Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Байки интернет-агентства для рассказа в темноте

Байки интернет-агентства для рассказа в темноте

31.10.2019

Друзья! А вот и Хэллоуин. Пришло время леденящих душу историй из жизни интернет-агентства и его клиентов. Присаживайтесь поудобнее, пощекочем нервишки...

Байка 1. Компания-призрак

Одна компания 20 лет была на рынке. 20 лет была, а выход на покупателя так и не смогла найти. А все потому что сайта у них не было. Так и мается неприкаянная.

Что делать?

Это банально, но создавать сайт, а не раскручиваться сарафанкой. Если сайт уже есть, а позиций в поиске и продаж нет, возможно, он уже морально устарел. Пора поработать над обновлением! А еще можно создать страницы в соцсетях, заказать настройку контекстной рекламы и SEO-продвижение. В тандеме эти инструменты взорвут продажи.

Байка 2. Черное такси в Баден-Баден

Один заказчик хотел впихнуть в текст как можно больше ключей (к месту да не к месту по 30 штук), а сеошник его отговаривал. Да только не слушался заказчик и самолично ключи вставил. Ровно в полночь приехало за ним черное такси до Баден-Бадена. Такси забирало всех, кто не гнушался использовать ключевые слова в статьях угоду цифрам, а не смыслу. И больше этого заказчика никто никогда не видел.

А что в реальности?

Качественные тексты очень важны для продвижения. От Яндекса за переоптимизацию вам грозит Баден-Баден и ухудшение ранжирования отдельных страниц или всего сайта в целом. И скажем честно: решить проблемы будет не так просто и не так быстро.

Байка 3. Исчезнувшие

Жил-был один клиент и не захотел он переводить интернет-магазин с http на https. День и ночь проверял он почту на наличие заявок, в спаме шарил, сливал бюджет на контекст и даже сеошничал помаленьку. Только заявок с сайта не было. Никогда.

О боже! Нееет

Https-протокол на сайте повышает доверие пользователей к компании. Google Chrome, который является самым популярным браузером России, показывает пользователям предупреждения о небезопасном соединении. Если https нет, Chrome считает, что вашему сайту нельзя доверять. А значит и делать с него заказы не стоит.

Байка 4. Смертоносные страницы

Однажды в черной-черной комнате, сидя за черным-черным компьютером, клиент так долго ждал, пока загрузится сайт службы доставки еды, что уже успел умереть с голоду.

Аааа! Что делать?

Ускоряйтесь. Скорость загрузки напрямую влияет на поведенческие факторы, и, как следствие, на ранжирование сайта. Чаще всего оптимизаторы ограничиваются проверкой главной страницы в Page Speed Insights. Конечно же, этого недостаточно. Здесь требуется более комплексный подход к делу. Обязательно протестируйте все виды страниц, используйте несколько разных инструментов, а не только Page Speed Insights.

Байка 5. Кто-то за спиной

Один дизайнер днями и ночами пилил сайт. Так и эдак. И не успокоился, пока сайт действительно не стал классным. Как только все закончил, его кто-то сзади по плечу хлопнул. Повернулся дизайнер, а там клиент стоит и говорит: «Моей собаке такой дизайн не нравится, попробуй шрифтами пожонглировать, да снежинки к Новому году добавь пожирней». Отказался дизайнер. И больше его никто никогда не видел, а снежинки на сайте до сих пор идут.

А как на самом деле?

Мы понимаем, что мнение вашей собаки необходимо учитывать при разработке дизайна, ведь она практически член семьи. Однако, в первую очередь сайт должен нравиться не ей и даже не вам, а вашим клиентам. В нашем штате работают специалисты с огромным опытом, которые точно знают, как должен выглядеть сайт, который заставит клиентов делать заказы. Положитесь на наш опыт)

Байка 6. Проклятое юзабилити

В одном черном-черном городе жил-был один клиент, который любил UX-дизайнера по удобству сайта «консультировать». Сопротивлялся дизайнер, но сдался в итоге. Перестраивал сайт свой клиент по вкусу своему, никого не слушая, а потом закатил пир на весь мир. Три дня и три ночи праздновал, а сайт простаивал, да заявки с него никогда не шли.

Что делать?

Чем удобнее клиенту пользоваться вашим сайтом, тем вероятнее, что он будет делать с него заказы. Найдите ошибки, недоработки или баги, которые мешают пользователям совершать целевые действия на вашем ресурсе. Ненужный функционал, длинная форма регистрации, большое окно с рекламой — это то, что убивает ваш трафик и средства на продвижение.

Байка 7. Тебе осталось 7 дней

Однажды один бизнесмен, запустил на сайт контекстную рекламу, менеджерам строго-настрого наказал, чтобы все заявки обрабатывали и уехал в отпуск. Лежит он на пляже в Доминикане, греется под солнышком, а тут ему приходит смс с текстом: «Ваше доменное имя истекает через 7 дней». И давай он звонить своим менеджерам, да только: «Абонент недоступен».

А что в реальности?

Предотвратить потерю домена и закрытие доступа к сайту можно, заблаговременно продлив его регистрацию. Оплатив домен, вы: обеспечите своему сайту стабильную и быструю работу, получите надежную техническую поддержку.

(Голосов: 4, рейтинг: 3.66)
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...