Целевая аудитория при продвижении сайта

Целевая аудитория при продвижении сайта

Целевая аудитория при продвижении сайта

Предположим вы заказали продвижение сайта. Через некоторое время начали появляться вполне определённые результаты: сайт вышел в ТОП-10, количество посетителей выросло. Но это не принесло существенной пользы для бизнеса. Посетителей много, а отдачи от них мало. Непосредственно заказывают товар с сайта единицы. Такое положение вещей не оправдывает деньги, затраченные на разработку сайта.


Получается, что от создания сайта и его раскрутки нет эффекта. Деньги были потрачены зря. Не спешите с выводами.


Скорее всего, причина в том, что неправильно была подобрана целевая аудитория для продвижения сайта, следовательно, были подобраны не те ключевые слова.


Объясню на примере. Пусть у вас есть автосалон. И вы стали продвигать его сайт по запросу "автомобиль". Но это не эффективно, так как пользователь может искать устройство автомобиля, историю развития и т.д. Если такой посетитель зайдет на сайт, то он вряд ли купит автомобиль. 


Выход- надо понять вашего потенциального покупателя. Следует продвигать сайт по таким запросам, как "купить автомобиль", "продажа автомобилей" , ...
Тогда потенциальный покупатель попадет именно на ваш сайт и купит автомобиль.

При подборе запросов  для раскрутки сайта следует точнее формулировать ключевые слова. Можно конкретизировать запросы: "продажа немецких автомобилей", "купить российский автомобиль". И так далее. Наиболее полно сформируйте список ключевых фраз и продвигайте по ним сайт. Так вы привлечете стопроцентного целевого посетителя. Но не забывайте о том, что даже самый целевой посетитель может не стать покупателем, если ваш сайт не работает комплексно и с той же целью: продать ваш товар или услугу. Все на сайте должно вести к покупке: дизайн, удобная и логичная структура, широкий ассортимент, качественные фотографии, ценовая политика, сервис, удобство доставки и много чего еще.

Таким образом, грамотное планирование принципов вашей рекламы в сети интернет может увеличить эффективность ваших вложения в изготовление сайта и позволит вашему бизнесу развиваться на просторах всемирной паутины.


Возврат к списку

Презентация интернет-агентства INTEC
Семинар "Digital-трансформация маркетинга и продаж"
Трофименко Александр - Руководитель компании "Тех-Ас"
Игорь Родимов - Директор автосервиса "Мастер 12 Вольт"
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...