Продвижение интернет-магазина для чайников: руководство из 20 шагов (Часть3)
Продвижение интернет-магазина для чайников: руководство из 20 шагов (Часть3)
03.04.2018
#Universe
#UniverseSite
#UniverseLite
#Готовые сайты
#Готовые решения для битрикс
Коллеги! С вами Ярослав Голуб и я продолжаю цикл статей о возможностях развития интернет-магазинов на решениях линейки INTEC:Universe. Сегодня речь пойдет о втором месяце продвижения. Статьи про подготовку и первый месяц можно прочитать тут и тут.
12. Написание статей и их публикация в блог/раздел новостей
Всем без исключения пользователям (даже тем, которые не делают никаких покупок) следует предложить интересные статьи, которые смогут максимально раскрыть тематику ресурса. В основу материала должны войти информационные запросы.
Вот примеры подобных статей:
информационные тексты – обзорный материал для товаров;
анонсирование события, которое наступит в ближайшее время;
информация о скидках, акциях и распродажах.
Замечено, что чем больше уникальных текстов появится на веб-сайте, тем больше потенциальных клиентов получится привлечь. Следовательно, продажи заметно вырастут.
13. Работа с соцсетями, активное наращивание аудитории
Соцсети – это еще одно место, где можно отыскать потенциальных покупателей. Но чтобы работать с соцсетями, важно вооружиться эффективной стратегией. Соблюдая пункты разработанного плана, удастся увеличить аудиторию.
Итак, необходимо будет:
проработать стратегию, а также определиться с публикуемым материалом;
изучить источники, которые смогут привести пользователей, после чего выбрать самые эффективные из них;
делать перепост публикуемого материала;
решить для себя, какое количество постов и рекламы будет оптимальным;
следить за тем, чтобы посты были увлекательными, а баннеры – красивыми.
14. Вирусный контент – эффективная движущая сила современных магазинов
Вы добавили к своему магазину раздел с блогом и уже принялись за продвижение в соцсетях? Чудесно. Пришло время освоить такой инструмент, как вирусный маркетинг. Это понятие подразумевает под собой баннеры, тексты, видео, инфографику. Ключевая его задача – цеплять.
15. Разработка, а также процесс настройки контекстной рекламы в соцсетях
Без контекстной рекламы не сможет обойтись ни один популярный ресурс. Ее плюс в том, что работать с ней проще простого. Принцип действия тоже всем вполне понятен – мы видим, сколько раз кликнули на объявление, которое отображается на сайтах-партнерах поисковиков, и за это платим. Результат от работ по продвижению с помощью контекстной рекламы виден практически сразу. Поэтому многим молодым сайтам этот метод кажется идеальным. Нравится контекстная реклама и многим известным и раскрученным проектам, ведь она дает отличный результат, обеспечивая владельцев новыми клиентами. Рассмотрим сам принцип работы с контекстной рекламой. Для этого обратимся к сервисам, которые предлагаются Яндексом и Google. Здесь следует провести несколько действий:
подготовить качественную стратегию для воплощения в жизнь рекламной кампании (РК);
определить ключевые слова, которые будут соответствовать предложению;
сформировать новую РК;
создать грамотные объявления, которые усилят эффект РК;
определить ставки и тщательно следить за тем, как пополняется бюджет;
проработать посадочные страницы;
проанализировать итоги работы: обратить внимание на эффективность РК, выяснить, какие именно запросы лучше всех сработали.
Без работы с соцсетями невозможно максимально эффективно продвинуть никакой проект, ведь соцсети собирают много клиентов. Эта сфера позволяет получить долгосрочный результат, который проявит себя в узнаваемости бренда, выработке к нему доверия. В соцсетях хорошо проявляет себя таргетинговая реклама, при помощи которой возможно точно попасть в целевую аудиторию.
Также важно делать оценку ее эффективности.
Не стоит игнорировать и непосредственную работу в соцсетях – стоит создать страничку или группу, после чего нужно развивать ее. Благодаря этому появится возможность контактировать с найденными клиентами и удерживать интерес к компании у уже имеющихся клиентов. Для этого следует:
публиковать интересные для широкой аудитории посты;
периодически размещать картинки;
проводить конкурсы, акции и организовывать опросы для интерактивного общения.
16. Email-маркетинг
Почтовая рассылка – это эффективный метод, который позволяет своевременно уведомлять клиента о появлении нового товара, важных новостях компании и скидках. Если с контент-стратегией все замечательно и блог систематически пополняется новыми и интересными статьями, самое время приступить к увеличению числа подписчиков. Почтовая рассылка поможет удержать подписчиков и превратить потенциального клиента в постоянного покупателя при помощи грамотно подобранного материала.
Итоги второго месяца продвижения должны выглядеть так:
оптимизация ресурса проведена, все ошибки скорректированы;
анализируются результаты запуска рекламной кампании;
растут и развиваются сообщества в социальных сетях;
планомерно растет база подписчиков;
растет ссылочная масса;
запущена и правильным образом настроена аналитика в поисковиках, на основании анализа выделены наиболее эффективные каналы;
растет посещаемость сайта, а за ней и продажи.
В следующей статье я расскажу о том, какие этапы работы над интернет-магазином следует провести в третий месяц продвижения.