Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
RU
5 трендов SEO-оптимизации в 2018 году

5 трендов SEO-оптимизации в 2018 году

07.03.2018
SEO − динамичная отрасль. Для того чтобы сайт был в ТОПе Яндекса и Google, важно меняться вместе с ней: осваивать новые инструменты, искать нестандартные решения.Давайте рассмотрим самые интересные тренды SEO-индустрии, на которые ориентируется компания INTEC в 2018 году. Все они могут существенно изменить практику поисковой оптимизации и улучшить бизнес-показатели вашего сайта.

1. Голосовой поиск

Согласно статистике Google, каждый день около 40% взрослых и 55% подростков пользуются голосовым поиском. Постоянное развитие мобильных технологий способствует увеличению этих показателей. При этом в голосовом поиске используются привычные и естественные обороты речи, а не «такси недорого вызвать челябинск». Поэтому учитывая «умные» алгоритмы анализа контента, важно отойти от прямого использования ключей и отслеживания плотности, а создавать качественные «человеческие» тексты с естественными вхождениями.



Когда нашел все, что нужно

2. Искусственный интеллект

В настоящее время поисковики настолько развиты, что способны предугадывать интересы людей. Например, если в поисковую строку ввести запрос «суши», то в выдаче будет не общая статья об этом японском блюде. На карте появится ближайший суши-бар. Этот процесс называется локальной оптимизацией. Хотя локализация − не новшество, в 2018 году основной миссией поиска станет получение микролокального результата. Другими словами, после анализа GPS-данных поисковик не только предложит адреса компаний, но и построит удобный маршрут к наиболее близкому объекту.


3. Рост доли рекламы в выдаче

Яндекс тестирует внедрение рекламных объявлений между результатами органического поиска. Учитывая, что в 2017 году было добавлено четвертое спецразмещение, то 2018 год тут тоже должен будет «отличиться».



Когда в поисковике слишком много рекламы

4. Мобильность сайта

Более 50% обращений в Google осуществляется с мобильных устройств. Google постепенно выкатывает mobile-first, а сопротивление мобильности грозит потерей трафика и выбыванием из поиска. Поэтому стоит позаботиться о корректном отображении сайта на всех мобильных устройствах (планшетах, смартфонах и т. д.).


5. Развитие социальных сетей

Люди не только едят суши, но и фотографируют их, пишут отзывы и приглашают друзей их поесть. Уже сейчас поисковые системы выдают ссылки на посты в Facebook и ВКонтакте. В 2018 влияние соцсетей увеличится. Facebook уже разрабатывает алгоритм для индексирования своих страниц в интернете. Так наступает эра SEO в соцсетях. 
(Нет голосов)
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...