Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
RU
5 страхов клиентов, которые заказывают SEO

5 страхов клиентов, которые заказывают SEO

31.10.2018

SEO - это страшно. Кто бы мог подумать! В честь Хеллоуина мы собрали для вас 5 самых распространенных страхов клиентов, заказывающих SEO-продвижение.

Страх 1. SEO неэффективно

Говорить об эффективности SEО можно только в том случае, если этот канал окупается, т. е. инвестиции, вложенные в него, возвращаются в виде прибыли.


Окупаемость сайта зависит от нескольких факторов:


  • правильный контент,
  • грамотно составленный список запросов,
  • продвижение сайта в нужном регионе,
  • средний доход с одного покупателя, который приходит через интернет,
  • позиции сайта в выдаче поисковой системе,
  • расходы на поддержание сайта в ТОПе по конкурентным запросам.

Как видно, из всего вышесказанного, эффективное  продвижение сайтов требует большого опыта  и аналитики. Поэтому лучше всего этот дело поручить опытным профессионалам и только в этом случае можно рассчитывать на то, что затраты, потраченные на SEO окупятся, а сайт начнет приносить стабильную и высокую прибыль.

SEO не собирается умирать

Страх 2. Места в ТОПе давно проплачены

Некоторые наши клиенты уверены, что достичь ТОПа в поисковиках нельзя без покупки позиций. Возможно, истоки этого страха лежат в том, что клиент уже пользовался SEO и ему не помогло или он прочитал в интернете статьи о том, что компания N воспользовалась услугами SEO-продвижения и ничего не сработало. Клиент начинает возмущаться, что все куплено и в мире нет справедливости. Но если у кого-то не получилось достичь ТОПа, то это не значит, что такое обязательно произойдет и с вами и все куплено. SEO требует вдумчивого подхода и аналитики. Это о том, что нужно улучшать сайты и делать их для людей.

Когда разбил копилку, чтобы заказать SEO

Если бы в ТОПе было все куплено, то туда попадали бы не только качественные и полезные сайты, а даже новые сайты, можно сказать только созданные. Вы хоть раз такое видели? Лучше займитесь анализом конкурентов, которые уже находятся в ТОП, это действительно может помочь.

Страх 3. Это долго

Да, в целом, продвижение одного сайта может длиться от 6 месяцев до года. Точное время назвать сложно. Чем моложе сайт — тем больше времени требуется на то, чтобы «подружить» его с поисковиками. Время, затраченное на оптимизацию сайта, зависит от многих факторов. Например, от тематики сайта — чем больше количество конкурентов, тем больше времени нужно, чтобы довести оптимизацию до ума и продвинуть сайт в топ. Или от региона продвижения - продвинуть сайт в Москве и Московской области будет труднее, чем по Челябинску.

Ждешь, пока сайт выйдет в ТОП

К тому же сам процесс оптимизации сайта является многоуровневым, и каждый последующий уровень требует индивидуального подхода. Все это, конечно, занимает много времени. Однако время с лихвой окупается, когда SEO начинает работать и приносить плоды в виде заявок.

Страх 4. Я боюсь перемен

Предложение со стороны сеошников подкорректировать структуру сайта, особенно иерархию каталогов, воспринимается заказчиками критически. Самый главный довод: «И так все хорошо работает, наши постоянные клиенты привыкли к тому, что есть, боюсь сделать хуже». Постоянные клиенты привыкли. А как же тогда привлекать новых клиентов? Например, на сайте нет удобной навигации. Это не понравится никому из посетителей — они уйдут с ресурса.

Страх 5. Я боюсь SEO-текстов

Когда пользователь заходит на сайт, он хочет знать, что он может там найти. Чем занимается компания, какие у нее преимущества перед конкурентами. Поэтому вопрос о наполнении контентом уже не встает – статьи определенно нужны. Другой вопрос в том, что для коммерческого сайта нужны не просто статьи, а тексты с SEO-ключами. Вот тут и начинаются проблемы. Клиент боится, что его сайт превратится в мусорку с некачественным контентом для роботов.

А вот и SEO-текст

Раньше SEO-тексты нужны были только для того, чтобы поисковик увидел ключи, которые находятся на странице. Они не были рассчитаны на людей. Но теперь, с появлением новых алгоритмов ранжирования, фильтров и санкций, контент на сайте стал гораздо качественнее и полезнее именно для пользователей.

Как перестать бояться и начать SEO-продвижение?

Сегодня подавляющее большинство людей ищут товары и услуги через интернет. Поэтому если вы хотите, чтобы пользователи нашли ваш сайт, нужно позаботиться о его поисковой оптимизации. В противном случае они уйдут на сайты конкурентов, которые использовали SEO. Пробуйте, экспериментируйте и работайте над сайтом и он обязательно вас отблагодарит!

(Нет голосов)
Видео компании
Презентация интернет-агентства INTEC
Семинар "Digital-трансформация маркетинга и продаж"
Трофименко Александр - Руководитель компании "Тех-Ас"
Игорь Родимов - Директор автосервиса "Мастер 12 Вольт"
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...