Это случалось с каждым из нас. Опубликовали статью в блоге и ждете, что тут же начнут появляться просмотры, лайки, обсуждения? Но время идет. А в ответ лишь молчание. Контент-маркетинг – это уже не новая стратегия. Многие компании потихоньку начали писать полезные статьи и вести блоги в надежде получить халявный трафик. Этим уже никого не удивишь. Задумайтесь. Контент повсюду. Его много. И где-то он даже лучше вашего.
Поэтому, чтобы вызвать вожделенный отклик у целевой аудитории требуется нечто большее, чем просто публиковать контент. Нужно идти дальше. Делать его уникальным. Выделяться среди конкурентов. В этой статье мы хотим рассказать вам, как его сделать и заодно вдохновить на успех.
6 способов создать убойный контент:
Следуйте этим советам, чтобы ваш контент выделялся, распространялся самостоятельно и продавался среди вашей целевой аудитории.
Откроем секрет – у вас уже есть куча контента, не обязательно начинать сочинять статью с нуля. Помните, иногда вы можете просто работать умнее, а не усерднее. Просмотрите аналитику, например, в ЯндексМетрика или Serpstat, найдите темы, которые генерируют наибольшее количество просмотров. Так называемую «активную семантику». Запомните общую тенденцию и напишите на эти темы снова. Покажите свою экспертность.
Для менее «удачливых» статей рецепт такой: оцените, насколько правильно оптимизирована статья под запрос пользователя. Это легко сделать с помощью miratext.ru/seo_analiz_text. Попробуйте найти более выгодную ключевую фразу в вордстате. Эта фраза, которая: имеет небольшую конкуренцию и больше запросов (то есть более высокочастотная).
С помощью текста легко можно заставлять людей испытывать совершенно разные эмоции. От негатива до радости. Зачем? Потому что есть прямая взаимосвязь между вирусностью и эмоциями. Безусловно, отвращение или злость – совсем не те эмоции, которые должны быть связаны с вашим брендом. Поэтому многие компании постят мемы и шутки в соцсетях. Они понимают суть – если контент вызывает у аудитории эмоции он может продвигаться сам по себе. Ведь после того, как люди потребляют ваш контент и получают позитив, они чувствуют, что должны поделиться им с другими. Пересмотрите контент, который вызвал максимальный отклик у аудитории — используйте его в качестве вдохновения при создании нового контента.
Хотите, чтобы ваши материалы всегда открывали? Придумайте интригующий и привлекательный заголовок. Он поможет части контента просматриваться чаще и распространяться. Дальше уже дело за вашим мастерством в копирайтинге. Кстати, тема письма для email-рассылки – это тоже заголовок. Так что к ней этот совет также относится.
О чем следует помнить, создавая темы и заголовки:
Обязательно используйте все четыре этих пункта в каждом заголовке, который вы пишете, чтобы ваша аудитория захотела не только открыть, но и поделиться вашим контентом.
Визуальные эффекты увеличивают вовлеченность. Визуальный контент может стать основным элементом вашей контент-стратегии, ведь он на 80% увеличивает вовлеченность.
Например, вы можете сделать перелинковку или просто добавить красивый блок со старыми статьями, которые вы рекомендуете к прочтению. Статьи должны быть так или иначе связаны с тематикой страницы. Адаптировав рекомендации для аудитории, вы увеличите количество просмотров страниц, время пребывания на сайте и вовлеченность.
Чем проще делиться контентом – тем быстрее он распространяется.
Поэтому будет нелишним добавить в свой контент кнопки и модули для репостов в социальных сетях. Таким образом, вы облегчите жизнь своей аудитории, а еще они будут делать большую часть вашего контент-маркетинга для вас.
Уделяйте внимание SEO-продвижению, собирайте ключевые запросы и пишите под них статьи. Таким образом, ваш контент будет участвовать в результатах поиска Google и Яндекс и начнет приводить людей на сайт. По сути, это бесплатная реклама от поисковиков. И вечная.
Самое важное – не выдавливайте из себя контент. То, что создано в муках практически всегда плохо работает. Все должно быть легко. Не идет – не делайте.
Придерживаясь этих элементарных правил, вы сможете создавать отличный продающийся контент, который будет продвигать себя сам.