Каждый руководитель стремится к успеху в бизнесе. Ключевую роль здесь играет эффективное управление персоналом и компанией. Четкая система менеджмента охватывает все структурные подразделения, отделы, любого члена коллектива.
Организовать работу команды и продуктивно использовать ресурсы компании помогут действенные инструменты управления. Расскажем о них подробнее.
Официальный сайт: инсайдер.рф
Приложение поможет контролировать работу персонала как в офисе, так и за его пределами. В распоряжении руководителя есть целый комплекс инструментов для мониторинга подчиненных, которые трудятся удаленно.
Возможности:
Программа ведет статистику сотрудников. Руководитель узнает, сколько каждый член коллектива проводит времени на работе, какие нарушения допустил, сколько у него опозданий, преждевременных уходов и перерывов. Есть опция сравнения графиков и анализа показателей производительности работников.
Приложение ИНСАЙДЕР не допустит утечку конфиденциальной информации и выявит конфликтные ситуации в организации. Это возможно благодаря полезным функциям: отслеживанию нажатий клавиш и созданию снимков экрана компьютера.
Официальный сайт: crocotime.com
Приложение для учета рабочего времени. Оно автоматически зафиксирует, насколько эффективно сотрудник трудился, занимался ли посторонними делами. Система проанализирует активность всей команды и отдельных ее членов.
Возможности:
Помимо этого, CrocoTime интегрируется с календарями, POS-терминалами, IP-телефонией и другими сервисами.
Тайм-трекер поможет руководителю определить, какие сотрудники работают более эффективно, и кто достоин премии.
Официальный сайт: office-metrika.ru
Популярная программа для учета рабочего времени за компьютером и контроля за эффективностью подчиненных. Ее достоинства оценят даже пользователи-новички, которые ранее не прибегали к помощи систем мониторинга. Понятный интерфейс на русском языке, подсказки на всех этапах выполнения задачи — далеко не полный функционал «ОфисМЕТРИКИ».
Установите приложение на компьютерах офисных и удаленных сотрудников. Настройте фиксированный или гибкий график для персонала, выберите дни и часы для исполнения трудовых обязательств.
Возможности:
Система построит диаграмму с указанием сайтов и программ, которыми часто пользуется персонал. Прозрачность действий работников поможет руководителю оценить, насколько они вовлечены в выполнение задач.
Официальный сайт: kickidler.com
Счетчик рабочего времени проведет подробный анализ продуктивности каждого члена коллектива. Платформа оснащена инструментами для визуального наблюдения за сотрудниками. Смотрите онлайн-трансляцию видео с мониторов подчиненных либо сохраняйте ролики и воспроизводите их в удобное время.
Возможности:
Официальный сайт: assistant.google.com/tasks
Удобная платформа для составления и корректировки списка дел. Устанавливается на компьютере и мобильных устройствах.
Возможности:
С приложением удобно работать в любом месте: информация синхронизируется и всегда доступна. Интегрируется с Gmail и Google Календарем. Софт не работает со сторонними сервисами. В нем нельзя добавить ссылку или файл, включить детальное описание задачи.
Платформа доступна в нескольких форматах: веб-интерфейс, мобильное приложение для Android и iOS.
Официальный сайт: trello.com
Облачный сервис для управления проектами и организации работы команды. За основу взята японская система Канбан. Каждая задача записывается на специальную доску с карточками, которые распределены по группам: запланированные, текущие и выполненные.
Возможности:
Программа оценит промежуточные результаты по всем ключевым процессам в режиме онлайн.
Инструмент синхронизируется с Google Диск, Slack, GitHub, Dropbox и другими сервисами. У бесплатной версии ограниченные функции: интегрируется только с одним сервисом, размер прикрепленных файлов не более 10 МБ.
Официальный сайт: cloud.yandex.ru/ru/services/tracker
Программный продукт для управления задачами и проектами в командах.
Возможности:
Списки оформляются в виде трех типов досок: канбан, скрам и простой с распределением задач по их статусу. Есть возможность вложить в карточку файлы и ссылки, прокомментировать. Программа содержит инструменты для визуализации данных: графики, дашборды и другие. К примеру, информация об этапах реализации проекта отобразится на диаграмме Гантта.
Yandex Tracker работает по Agile-методологии. Для интеграции со сторонними сервисами нужна настройка по API. Софт доступен в формате веб-интерфейса. Для iOS и Android есть мобильное приложение. Установка платная.
Сайт разработчика: ticktick.com
Сервис для создания списков дел и планирования задач. Его удобно использовать в личных целях и для командной работы.
Возможности:
У платформы есть мобильное приложение и десктопная версия, также доступно расширение для браузера. За установку нужно платить, вариант с неполным набором функций бесплатный. Приложение не поддерживает русский язык.
Понятная CRM-система для мониторинга и контроля выездных сотрудников. По данным разработчиков, с использованием программы показатели эффективности мобильного персонала вырастут на 10–15%. Специалисты бэк-офиса, которые отвечают за координацию внутри компании, увеличат производительность труда на 40–70%.
