Сегодня о том, как важно правильно расставлять приоритеты на сайте и о том, как презентовать свою компанию. Вообще, очень часто бывает так, что визуальная часть акцентирует внимание на тех вещах, на которых не следует, а важное, напротив, остается незамеченным. Речь идет об информационных блоках.
В связи с этим:
Все вышеперечисленное нужно сделать не только с главной страницей, но и с остальными страницами, которые содержат ключевую информацию.
Компании размещают информацию о себе в 99% случаев, и в 99% случаев получается скучный текст. Например: «Мы молодая амбициозная команда, которая всегда работает на совесть». Клиент видел подобные выражения миллион раз, поэтому позитивного впечатления не будет. Это штампы, которые не дают никакого представления о вас. Кроме того, такие описания навевают мысль о том, что компании нечем похвастаться.
Хвастайтесь:
И рассказывайте о себе:
Еще лучше будет приоткрыть завесу вашего бизнеса, показав какие-нибудь «интимные подробности», атмосферу, рабочий процесс.
Только не нужно ничего придумывать, все должно быть максимально правдиво и естественно.
Не поверите, но в этом плане 90% сайтов впадают в крайности. Первая категория веб-студий предоставляет краткий список услуг с сухими описаниями. Ясное дело, клиенты чаще всего не находят то, за чем они пришли, поэтому они идут искать дальше. Вторая категория веб-студий пишет огромный текст, переполненный техническими нюансами. До которых никому нет дела.
Лучше перечислить ключевые услуги, а еще добавить описание к каждому пункту, которое будет содержать особенности оказания услуги именно в вашей компании. Тут нас снова выручает конкретика:
Кроме того, важно уточнить каким образом будет происходить взаимодействие с вашей компанией (для клиента это очень важно).
Если ваша веб-студия предоставляет большое количество услуг, то нужно пользоваться визуальными приемами, которые помогут выделить ключевые моменты. Будет очень хорошо, если к основным услугам будут прикреплены лучшие кейсы.
Если вы относитесь к агентствам полного цикла, стоит не просто предоставить список услуг, а сделать акцент на комплексном подходе. Нужно рассказать о том, каким образом будет происходить разработка стратегии и так далее.
Команда — это самое главное в компании. Именно люди обеспечивают качественное оказание услуг. Так почему большинство веб-студий не показывают клиентам, кому они должны доверить решение важных задач? Справедливости ради стоит сказать, что некоторые все-таки размещают лица своих специалистов. Но как это чаще всего выглядит? Примерно так: фотография и подпись «Василий, дизайнер». Это ни о чем не говорит клиенту, поэтому не имеет смысла.
Лучше покажите живые фото специалистов, приведите их цитаты и мнения, расскажите об их интересах и достижениях. Если презентация не будет похожа на скучную постановку, то клиент получит некоторое представление о вашей команде и посчитает ее авторитетной.
Не бойтесь того, что ваших сотрудников начнут хантить. Сейчас легко добыть информацию о них и без сайта.
Чаще всего компании забывают об отзывах, хотя в том, чтобы их добавить нет ничего сложного. Разумеется, отзывы должны быть настоящими, ведь клиент сразу почувствует фальшивку, тем более, что у любой хорошей веб-студии проблем с отзывами быть не должно.
А какие ошибки встречали вы на сайтах веб-студий? Давайте делиться!)