| | Добрый день! С вами Ярослав Голуб, директор интернет-агентства INTEC. Сегодня я покажу вам готовый проект на нашем решении INTEC:Universe. Заодно я хочу рассказать о том, как создать максимально продуктивный и интересный сайт для ведущего свадеб и корпоративных мероприятий, который позволит представить информацию и быстро привлечет новых клиентов.
|
- Проведите фотосет с профессиональным фотографом
Внешность ведущего всегда имеет особое значение для клиентов, это его своеобразная визитная карточка, поэтому позаботьтесь о профессиональных фотографиях, которые представят вас в лучшем свете и сразу расположат к себе посетителей. Выберите хорошего фотографа, ознакомьте его с общей стилистикой вашего сайта и попросите подготовить соответствующие ей фотографии.
- Напишите о том, какие мероприятия вы ведете
Пусть пользователи с первых секунд на сайте знают, что конкретно вы предлагаете. Выделите несколько основных направлений, в которых вы предпочли бы работать.
- Оставьте на видном месте простую, но бросающуюся в глаза форму заказа
- Подготовьте архив с профессиональными фотографиями и промо для агентств
Для увеличения потока клиентов желательно сотрудничать с другими представителями данной сферы, поэтому уделите должное внимание подбору качественных фотографий, которые дадут представление о вашей деятельности.
Также стоит подготовить персональную видеопрезентацию и разместить ее на своем сайте. Агентствам будет легко продемонстрировать вашу деятельность интересующимся лицам.
- Добавьте живые видео, которые передадут атмосферу праздника
Вдохновите потенциальных клиентов!
- Позвольте посетителям вашего сайта узнать, что вы за человек и профессионал
Добавьте краткие факты из своей биографии. Пишите максимально простым и человеческим языком, избегайте канцеляризмов и штампов. Тогда людям будет проще проникнуться к вам, увидеть в вас идеального ведущего на свой праздник.
- Поделитесь списком ваших постоянных клиентов
- Позаботьтесь о том, чтобы телефон был на сайте на видном месте
Тут стоит сказать, что некоторые создатели сайтов настолько трепетно относятся к личной информации, что вообще не оставляют телефон, лишь формы для онлайн-общения, что может отпугнуть многих клиентов, предпочитающих решать вопросы быстро.
- Разместите на сайте все возможные виды связи с вами
У клиентов могут быть разные предпочтения: кому-то удобнее обговорить все по телефону, а кто-то предпочитает онлайн-общение. На сайте должны быть представлены не только телефон, но и электронная почта, все мессенджеры и сервисы, которые позволят в кратчайшие сроки связаться с вами.
- Настройте уведомления в мессенджере
Чтобы не терять время на постоянный просмотр электронной почты и проверку, не заполнил ли кто-то форму на вашем сайте, настройте уведомления в чат мессенджера, которым вы наиболее часто пользуетесь. Это позволит вам в кратчайшие сроки связываться с потенциальными клиентами и обсуждать с ними все интересующие вопросы. Согласитесь, почту мы порой просматриваем всего пару раз в день, за это время клиент может найти другого ведущего и составить договор с ним, а так вы не упустите никого.
Воспользовавшись данными советами, вы сможете лучше организовать свою работу и привлечь множество новых клиентов. Да, подготовка качественного сайта займет достаточно много времени, но в будущем оно полностью окупится, ведь конкуренция в этой сфере довольно большая.
Посмотреть готовый сайт можно тут.
|
|