Заказать Заказать звонок
Личный кабинет
logo Портфолио
Важность аудитории при продвижении сайта

Важность аудитории при продвижении сайта

Важность аудитории при продвижении сайта
Если раньше, эффективность продвижения сайта оценивали с помощью количества посетителей, то теперь решающую роль играет отношение количества посетителей к количеству покупателей. Иными словами, не столь важно, сколько человек пришло на сайт, как то, сколько из них стало покупателями или клиентами. 



В таком случае, задача специалист по интернет-рекламе сводится к тому, чтобы посетители были заинтересованы в информации на сайте и сделали заказ на ваши товары или услуги через сайт. Только в этом случае можно понять, насколько удачной была работа по раскрутке сайта. Ибо даже если Вы сумеете привести на сайт тысячи человек, это само по себе совершенно не значит, что работа по продвижению была успешна. Лучше привести десять человек, которые заинтересованы, чем тысячу, которым на все наплевать.



Важно понимать, при создании сайта, что аудитория сайта может состоять из разнородных потоков, которые заинтересованы совершенно в разной информации. Это достаточно серьезная проблема, если Ваша компания создает продукты или услуги для удовлетворения совершенно разных нужд потребителей. 



Еще одна проблема заключается в том, что не вся аудитория заходит на Ваш сайт именно с первой страницы. Часть посетителей привлекается через поисковые системы, которые дают ссылки не просто на ресурс, а на конкретные документы, которые могут располагаться на сайте где угодно. Само по себе это не страшно, но способно снизить эффективность продвижения сайта


Вот простые правила, которые помогут увеличить эффективность интернет-рекламы:



1. При продвижении сайта с разнородной информацией необходимо “приводить” посетителей сразу к описанию продвигаемых товаров и услуг. Иными словами, если в одном месте Вы рекламируете автомобили, а во втором - услуги по их ремонту, то ссылка с первого баннера должна сразу вести на раздел об автомобилях, а ссылка со второго - на раздел о ремонте. Обычно же баннер ведет только на заглавную страницу независимо от того, что именно он рекламирует. В общем случае это ошибка.



2. Анализировать эффективность раскрутки сайта надо отдельно для каждого потока аудитории посетителей Вашего интернет-ресурса.


3. Необходимо подавать информацию таким образом, чтобы посетителю не приходилось думать о том, “куда бы ткнуть, чтобы найти информацию о ремонте автомобилей?”. Особенно это важно, если на сайте продвигаются самые разные товары и услуги. Каждому посетителю требуется что-то свое, и необходимо очень вдумчиво подходить к организации подачи информации, чтобы сократить количество “заблудившихся”.


4. Необходимо подавать целевую и свежую информацию на всех страницах сайта, а не только на заглавной, поскольку не все посетители заходят на сайт с главной страницы.


С помощью этих правил, можно повысить эффективность продвижения сайта. Поэтому  следует постоянно анализировать результаты вашей интернет-рекламы.



Возврат к списку

Челябинск
Телефон: +7(351) 777-80-70
Адрес: ул. Труда, 64а, офис 201
Москва
Телефон: +7(800)100-45-85
Адрес: ул. Люсиновская, д. 39
Связаться с руководителем Написать письмо
загрузка карты...
загрузка карты...