Возможности:
Координаты обновляются каждую минуту. Это возможно благодаря GPS-приемнику на телефоне, а также базовым станциям сотовых операторов. Если на карте пропали данные о местонахождении сотрудника, можно посмотреть, где где он был в последний раз.
Приложение отлично работает даже при нестабильном интернет-соединении. Сбор координат ведется в любом случае. Все перемещения подчиненных отобразятся в программе в конце дня.
Официальный сайт: planado.ru
Облачная интернет-платформа, с помощью которой можно управлять выездными сотрудниками. Содержит специальную методику для организации процессов и использует технологии GPS-контроля.
Возможности:
Сервис также отправит уведомление клиентам о статусе их заявки.
Официальный сайт: teletrack.ru
Система автоматизированного учета, которая эффективно организует работу выездных сотрудников и координирует движение транспорта. Поможет составить план выездов, покажет маршруты без пробок, проконтролирует результат. С IT-решением удобно работать в любой отрасли: продажи, доставка, медицинские товары и другие.
Возможности:
Есть возможность совместить работу веб-кабинета и мобильного приложения, чтобы обмениваться данными в режиме онлайн. «Телетрек» интегрируется по API с другими сервисами, ERP и CRM-решениями.
Официальный сайт: agent.ediweb.ru
Программа проконтролирует работу мерчандайзеров, торговых агентов, специалистов сервисной службы и других мобильных сотрудников. Ставьте задачи, следите за их выполнением, ведите учет посещения клиентов, работайте над повышением эффективности.
Возможности:
Приложение закрепит разъездных работников за конкретными клиентами и складами, составит маршруты на день.
EdiAgent включает в себя веб-кабинет руководителя и мобильное приложение для сотрудника.
Официальный сайт: ir-bis.org
Программа для проверки благонадежности организаций и частных лиц. Работает в соответствии с законом о персональных данных на территории всей России.
Сервис использует данные более 400 судов общей юрисдикции. Источником информации о физических лицах служат 20 тысяч открытых государственных баз.
Возможности:
«Ирбис» рассчитает риски совместной работы на первоначальном этапе.
Официальный сайт: focus.kontur.ru
Приложение тщательно проверит благонадежность контрагентов. Соберет данные о российских и иностранных компаниях по ИНН, адресу, названию, фамилии владельца или предпринимателя. Выяснит, занесена ли фирма в санкционные списки. Это позволит руководителю оперативно решить, стоит ли сотрудничать с той или иной организацией.
Возможности:
Сервис поможет избежать сделок с недобросовестными партнерами и убережет бизнес от возможных угроз.
Официальный сайт: spark-interfax.ru
Платформа для проверки контрагентов и поиска информации о них. Повысит эффективность общения между деловыми партнерами. Благодаря специальным сервисам СПАРК оценит финансовые риски.
Возможности:
Пользователи СПАРК получат быстрый анализ компании и на его основе сделают вывод о возможном сотрудничестве.
Официальный сайт: basis.myseldon.com/ru
Сервис производит сбор и анализирует данные о юридических лицах и представителях предпринимательства из официальных источников. Он выполнит всестороннюю проверку бизнес-партнеров, заказчиков и поставщиков.
Возможности:
Seldon.Basis поможет разобраться, кто из возможных партнеров более надежный, определит самых добросовестных контрагентов.
Программа для увеличения количества отзывов на картах 2GIS и Яндекс, а также на специальных сайтах — Flamp, Zoon, ProDoctorov, TripAdvisor и других, где пользователи делятся мнением о товаре или услуге.
Возможности:
Сервис отправит потребителям запрос отзыва, а после его получения перенесет готовый результат на карты.
Официальный сайт: kribrum.ru
Облачная программа в автоматическом режиме проводит мониторинг и оценку социальных сетей. С ее помощью предприниматель получит обратную связь от покупателей. На основе этой информации можно влиять на репутацию фирмы в Интернете и работать над повышением рейтинга компании.
Возможности:
Сервис обнаружит критические ситуации и отреагирует на них раньше, чем они станут бесконтрольными из-за отрицательных отзывов или утечки внутренних данных.
Официальный сайт: brandanalytics.ru
Система для управления упоминаниями бренда в СМИ и социальных сетях. Использует комплексный подход для работы с репутацией компании.
Возможности:
С этим онлайн-сервисом компания создаст успешный продукт и научится слышать клиентов.
Официальный сайт: youscan.io
Программа проводит аналитику социальных медиа с помощью искусственного интеллекта. Выгодно отличается от подобных платформ тем, что детально оценивает изображения. Предпринимателям и руководителям YouScan поможет оценить мнения потребителей и найти значимые инсайты.
Возможности:
Интернет-сервис поможет разобраться в предпочтениях и разочарованиях клиентов. Эта информация полезна для дальнейшей работы над улучшением продуктов и услуг.
Для того, чтобы эффективно управлять бизнесом, нужна не только стратегия. Важно использовать действенные программные решения, о части которых мы рассказали в нашей подборке. Их грамотное применение повысит качество работы и продуктивность персонала, а также улучшит репутацию и конкурентный потенциал компании.
Подпишитесь на нас в Telegram
Получайте свежие статьи об интернет-маркетинге и актуальные новости о наших готовых решениях