Любите ли вы лендинги так, как любим их мы? Удобная навигация (никаких тебе лабиринтов страниц, быстрая загрузка, только одно торговое предложение(что повышает вероятность заинтересованности клиента), удобство сбора статистики, возможность размещения нескольких Landing Page на одном домене. Слепил сайт за 3-4 часа – красота! Но даже здесь можно все испортить. Наблюдая за миром лендинговых страниц уже ни один год, мы поняли, что многие не знают универсальных рецептов их создания. Поэтому мы решили помочь вам разобраться в лендинговой кухне. Записывайте ингредиенты!
Простота
Многие компании слишком стараются и… размещают на странице до 27 различных элементов, призывающих к действию. Тем временем, попытки воззвать к пользовательской активности с треском проваливаются. Так происходит, потому что вы порой не знаете, на сколько потенциальный клиент знаком с вашей компанией и заинтересован ее продуктом. Дайте понять потенциальному клиенту, какого действия вы от него ждете! Усложнение процесса обратной связи вызовет у людей замешательство и они будут массово покидать страницу. Используйте
только один элемент, призывающий к действию. Никаких больше ссылок и упоминаний других товаров и услуг. На самом деле, есть простая формула: чем проще сам процесс конверсии, тем меньшее количество отказов.
Растерянный пользователь
Действуйте более прямолинейно
Люди становятся все ленивее, они не хотят тратить время, вникая в тончайшие нюансы вашего предложения. Они хотят знать, чем вы им поможете, что вы собираетесь сделать, чтобы сэкономить их время, деньги и как вы поможете им хорошо выглядеть в глазах начальств.
Если говорить проще, то в чем ценность вашего предложения? Не тратьте времени на самоутверждение. Представьте, как вы сделаете жизнь конкретного человека чуть лучше.
Если у вас есть соответствующая статистика (% сэкономленного времени, средние показатели роста доходов) было бы здорово ее использовать. Впечатляющие цифры вверху лендинговой страницы почти наверняка помогут увеличить конверсию.
Разумно используйте изображения и прочую визуализацию
Часто лендинговые страницы пестрят массой изображений. Эти иллюстрации мало что значат и не имеют отношения к предлагаемым товару или услуге. Зато они выглядят прилизано и профессионально. Да уж, это великая стратегия конкурентной борьбы − иметь одинаковый ванильный вид. Хорошая лендинговая страница должна содержать уникальные фото, видео или графику. Это действительно дополнит или оживит информационное послание и призыв к действию. Стоит потратить время, чтобы качественно отобрать и обработать изображения.
Когда слишком много изображений на сайте
Форму для заполнения делайте короткой, но не слишком короткой
Специалистам по продажам нравится очень много знать о клиенте еще до начала разговора. Вот чем объясняется куча полей в форме для заполнения. Да, конечно, проще продать что-то, зная слабости и потребности своей целевой аудитории. Однако чем больше полей для заполнения вы добавляете, тем более призрачной становится перспектива улучшения конверсии. Как говорилось выше, люди становятся все ленивее. Они хотят написать только свое имя и телефон. А в идеале − чтобы вы сами догадывались об этом и привезли им товар. Поэтому предложение заполнить длинную форму с целью узнать, подойдет товар или услуга, быстро оттолкнут людей от дальнейшего просмотра страницы. В то же время отказ может произойти, если запрашивать слишком мало информации(только электронную почту). Не усложняйте себе жизнь и капча-формой.
Итак, где же золотая середина? Есть правило: устанавливайте для заполнения только те поля, которые необходимы, чтобы посодействовать продвижению лида на следующий этап в воронке продаж. Ни больше, ни меньше. В некоторых случаях хватит только имени и действующего электронного адреса. Можно также попытаться получить имя компании и телефонный номер. Если все-таки есть сомнения спрашивать или нет, ограничьте форму до имени и электронного адреса.
Не путайте приоритеты
Для страниц с несколькими формами для заполнения краткость имеет существенное значение. У людей мало времени, так что вместо того, чтобы писать целые параграфы используйте сжатые предложения и списки там, где это нужно.
Если речь идет о более развернутых страницах, убедитесь, что ваш текст действительно захватывает настолько, что едва заглянувший посетитель останется на странице. Когда текст скучный и не цепляет людей, они просто уходят со страницы.
Докажите свою экспертность
В наше время сложно делать бизнес только на словах. Случается, некоторые предприниматели для того, чтобы привлечь клиентов, откровенно искажают правду. Это наносит удар по добросовестным усилиям остальных. Потенциальные клиенты вам просто не верят. Как разрушить этот скептицизм? Почему бы не разрекламировать себя словами своих же клиентов? Высказывания клиентов (широко известных брендов или просто представителей вашего сегмента рынка) работают лучше любой маркетинговой схемы. Таким образом, еще до осуществления продажи, вы выстроите такой уровень доверия, который нельзя бы было достичь никаким другим способом.
Если заполучить высказывания и отзывы клиента составляет проблему, не отчаивайтесь. Вы можете просто сослаться на имена своих клиентов в качестве подтверждения. Можно использовать как слова клиентов, так и их логотипы и подписи. Это будет иметь наибольший эффект.
Если у вас есть целевая лендинговая страница, которая прямо утверждает полезность вашего продукта или услуги, а также вызывает доверие, то ваша компания находится на отличных позициях в плане привлечения клиентов. И помните, с лендинговыми страницами не работает правило «сделал и забыл». Успехов в создании лендинговой страницы!