Подтвердите, что вы не робот
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
5 трендов SEO-оптимизации в 2018 году

5 трендов SEO-оптимизации в 2018 году

07.03.2018
SEO − динамичная отрасль. Для того чтобы сайт был в ТОПе Яндекса и Google, важно меняться вместе с ней: осваивать новые инструменты, искать нестандартные решения.Давайте рассмотрим самые интересные тренды SEO-индустрии, на которые ориентируется компания INTEC в 2018 году. Все они могут существенно изменить практику поисковой оптимизации и улучшить бизнес-показатели вашего сайта.

1. Голосовой поиск

Согласно статистике Google, каждый день около 40% взрослых и 55% подростков пользуются голосовым поиском. Постоянное развитие мобильных технологий способствует увеличению этих показателей. При этом в голосовом поиске используются привычные и естественные обороты речи, а не «такси недорого вызвать челябинск». Поэтому учитывая «умные» алгоритмы анализа контента, важно отойти от прямого использования ключей и отслеживания плотности, а создавать качественные «человеческие» тексты с естественными вхождениями.



Когда нашел все, что нужно

2. Искусственный интеллект

В настоящее время поисковики настолько развиты, что способны предугадывать интересы людей. Например, если в поисковую строку ввести запрос «суши», то в выдаче будет не общая статья об этом японском блюде. На карте появится ближайший суши-бар. Этот процесс называется локальной оптимизацией. Хотя локализация − не новшество, в 2018 году основной миссией поиска станет получение микролокального результата. Другими словами, после анализа GPS-данных поисковик не только предложит адреса компаний, но и построит удобный маршрут к наиболее близкому объекту.


3. Рост доли рекламы в выдаче

Яндекс тестирует внедрение рекламных объявлений между результатами органического поиска. Учитывая, что в 2017 году было добавлено четвертое спецразмещение, то 2018 год тут тоже должен будет «отличиться».



Когда в поисковике слишком много рекламы

4. Мобильность сайта

Более 50% обращений в Google осуществляется с мобильных устройств. Google постепенно выкатывает mobile-first, а сопротивление мобильности грозит потерей трафика и выбыванием из поиска. Поэтому стоит позаботиться о корректном отображении сайта на всех мобильных устройствах (планшетах, смартфонах и т. д.).


5. Развитие социальных сетей

Люди не только едят суши, но и фотографируют их, пишут отзывы и приглашают друзей их поесть. Уже сейчас поисковые системы выдают ссылки на посты в Facebook и ВКонтакте. В 2018 влияние соцсетей увеличится. Facebook уже разрабатывает алгоритм для индексирования своих страниц в интернете. Так наступает эра SEO в соцсетях. 
(Нет голосов)
Мы работаем в городах