Докажите, что с вами будет просто
Есть два инструмента для демонстрации доступной коммуникации — соцсети и сайт компании.
Самые популярные соцсети — Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram, Одноклассники. Никто не сможет предсказать, какая социальная сеть принесет самую большую отдачу конкретно для вашей компании. По возможности используйте все. Сделайте единое название для своих страниц в разных соцсетях, добавьте виджеты с возможностью посмотреть продукцию, прикрепите чат-бота. Соцсети — прекрасный способ заявить о себе, установить контакт с аудиторией и создать положительный имидж.
Посты должны быть не такими подробными, как материалы в блоге или на сайте. Пишите просто и емко, не забывайте о визуальном оформлении. Регулярно устраивайте прямые эфиры, чтобы отвечать на вопросы пользователей. Оставляйте все контакты: адрес электронной почты, номер телефона, мессенджер. Одни клиенты предпочитают звонить, другие писать — предоставьте все возможности для коммуникации. Соцсети — хороший инструмент для отработки отрицательных отзывов.
На сайте компании разместите чат или блок с отзывами. Сделайте так, чтобы отзывы было просто найти. Размещайте не только письменные отклики, но и фото клиентов с комментариями, а также благодарности.
Подведем итоги
В В2В важно говорить с аудиторией на профессиональном языке, уместно использовать терминологию, факты и детали. Покажите, что вы специалисты, с вами просто и удобно коммуницировать. Однако количество отзывов, статей и других форм присутствия в сети не должно быть больше, чем подтверждений качества.
Период принятия решения в В2В стал еще длиннее. На фоне пандемии COVID-19 люди все чаще ищут информацию в сети, поэтому крайне важно поддерживать онлайн-репутацию. Сформируйте позитивный информационный фон в соцсетях, отзовиках, на профессиональных ресурсах.
Сначала создайте благоприятный информационный фон, а затем переходите к офлайн-инструментам. Направляйте свои усилия как на потенциальных заказчиков, так и на работников вашей компании.