вторая категория веб-студий пишет огромный текст, переполненный техническими нюансами. До которых никому нет дела.


Лучше перечислить ключевые услуги, а еще добавить описание к каждому пункту, которое будет содержать особенности оказания услуги именно в вашей компании. Тут нас снова выручает конкретика:


конкретика1.JPG  

Кроме того, важно уточнить каким образом будет происходить взаимодействие с вашей компанией (для клиента это очень важно). 


Если ваша веб-студия предоставляет большое количество услуг, то нужно пользоваться визуальными приемами, которые помогут выделить ключевые моменты. Будет очень хорошо, если к основным услугам будут прикреплены лучшие кейсы. 

проекты.JPG  

Если вы относитесь к агентствам полного цикла, стоит не просто предоставить список услуг, а сделать акцент на комплексном подходе. Нужно рассказать о том, каким образом будет происходить разработка стратегии и так далее. 


Презентация специалистов

Команда — это самое главное в компании. Именно люди обеспечивают качественное оказание услуг. Так почему большинство веб-студий не показывают клиентам, кому они должны доверить решение важных задач? Справедливости ради стоит сказать, что некоторые все-таки размещают лица своих специалистов. Но как это чаще всего выглядит? Примерно так: фотография и подпись «Василий, дизайнер». Это ни о чем не говорит клиенту, поэтому не имеет смысла. 


Лучше покажите живые фото специалистов, приведите их цитаты и мнения, расскажите об их интересах и достижениях. Если презентация не будет похожа на скучную постановку, то клиент получит некоторое представление о вашей команде и посчитает ее авторитетной. 


Не бойтесь того, что ваших сотрудников начнут хантить. Сейчас легко добыть информацию о них и без сайта. 


Отзывы клиентов

Чаще всего компании забывают об отзывах, хотя в том, чтобы их добавить нет ничего сложного. Разумеется, отзывы должны быть настоящими, ведь клиент сразу почувствует фальшивку, тем более, что у любой хорошей веб-студии проблем с отзывами быть не должно. 


отзывы.JPG  

А какие ошибки встречали вы на сайтах веб-студий? Давайте делиться!)

(Голосов: 2, рейтинг: 3.44)
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...